Как только судья ушла в отпуск другой судья вынесла заочное решение в мою пользу, взыскать с продавца все расходы.

• г. Москва

Мною был подан иск 04.11.2009 г. агенту, продавцу и производителю мебели, никто в суд не являлся судья сказала если я хочу что то получить то мне нужно подать заявление о замене ненадлежащего ответчика, так как у меня нет доказательств что мебель именно этого производителя, ведь в договоре не указано кто производитель, хотя продавец явл. официальным представителем меб. фабрики есть рекламные журналы с адресом, распечатки из интернета с телефонами фабрики которые совпадают с тел. на чертежах и схеме сборки. Как только судья ушла в отпуск другой судья вынесла заочное решение в мою пользу, взыскать с продавца все расходы. Но судебные приставы дали акт спустя 1,5 года о невозможности исполнения иска так как фирма продавец оказалась левой есть акт и постановление. Я подал новый иск уже на производителя но судья отказала дав определение в отказе мотивируя тем что есть решение суда и повторно я не имею права подавать иск, хотя решение было в адрес продавца. Я оспорил в Московском гор. суде определение в необоснованом отказе. Вопрос? Могу ли я подать заявление на имя председателя суда о замене некомпетентного судьи и взыскать с него расходы на услуги адвоката за составление жалобы, дабы в предь судья относилась повнимательнее к своим обязанностям (реально ли это)? И мои дальнейшие действия-подавать исковое заявление, только после ответа (получения решения Мосгор суда) или можно подать вместе с заявлением на имя пред. Суда. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Иск на судью Вы подать не можете. Если Вы не хотите, что дело рассматривал этот судья, то Вы можете заявить ему отвод, обосновав, почему.

Кроме того, Вы имеете право обратиться в Квалификационную коллегию судей с жалобой на действия судьи.

Спросить

Не можете. И кстати непонятно почему Вы не зададите этот вопрос своему адвокату, который видимо получает за работу какие-то деньги и уж точно в курсе Ваших дел в большей мере чем мы.

Спросить
Николай
25.07.2014, 22:46

Основания для возврата средств фирме-покупателю из-за не предоставления закрывающих документов в бумажном виде

Суть вопроса. Ранее фирма-покупатель запрашивала товары (товар в электронном виде) у другой фирмы-производителя, фирма-производитель товар поставляла по e-mail и выставляла счета. Но оригиналы документов (договор или лицензионный документ, накладную или акт) в бумажном виде не присылала фирме-покупателю. Точнее сказать не педоставлялись закрывающие документы. Фирма-покупатель подала иск фирме-производителю с требованием возврата средств мотивируя не исполнения своих обязательст по требованию бухгалтерского учета (акцентируя на то, что фирма-производитель даже и действительно поставляя товар в электронном виде могла не соблюдать гарантийные обязательства). Фирма-покупатель суд выиграла. Но фирма-производитель подала аппеляцию мотивируя тем: что 1. имеется электронная переписка и договоренность; 2. ГК разрешает не давать документы а апелировать на договор оферты на веб сайта (хотя сайт фирмы-производителя не является сервисом). Какие могут быть контр-аргументы в защиту?
Читать ответы (3)
Ирина
19.05.2017, 21:24

Отказ в возврате денежных средств - Как обратиться в Роспотребнадзор по месту нахождения производителя для защиты своих прав

Купила шкаф, а он оказался ненадлежащего качества. Написала претензию производителю и продавцу на возврат денежных средств по договору, они отказали. Производитель и продавец находятся в разных регионах. Могу ли я обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор по месту нахождения именно производителя?
Читать ответы (9)
Людмила владимировна
17.10.2017, 11:12

Есть ли положительные решения суда в пользу производителя мебели? Истец-заказчик, ответчик - производитель.

Есть ли положительные решения суда в пользу производителя мебели? Истец-заказчик, ответчик - производитель.
Читать ответы (4)
Вера
28.10.2015, 15:59

Неделя после покупки - техника перестала работать. Могу ли я требовать возврата денег от производителя?

Была приобретена бытовая техника (мойка воздуха) в интернет-магазине (ссылка на него дана на сайте производителя). Через неделю эксплуатации техника перестала работать. Отправила технику производителю (не продавцу) на гарантийное обслуживание. Могу ли я требовать возврата денежных средств именно от производителя? С момента оплаты прошло два месяца. Производитель предлагает только ремонт, даже замена товара на новый в случае если прибор не эксплуатировался (а это не так)
Читать ответы (2)
Елена
05.04.2012, 11:10

Неудачная товароведческая экспертиза поврежденной мебели - как доказать некорректность проведения экспертизы?

