Мошенничество в интернет-магазине - как вернуть деньги и куда обратиться?

• г. Биробиджан

Ситуация такая в одном из интернет магазинов было сделано несколько заказов на общую сумму 15000, (с магазином работала больше года, постоянный покупатель) но в один прекрасный момент последние заказы не пришли, писала в магазин менеджеру кормили обещаниями что отправят (магазин находится не на территории РФ) после чего совсем перестали выходить на связь. После поисков в интернете увидела что создана группа по этому магазину где более 40 человек обманутых. В итоге мы написали в МВД на хозяина магазина заявление о мошенничестве, ИП на кого были сделаны платежи находится вРФ, писали по месту его проживания. В итоге первым трём счастливчикам повезло он им вернул деньги, остальным как стало известно от полиции он якобы выслал посылки, показав при этом полиции чеки об отправке, нескольким людям он отправил трек код но! Этот трек негде не отслеживается по запросу на поиск посылки ответы пришли как с почты рф таки с почты другой страны что несуществующие треки. Некоторым ответ с МВД пришол что отказ в возбуждении уголовного дела, тк посылки отправлены, на кого зарегистрировано ИП и он же и получал на своё имя деньги к магазину типо не причастны, т.к этим магазином занимается его дочь, а на нем просто ИП. Мне лично не треков, не ответа с МВД не было ещё. Подскажите как быть? Как вернуть деньги? Куда ещё можно написать? С чем идти в суд если кроме квитанций о переводе больше ничего нет.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Можете подавать в суд иск о взыскании денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Разъясните пожалуйста такой момент. При совершении в магазине мелкого мошенничества до 1000 р человека задерживает служба безопасности. Ему рассказывают как всё плохо, берут с него объяснительную по этому поводу, где человек подписывает, что штраф оплатил и претензий к магазину не имеет. Без вызова сотрудников полиции его отпускают с миром. Товар был оплачен с банковской карты и это сумма якобы и есть и штраф и компенсация магазину, товар при этом тоже остаётся в магазине. Возможно ли квалифицировать действия магазина как мошенничество и подать на магазин в суд, при сумме по карте в 2000 р.? Просто я испытываю к данной сети магазинов стойкую неприязнь:-)

У нас есть интернет магазин qcd.ru. В вышедших правилах торговди для интернет-магазинов есть пункт, в котором говорится, что при отказе покупателя от заказа, он должен выплатить магазину издержки за доставку.

Сейчас есть проблема, мы отправляем заказ по почте, по каким-либо причинам покупатель его не забирает, и посылка возвращается обратно. Магазин при этом оплачивает пересылку в обе стороны. Каким образом можно добиться от покупателя оплатить затраты магазина на пересылку?

Проблема возникла тогда, когда безответсвенные люди стали просто заказывать все подряд и не выкупать посылки на почте. Такими же методами специально вгоняют в затраты конкуренты.

Мною был сделан заказ в интернет магазине. Товар был представлен под заказ. Была внесена предоплата. Затем после сообщения менеджера, что товар прибыл была внесена оставшаяся сумма. Теперь менеджер неохотно выходит на связь, и оттягивает сроки. В какую инстанцию необходимо обратиться? Оплата была сделана на карту сбербанка России. Хочу заметить что предидущие заказы были отправлены вовремя.

Заказала в интернет-магазине несколько пар обуви максимально большого размера, заказ оплатила полностью в самом начале, денежным переводом. Обувь пришла в почтовое отделение до востребования. Когда я забрала посылку и померила, почти вся обувь (кроме одной пары) оказалась мне мала. Я несколько раз связывалась с интернет-магазином и пыталась вернуть товар, на что менеджер мне отвечала, что она обратиться с заявкой к начальству, они свяжутся со мной, но обратных звонков не было. Я писала письма на почту интернет-магазина, но тоже никакого ответа.

Как я могу вернуть интернет-магазину купленный мною товар и вернуть свои деньги?

Сделал 25.05.11 г. заказ в интернет-магазине видеорегистратора (ВР), через час со мной связались по телефону для подтверждения заказа и через 3 дня выслали ВР EMS - почтой, оплатил за ВР при получении посылки. Вскрыв посылку, проверил комплектность, всё было в порядке, но ни каких документов, подтверждающих покупку через интернет магазин вложено не было. Всё бы ничего, если бы в процессе эксплуатации не был обнаружен дефект при записи видео. Все мои попытки связаться с интернет-магазином безуспешны, они просто игнорируют все обращения. Кроме чека оплаты почты, никаких документов у меня нет. Как быть, куда обратиться? Почему у нас существуют такие интернет-магазины, которые торгуют дорогими товарами и при этом стараются скрыть сей факт?

Вот этот магазин - http://www.autozvuk.su.

Пожалуйста помогите, посоветуйте куда обратиться по данному вопросу.

Был сделан заказ в интернет магазине с доставкой по почте наложенным платежом. Посылку выкупать передумала. Потом были звонки от интернет магазина и недавно пришло письмо от службы взыскания долговых обязательств. Угрожают судом и взысканием с з/п до 50%. Сумма 1300 руб (почтовые расходы). Имеет ли на это право интернет магазин?

Заказал вещь в интернет-магазине. Заказ поступил, товар соответствовал. Решил заменить (подменить) товар и оформить возврат, чтобы вернуть деньги за полученный более дорогой товар. Отправил "возврат" в адрес интернет магазина. Когда возврат поступил в интернет-магазин, звонил им и писал по эл почте, когда вернут деньги. После по радио услышал, что так сейчас все чаще делают и интернет магазины принимают меры защиты от подобных действий. Во время одного из переговоров с интернет - магазином, мне пояснили, что материалы по оформленному мной возврату будут переданы в службу безопасности. После этого я для себя принял решение не предъявлять никаких дальнейших претензий к интернет магазину по возврату каких либо денег (не стал обращаться, как заявлял ранее с претензией, жалобами и т.д.), перестал им звонить и писать. Написал по электронной почте что претензий не имею, произошедшее стало следствием моей ошибки, принес извинения. Понятно, что все это - покушение на мошенничество. Вопрос в следующем оно (покушение) оконченное или не оконченное - с одной стороны отправил возврат в магазин, после получения возврата и осмотра товара если последний не утратил потребительских свойств, у интернет - магазина возникает обязательство по возврату денег и покушение на мошенничество оконченное, с другой стороны всех мер не предпринял (не писал претензию официальную, не обращался с жалобами), так как отказался от дальнейшего воплощения плана по получению (возврату) денег. Могут ли быть расценено как добровольный отказ (ст. 31 УК РФ), то что я отказался раз и навсегда от попыток получения денег от интернет магазина (правда после того как по радио услышал, что подобные действия наказуемы и после того как мне в интернет магазине сказали, что материалы по моему возврату передадут в службу безопасности интернет - магазина для проверки).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С ситуацией по Почте России. Заказала в интернет магазине очень личную вещь. Оплатила. Отправили её мне отправлением 1 класса, выслали трек код посылки. Посылка пришла-уведомления не было, почтальон в дверь всунул бумагу (даже не извещение) что мол заберите заказник письмо. Тут праздник (8 марта) я на почту не успела. Приходу а мне говорят что никакого письма не было. А вот по трек коду я его якобы получила. Получается на почте забрали мою оплаченную посылку. Я позвонила в интернет магазин обещали выслать квитанции об отправке и получении заказа. Подскажите какая вообще ответственность у почты за утерю, кражу заказных писем и посылок. Что делать?

Куда мне обратиться с жалобой, если интернет магазин не возвращает мне деньги за товар? Ситуация следующая: заказала посылку с товаром (обувь) наложенным платежом. Посылку получила, обувь оказалась мала. Оформила на сайте возврат и выслала магазину реквизиты банковского счета (такие правила самого магазина) и посылку с товаром обратно. Менеджеры интернет-магазина подтвердили и получение реквизитов и посылки. Но деньги уже месяц не возвращают на счет. Все чеки сохранены и переписка с магазином тоже. Куда обратиться с жалобой в данном случае? Заранее спасибо!

Сделал заказ в магазине. Выслали по почте счет для оплаты 100%. Без 100% оплаты заказ не доставляется было сообщено магазином. Произвел оплату, выслал в магазин платежное поручение. Магазин в лице Андрея Сорокина

(менеджер по продажам) сообщил, что доставка будет выполнена. Доставка в этот день не выполнилась, попросил перенести доставку на другой день. Получил согласие. В другой день доставки так и не было. Не было так же и звонков из магазина. Попытка связаться с магазином по телефону ни к чему не привела. Написал письмо с требованием выполнить доставку или вернуть деньги.

Ответа так же нет, но письмо было прочитано - пришло сообщение.

Как наказать мошенников, чтобы другие не попали в такую ситуацию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение