Энергокомпания требует оплату за неоплаченный период по общему тарифу, несмотря на отсутствие одной пломбы на электросчетчике

• г. Архангельск

Энергокомпания обнаружила отсутствие одной пломбы на электросчетчике 16.01.2019, недостаток устранен 1.03.2019, квитанции от них не приходили с ноября 2018, сейчас пришла квитанция с требование оплатить за весь вышеуказанный период по общему тарифу, законно ли это?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

На данный момент в ответ можете написать возражение о несогласии с их расчетом и указать, что пломба повреждена работниками самой энергокомпании, а вторая пломба без порвеждений. В случае обращения энергокомпании в суд уже придется отстаивать свою позицию. По действующему законодательству порвеждение пломбы является основанием для признания потребления электроэнергии безучетным.

Спросить

По 354 закону компания имеет право выставить счёт за период до 3-х месяцев, если счётчик в квартире, а вот про счетчик находящийся на лестничной клетке общего доступа я не смог найти каких то сроков.

Спросить