Как мне доказать суду, что у поврежденной мебели есть название, год выпуска, производитель и т.п. Обстоятельства таковы. По просьбе ответчика, залившего мою мебель, суд назначил товароведческую экспертизу ущерба мебели, которая дала сильно заниженную оценку. Экспертиза не посчитала нужным установить название мебели, производителя, хотя на задниках всех предметов есть соответствующие наклейки и соответственно не отразила название и производителя в заключении. Ущерб посчитан методом аналогии на замену мебели аналогичной б/у. Хотя можно было бы по названию гарнитура более точно установить его цену и с учетом износа посчитать ущерб. Вышло бы намного больше. Подскажите, чем мне теперь доказать, что мебель можно идентифицировать и экспертиза проведена не корректно. Мои слова и наклейки принесенные в суд не доказательство.
Читать ответы (1)
Роман
14.07.2016, 14:46

Возможность искать производителя напрямую - права и интересы посредника и магазина

Мы посредники, закупили товар у производителя (Чехия) и продали магазину. Товар оказался бракованным, магазин по решению суда выплатил компенсацию потребителю. Теперь перевыставил претензию нам. Производитель отказывается по нашей перевыставленной претензии компенсировать магазину убытки. Мотивируя тем, что товар, возможно, не их производства. Можем ли мы, не компенсируя магазину, совместно с магазином подать иск в суд на производителя или может магазин напрямую подать иск к производителю, не задействуя нас как посредников?
Читать ответы (2)
Оксана Николаевна
02.09.2019, 22:30

Ответственность продавца в случае неисправности товара и возможные способы решения проблемы.

Какая ответственность ложится на продавца. Продавец поставил покупателю товар (трековое освещение), покупатель принял товар, монтаж и подключение оборудования производился третьей стороной. Комплектующие пилились и состыковывались между собой монтажниками на объекте клиента и в соответствии с проектом. При тестовом подключении, вся конструкция работала, спустя неделю произошло замыкание в месте соединения. Покупатель обратился к продавцу с требованием заменить вышедшую из строя деталь и произвести монтаж, продавец в свою очередь направил это требование к производителю. Производитель отказал в замене и монтаже вышедшей из строя детали, мотивируя тем, что подключение производилось неправильно и это не гарантийный случай, т.е. вины производителя в этом нет. При этом никакой экспертизы не проводилось. Производитель в устной форме дал отказ покупателю в замене детали и в монтаже. Вопрос: Какая ответственность в данном случае ложится на продавца? Как продавцу выйти из сложившейся ситуации? Заранее благодарю!
Читать ответы (3)
Михаил
15.12.2019, 21:02

Возможно ли взыскание судебных расходов в случае удовлетворения неустойки и морального вреда по закону о защите прав потребителя?

Год назад я заказал мебель для дома у одной из компании-производителя мебели. Компания-производитель задержала сроки изготовления, точнее был брак изделий и они переделывали несколько раз. В итоге общая задержка по времени составила около 30 дней. Я обратился в суд для взыскания неустойки и морального вреда по закону о защите прав потребителя. Суд удовлетворил мои требования частично. Примерно 15% от суммы иска. То есть суд я выиграл, но мои требования удовлетворены частично, суд снизил сумму неустойки и морального вреда. Далее я подал заявление о компенсации затрат на Судебные расходы, так как привлекал сторонних юристов. Суди также удовлетворил частично мой иск на 30%. Сейчас ответчик подал в суд на возмещение оплаты судебных расходов с меня согласно доли неудовлетворенного иска по неустойки и моральному вреду. Вопрос. Могут ли они взыскать с меня судебные расходы, если иск подавался по неустойке и моральному вреду по закону о защите прав потребителей?
Читать ответы (1)
Алексей
06.10.2014, 09:02

Несоответствие размеров и требования продавца - возможно ли вернуть и получить деньги?

Купил мебель. После ее сборки мною лично, оказалось, что размеры мебели не совпадают размерами указанными в договоре купли-продажи. Хочу вернуть мебель и получить ее полную стоимость. Продавец отказывается принять мебель ссылаясь на пункт договора купли продажи мебели, в котором указано, что покупатель обязан проверить качество покупаемой мебели. Законно ли такое требование продавца, если мебель находится в разобранном состоянии и, и можно ли предъявить требования к продавцу по ст 18, п. 1.
Читать ответы (2)