Энергокомпания требует оплату за неоплаченный период по общему тарифу, несмотря на отсутствие одной пломбы на электросчетчике
Энергокомпания обнаружила отсутствие одной пломбы на электросчетчике 16.01.2019, недостаток устранен 1.03.2019, квитанции от них не приходили с ноября 2018, сейчас пришла квитанция с требование оплатить за весь вышеуказанный период по общему тарифу, законно ли это?
На данный момент в ответ можете написать возражение о несогласии с их расчетом и указать, что пломба повреждена работниками самой энергокомпании, а вторая пломба без порвеждений. В случае обращения энергокомпании в суд уже придется отстаивать свою позицию. По действующему законодательству порвеждение пломбы является основанием для признания потребления электроэнергии безучетным.
СпроситьПо 354 закону компания имеет право выставить счёт за период до 3-х месяцев, если счётчик в квартире, а вот про счетчик находящийся на лестничной клетке общего доступа я не смог найти каких то сроков.
Спросить