Претензия по поводу отказа магазина обменять ношеные туфли на размер больше

• г. Волгоград

Купила туфли 6 марта, 7 по офису походив минут 20 поняла, что размер маловат. 11 марта принесла в магазин, для обмена на размер больше. Продавцы сказали, обувь ношена, обменивать не будут. Объяснить им то, что я в них не по улице ходила не получилось (не слышат), на то что понять как раз ли обувь или нет в ней надо походить, говорила им что товар взят с витрины и его по-любому мерили другие девушки, если и есть что то на каблуке то это исключительно могло быть при примерке... Меня ни кто не услышал...

Написала претензию, сфотографировала свои туфли (вид товарный они не потеряли) и туфли которые стоят у них на Ветрине (у которых каблуки счесаны). Правильно ли я сделала? (на фото мои туфли)

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Вы сделали все правильно. Через 10 дней можно готовить иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Я заказала сшить танцевальные туфли индивидуальному предпринимателю. Он снял мерки с моих стоп, но сшил туфли не по меркам - намного уже. Кроме того, я его просила сделать максимально устойчивый каблук. Он мне показал 3 каблука на выбор, и рекомендовал каблук высотой 7,5 см. Я видела, что у колодки при таком каблуке поднимается носок, и выразила сомнение в устойчивости туфель. Мастер уверил меня, что всё будет отлично, и я согласилась. По факту, кроме того, что туфли узкие, каблук вышел неудобным: подошва при ходьбе растягивается и каблук отходит назад. Мастер согласился переделать туфли, увеличив их ширину, так как он ошибся, но он сказал, что будет отдирать подошву и менять ее. А претензии по поводу каблука он не принимает. Могу ли я отказаться от обуви, в которой мне неудобно? Что для этого нужно? У меня на руках только квитанция с подписью мастера о переделке туфель. Туфли сейчас у него. Чеков никаких не было. Кроме того, возможно, после отдирания подошвы эта обувь и не прослужит долго.

Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!

Я 2.05 купила лодочки на сплошном каблуке, одела их всего раз в магазин, пройдя примерно 50 метров. Придя домой обратила внимание на каблук, что с обоих туфель отошли набойки! И это всего раз, пройдя пару шагов! 3.05 отвезла их обратно в магазин, и мне они сказали, что могут их отдать ТОЛЬКО в ремонт, пришлось писать заявления на ремонт обуви. Потом только я поняла, что мне могли вернуть за них деньги или обменять на другие туфли! Подскажите мне, пожалуйста, так это или нет? Могу ли я потребовать за них деньги? Я 5.05 встречаюсь с директором магазина, хочу знать стоит ли мне отстаивать свою позицию.

Купили женские туфли гарантийный срок еще действует. Пару раз одев данные туфли выявили что одна туфля при ходьбе становится не вертикально (как бы немного выкручивая ногу) при этом супинатор целый. На этой туфле каблук уходит в сторону. Ходить невозможно, при этом визуальных повреждений нет. Что делать как объяснить продавцу что купленная обувь бракованная?

Проконсультируйте пожалуйста. Мною были куплены туфли на каблуке. Через месяц и один день сломался каблук, но равно месте. Вероятней всего брак производителя. Принесла в салон, без претензий отдала продавцу, по совместительству хозяину магазин, он забрал на экспертизу, а вчера позвонил и сказал, что по стачке набойки каблук сломался от неправильной походки. Это мои не первые туфли, я очень сомневаюсь. Что мне делать? Если шанс вернуть деньги за купленные туфли? Куда обратится? Или по истечению месяца все бесполезно?

Купила сыну кроссовки, принесла домой ребенок одел и походил дома минут 30, после этого поняли что обувь мала на 1 размер. Стельки слегка испачкались. На следующий день пошла в магазин сказали что обувь ношеная, отказали в обмене.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили зимние женские ботинки, на резиновой подошве. В магазине дали гарантию на обувь 60 дней. В процессе эксплуатации обуви, обнаружили что каблук начал деформироваться и сминаться. Ходить стало травмоопасно, есть вероятность подвернуть ногу. Гарантия магазина еще не закончилась. Продавцы утверждают что деформация каблука не повод к возврату или обмену обуви. Что делать в такой ситуации?

На днях купила туфли, надела один раз их улицу, вернувшись домой, обнаружила, что на подошве появилось несколько вмятин из-за мелких камней, которые на улице везде. Осмотрела остальную свою обувь, нигде нет ничего подобного, хотя она ношена уже много раз. А у новых туфель подошва сильно мягкая, некачественная. Думаю, что это могут признать браком и вернуть деньги. Однако есть ещё одна проблема - я поцарапала на этих туфлях каблук... станет ли это препятствием в получении средств обратно? Могут ли мне отказать вернуть деньги из-за поцарапанного каблука, даже если подошва окажется бракованной?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение