Мы попросили поменять нам номер администратора отеля, на что получили ответ доплатить 40 долларов за это.

• г. Москва

18 ноября 2018 г мы приобрели путёвку в Шри-Ланку у Сoraltraval, (фактически ИП Калинина Кристина Александровна, работающая под их вывеской). По данной путевке нас должны были разместить в отель HEAVEN SEVEN HIKKADUWA 3* в тип номера СТАНДАРТ с включёнными завтраками и ужинами. Однако подтверждения от отеля не пришло и нам предложили разместиться в другой отель на завтраках, разницу в стоимости размещения порядка 4 т.р. обещали вернуть по прилёту, т.к. подтверждение от второго отеля пришло накануне нашего вылета и времени ехать в турагентство у нас не оставалось.

Прибыв в отель в Шри-Ланке мы обнаружили, что нам предоставили номер без кондиционера. В стране, где температура за 30 градусов, проживать в таком номере невозможно, тяжело дышать, стоит запах сырости и затхлости. Мы попросили поменять нам номер администратора отеля, на что получили ответ доплатить 40 долларов за это. Написав представителю турагенства в России, нам ответили, что у нас не прописано было, будет ли номер с кондиционером или без него, ссылаясь на то, что указано в документах, что это номер СТАНДАРТ. Отправляясь в жаркую страну, мы не подозревали, что стандартный номер может быть БЕЗ кондиционера и что на это надо обращать особое внимание, при покупке путёвки, представитель турфирмы даже не акцентировал наше внимание на этом, очевидно, и сам не понимая, что могут возникнуть такие вариации в размещении. Чтобы было возможно отдыхать в номере, мы заплатили 40 долларов, предупредив об этом туроператора, чтобы по приезду вынести этот вопрос на обсуждение в плане компенсации данной суммы, т.к. это их упущение и в итоге нас разместили в номер, в котором не то что проживать, но и находиться было невозможно.

Обратный рейс на самолёт у нас был на три часа 50 минут ночи по местному времени, из отеля нас вывезли заранее, около 19 ч., так как вместе с нами из нашего отеля были ещё две девушки, у них самолёт был пораньше, а по дороге к нам присоединилось ещё пара туристов, у которых самолёт был ещё раньше, мы посчитали, это для того, чтобы всех сразу везти одним рейсом. В аэропорту мы были уже в половине десятого вечера, намного заранее до начала времени регистрации. Но на этом сюрпризы не закончились. При регистрации, нам объяснили, что мы сняты с рейса на другой рейс, который будет в 19:50 4-го декабря, т.е. через 17 часов. Написав представителям туроператора России, нам ответили, что нас должны были предупредить представители принимающей стороны. Мы обратились к представителям принимающей стороны, как так вышло, что нас не оповестили о переносе времени обратного рейса, на что получили ответ, что они сами не знали об этом. Из этого можно сделать вывод, что принимающая сторона, зная, несомненно обо всём, дабы сократить свои расходы на трансферт, посчитала вывезти нас из отеля вместе с другими туристами будет выгоднее, чтобы не везти нас отдельно на следующий день. При всём при этом, номер в отеле у нас был оплачен и за 4 ое декабря, т.е. по хорошему мы могли ещё сутки наслаждать морем и солнцем, чего нас лишили, сократив наше пребывание в отеле.

На вопрос, что нам делать, они предложили ждать до 7 ми часов утра, т.к. они не работают в ночное время и не могут решить вопрос о дальнейших действиях, не согласовав это с руководством. Дождавшись утра, измученные и уставшие после бессонной ночи в аэропорту, мы созвонились с представителями принимающей стороны и услышали ответ, что они готовы нас разместить в отеле в тридцати минутах езды от аэропорта, но за это мы должны заплатить 20 долларов, причём трансферт от отеля обратно в размере 12 долларов мы также должны оплатить сами. Несмотря на то, что в путёвка включала в себя трансферт как от аэропорта до отеля, так и обратно, ввиду сложившейся ситуации, мы были вынуждены согласиться на эти условия, так как в противном случае нам было предложено ждать своего рейса в аэропорту.

Вернувшись в Россию, обратившись в турагенство, 5 го декабря, Татьяна, представитель фирмы сказала, что самостоятельно составит претензию и в течении трёх рабочих дней нам сделают возврат по всем пунктам (о чём есть аудиозапись), сказала ждать обратной связи. Однако, по прошествии почти двух недель, 19 декабря, её коллега написала, что вернут нам только 20 долларов, что разницы в цене туров, которую нам должны были ещё до поездки никакой нет, что за кондиционер мы заплатили по собственной инициативе, и что за трансферт в 12 долларов из отеля в аэропорт они составят дополнительную претензию (а подтверждающих документов, что мы платили за такси у нас нет) повторно, ждать рассмотрения.

Вопрос: к кому предъявлять иски: к ИП, кому платили деньги, Коралу, т.к. они ответственны за ИП, которая работает под их вывеской или ПАКСУ, туроператора, фактически через которого мы ездили.

При обращении в Корпоративном, был получен ответ, что мы не идентифицированы как клиенты.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Претензии лучше всего предъявить именно ИП Калининой Кристине Александровне.

Для получения более подробной консультации или подготовки документов рекомендую обращаться к любому выбранному Вами юристу сайта личным сообщением или по контактным данным, указанным в профиле соответствующего юриста.

Остерегайтесь мошенников, которые могут написать Вам личное сообщение с просьбой дать свой номер телефона, а также позвонить Вам или написать Вам личное сообщение с предложением услуг и/или приглашением на якобы "бесплатную" консультацию!

Спросить
Пожаловаться

18 ноября 2018 г мы приобрели путёвку в Шри-Ланку у Сoraltraval, (фактически ИП Калинина Кристина Александровна, работающая под их вывеской). По данной путевке нас должны были разместить в отель HEAVEN SEVEN HIKKADUWA 3* в тип номера СТАНДАРТ с включёнными завтраками и ужинами. Однако подтверждения от отеля не пришло и нам предложили разместиться в другой отель на завтраках, разницу в стоимости размещения порядка 4 т.р. обещали вернуть по прилёту, т.к. подтверждение от второго отеля пришло накануне нашего вылета и времени ехать в турагентство у нас не оставалось.

Прибыв в отель в Шри-Ланке мы обнаружили, что нам предоставили номер без кондиционера. В стране, где температура за 30 градусов, проживать в таком номере невозможно, тяжело дышать, стоит запах сырости и затхлости. Мы попросили поменять нам номер администратора отеля, на что получили ответ доплатить 40 долларов за это. Написав представителю турагенства в России, нам ответили, что у нас не прописано было, будет ли номер с кондиционером или без него, ссылаясь на то, что указано в документах, что это номер СТАНДАРТ. Отправляясь в жаркую страну, мы не подозревали, что стандартный номер может быть БЕЗ кондиционера и что на это надо обращать особое внимание, при покупке путёвки, представитель турфирмы даже не акцентировал наше внимание на этом, очевидно, и сам не понимая, что могут возникнуть такие вариации в размещении. Чтобы было возможно отдыхать в номере, мы заплатили 40 долларов, предупредив об этом туроператора, чтобы по приезду вынести этот вопрос на обсуждение в плане компенсации данной суммы, т.к. это их упущение и в итоге нас разместили в номер, в котором не то что проживать, но и находиться было невозможно.

Обратный рейс на самолёт у нас был на три часа 50 минут ночи по местному времени, из отеля нас вывезли заранее, около 19 ч., так как вместе с нами из нашего отеля были ещё две девушки, у них самолёт был пораньше, а по дороге к нам присоединилось ещё пара туристов, у которых самолёт был ещё раньше, мы посчитали, это для того, чтобы всех сразу везти одним рейсом. В аэропорту мы были уже в половине десятого вечера, намного заранее до начала времени регистрации. Но на этом сюрпризы не закончились. При регистрации, нам объяснили, что мы сняты с рейса на другой рейс, который будет в 19:50 4-го декабря, т.е. через 17 часов. Написав представителям туроператора России, нам ответили, что нас должны были предупредить представители принимающей стороны. Мы обратились к представителям принимающей стороны, как так вышло, что нас не оповестили о переносе времени обратного рейса, на что получили ответ, что они сами не знали об этом. Из этого можно сделать вывод, что принимающая сторона, зная, несомненно обо всём, дабы сократить свои расходы на трансферт, посчитала вывезти нас из отеля вместе с другими туристами будет выгоднее, чтобы не везти нас отдельно на следующий день. При всём при этом, номер в отеле у нас был оплачен и за 4 ое декабря, т.е. по хорошему мы могли ещё сутки наслаждать морем и солнцем, чего нас лишили, сократив наше пребывание в отеле.

На вопрос, что нам делать, они предложили ждать до 7 ми часов утра, т.к. они не работают в ночное время и не могут решить вопрос о дальнейших действиях, не согласовав это с руководством. Дождавшись утра, измученные и уставшие после бессонной ночи в аэропорту, мы созвонились с представителями принимающей стороны и услышали ответ, что они готовы нас разместить в отеле в тридцати минутах езды от аэропорта, но за это мы должны заплатить 20 долларов, причём трансферт от отеля обратно в размере 12 долларов мы также должны оплатить сами. Несмотря на то, что в путёвка включала в себя трансферт как от аэропорта до отеля, так и обратно, ввиду сложившейся ситуации, мы были вынуждены согласиться на эти условия, так как в противном случае нам было предложено ждать своего рейса в аэропорту.

Вернувшись в Россию, обратившись в турагенство, 5 го декабря, Татьяна, представитель фирмы сказала, что самостоятельно составит претензию и в течении трёх рабочих дней нам сделают возврат по всем пунктам (о чём есть аудиозапись), сказала ждать обратной связи. Однако, по прошествии почти двух недель, 19 декабря, её коллега написала, что вернут нам только 20 долларов, что разницы в цене туров, которую нам должны были ещё до поездки никакой нет, что за кондиционер мы заплатили по собственной инициативе, и что за трансферт в 12 долларов из отеля в аэропорт они составят дополнительную претензию (а подтверждающих документов, что мы платили за такси у нас нет) повторно, ждать рассмотрения.

Вопрос: к кому предъявлять иски: к ИП, кому платили деньги, Коралу, т.к. они ответственны за ИП, которая работает под их вывеской или ПАКСУ, туроператора, фактически через которого мы ездили.

При обращении в Корал, был получен ответ, что мы не идентифицированы как клиенты.

Имеет право отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения бронирования с сайта отеля? Произошла следующая ситуация: гость забронировал номер в на сайте отеля, ему пришло автоматическое подтверждение бронирования (время бронирования 23:00), утром в 9:00 отель сообщил гостю, что номера к сожалению нет. Гость оплату не вносил. Каким законом регулируется данное право?

Доброе время суток нужен совет, с чего и как начать.

Оказал человеку услугу как юр лицо за бронировал номер отеля у моря в Сочи получил от агенства предоставляющее эту услуги

1 счет-оплатил своевременно

2-подтверждения бронирования отеля

3-ваучер на заезд

Оставалось считанные часы (12 час) до прибытия в отель клиента, Мне сообщают, что номер отеля отменен, в замен предложили другой номер в отеле, далеко от моря хотя и дороже стоит этот номер.

Хочу выставить агентству претензию и потребовать компенсации с чего начать?

Помогите, пожалуйста, советом. Ситуация следующая: я приобрела путевку в Турцию у турагенства. Сотрудник турагенства предоставил мне информацию о предлагаемом отеле, размещенную на Интернет-сайте туроператора «Deeptour». Отель «Tropikano Oludeniz Resort» заявлялся и продавался как 4*. В действительности оказалось, что такого отеля в природе не существует (это выяснилось уже в Турции), а нас привезли в тот отель, в котором были забронированы наши фамилии. Он назывался «Tropikano Oludeniz» и оценивался турецкой стороной как 2*, а фотографии и описание отеля «Tropikano Oludeniz Resort», размещенные на Интернет-сайтах туроператоров и турагенств частично соответствовали отелю «Oludeniz Resort» 4*, расположенному в этом же месте. По нашему требованию за счет туроператора нас перевезли в другой отель категории 4*, цена на который на тот же период и для того же состава была значительно ниже той, что мы платили за «Tropikano Oludeniz Resort». Прожив в этом отеле оставшиеся 10 дней, мы получили еще один «сюрприз» от туроператора. Билеты на обратный авиарейс оказались недействительными, потому что такого рейса не существовало в природе так же, как и отеля. Потому что слот на время 21-35 Даламан-Москва был продан авиакомпании «БАЛ», а не «Когалымавиа», как значилось на наших билетах. По этой причине нам организовали выезд из отеля на 13 часов раньше запланированного времени и 8-часовое путешествие по горным дорогам Турции до Анталии, потому что новые билеты были куплены на рейс из Анталии. Подскажите, пожалуйста, какие у меня есть права и смогу ли я рассчитывать на получение денежной компенсации в размере разницы между приобретенной путевкой и стоимостью реального отдыха, если у меня на руках имеются следующие документы:

1.ваучер на отель «Tropikano Oludeniz Resort» с печатью туроператора;

2. видеосъемка и фотосъемка отеля «Tropikano Oludeniz»;

3. рекламный проспект отеля «Tropikano Oludeniz» с указанием его реальной звездности, полученный в отеле;

4. счет на проживание в другом отеле на 10 дней с указанием даты и времени выезда из него, заверенный печатью отеля и подписью менеджера;

5. авиабилет на «несуществующий» рейс;

6. авиабилет на рейс, которым мы улетели в Москву из Анталии;

7. чеки на питание во время 8-часового путешествия из отеля в аэропорт (завтрак в отеле не был предоставлен);

8. конверт для документов с печатью турагенства, у которого мы покупали путевки;

9. прайс-лист с ценами на тот отель, в котором мы проживали оставшиеся 10 дней.

Достаточно ли этих документов для предъявления иска турагенству, если отсутствуют следующие документы:

договор с турагенством чеки на оплату путевок.

Т.к. у меня не было возможности забрать путевки, их забирал мой муж накануне отъезда и не взял у турагента приходно-кассовые документы и договор.

P.S. У турагенства, продавшего нам путевки, имеется договор с туроператором и чеки на приобретение путевок.

Буду очень признательна если Вы мне ответите.

Забронировали номер в отеле, внесли 20% стоимости номера, но на следующий день передумали ехать в этот отель, можно ли вернуть средства обратно?

7 декбря оплатил 50,000 т.р. за путевку в Тайланд на двоих в тур агенстве, через два дня позвонили сказали в этом именно отеле мест нет, давайте рассмотрим другой отель, отправили заявку в другой отель, теперь ждем потверджения второй день. Если придет опять отказ от отеля, хочу забрать деньги с этого агенства, тянут резину, вылет планируем до нового года. Хотим заказать в другом тут агенстве.

Могу ли я вернуть полную сумму 100%?

Приобрел турпутевку через турагенство у компании Натали турс с пролетом, проживанием и с питанием (завтраки). К полету и размещению претензий нет, а вот в питании отель отказал. Якобы, Натали турс их не оплатила хотя в ваучере и в подтверждении на бронирование отеля завтраки присутствуют. Разница в размещении с завтраками и без состовляет 3000 руб. К кому туроператору или турагенству предъявлять претензию и как правильно это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили путевку в Крым через турагенство (туроператор находится в Москве). В договоре с турагенством прописано: отель, номер, даты, 3 человека (2 взр. и 1 ребенок 2,5 г), питание всё включено. У турагенства уточняли что доплат никаких не будет. Получили ваучеры на проживание. По прибытию в отель, пришлось доплатить за питание ребенка, имеется чек и приходный ордер. Кому писать претензию? Турагенство говорит, что это ошибка туроператора, нужно написать сначала заявление на калькуляцию тура (отправят почтой, неизвестно когда придет ответ), а уже потом смотреть, было ли включено питание на ребенка в тур или нет... Может турагенство просто тянет время? Как правильно поступить? Спасибо.

Съездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.к в отеле находилось всего 2 детей. Из за двух детей аниматоры не работали. Дети в отели ходили голодные. Хотели составить в отеле акт но руководство отеля не захотело подписывать. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за путевку?

Гражданское право. Возмещение вреда. Туризм. Считается ли день вылета 23 февраля днем отдыха в отеле по путевке, если в отель мы попадаем 24 февраля, на второй день после вылета. Приобрели путевку в ОАЭ с 23.02.2008 по 08.03.2008. Вылет 23.02 в 17.00 из Москвы. Прилет в Дубаи в 23.45. После прохождения таможни и переезда в Фуджейру, в отель мы приедем не ранее 02.00-03.00 часов 24 февраля. Выезд из отеля 08 марта в 05.00 часов. Имеем ли мы право и возможность получить от турагенства компенсацию (или возврат) денежных средств за один день? Спасибо. Вера.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение