Можем ли мы в данном случаи ехать в магазин и потребовать стоимость ноутбука?

• г. Кропоткин

23.12.2011 г. мы приобррели в магазине ноутбук, а 22.01.2012 г. у ноутбука перестал работать монитор, мы отвезли в магазин, его у нас приняли на гарантийный ремонт сказав через три дня перезвонить, мы позванили и нам сказали что его отправили в сервисный центр, срок ремонта там в течении 45 дней, тогда мы попрасили на это время анологичный ноутбук, нам ответили что на следуюший день нам позвонят, но так и непозванили. Можем ли мы в данном случаи ехать в магазин и потребовать стоимость ноутбука? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете требовать расторжение договора и возврат уплаченных денег.

С уважением, адвокат Михеева А.Н.

Спросить

Кропоткин - онлайн услуги юристов

Денис
09.11.2008, 10:51

Отказ обмена и задержка ремонта - Кто несет ответственность и какие сроки действуют

В течени гарантийного срока сломался ноутбук, в магазине отказались его обменивать, приняли и отправили в ремонт. Прошёл месяц, ноутбука нет, в магазине мне говорят что ноутбук в сервисном центре и все притензии должны быть адресованы туда же. Прав ли в этом случае магазин, кто несёт ответственность передо мной, каков максимальный срок нахождения товара в ремонте, и какой существует срок в течении которого магазин обязан обменять товар.
Читать ответы (1)
Оксана
21.09.2015, 13:06

Проблемы с аккумулятором ноутбука Lenovo - покупатель требует возврата денег после неудачного ремонта

14 декабря 2014 г я купила ноутбук lenovo в магазине м-видео по адресу г. Москва, улица Народного ополчения. Через месяц эксплуатации появилась ошибка несанкционировнный аккумулятор, после чего аккумулятор перестал заряжаться и компьютер работал только от сети. С этой ошибкой я обратилась в м-видео первый раз, магазин отправил ноутбук на гарантийный ремонт в сервисную компанию. Через 15 календарных дней, ноутбук был привезен из сервиса в магазин м-видео с документом о замене аккумуляторной батареи. При проверке мной ноутбука в магазине сразу после его включения вновь появилась эта же ошибка. Я указала на это менеджеру магазина, он вынул и затем вставил аккумулятор и ошибка исчезла. Я осталась недовольна ремонтом и написала сразу же претензию о некачественном ремонте. Но администрация магазина настояла на том, что ремонт был произеден и ошибки больше нет, поэтому я обязана забрать ноутбук. Примерно через месяц вновь возникла та же ошибка. Я поехала во второй раз сдавать ноутбук на гарантийный ремонт - через 15 календарных дней ноутбук вернулся с заменой аккумуляторной батареи. Сразу после ремонта я попыталась сдать ноутбук и получить обратно деньги, так как в ремонте он пробыл 30 дней, но администрация магазина уверила меня, что ноутбук был в ремонте 28 дней, потому что дни отправления и прибытия ноутбука не считаются и сдать его я не могу. Через некоторое время ноутбук снова выдал данную ошибку, я отправилась в магазин в третий раз - и менеджер магазина участливо объяснил, что сдавать в третий раз ноутбук на ремонт не имеет смысла, так как после ремонта более 30 дней или сдачи в ремонт более 3 раз в год - я имею право потребовать деньги за ноутбук обратно. Поэтому я написала заявление на возврат денег по причине вновь появившейся ошибки. Менеджер объяснил, что ноутбук отправится на проверку в центр леново, где они должны подтвердить ошибку и согласовать возврат денег и в течение месяца мне позвонят. Мне позвонили из магазина и объяснили, что в центре леново ноутбук тестировали в течение 3 дней и ошибку не подтвердили и что магазин готов отдать мне ноутбук, но не готов отдать деньги. Все документы о сдачи в ремонт и принятии из ремонта и написанную мной претензию и чеки на руках. Я хочу, чтобы мне вернули деньги. Как мне следует поступить? По тел буду доступна с 21 сент с 21.00
Читать ответы (1)
Ксения
16.09.2015, 10:55

Не вернули ноутбук по гарантии - какие сроки и кто должен вернуть деньги?

Ситуация такая: я сдала в магазин ноутбук по гарантии. Его приняли у меня на гарантийный ремонт, оговорив сроки (45 дней). 45 дней уже прошло, сервисный центр ноутбук еще не вернул. Мне позвонили из магазина и попросили подойти, чтобы написать заявление либо на замену ноутбука, либо на возврат денег. Я хочу вернуть деньги. Вопрос в том, в какие сроки возвращаются деньги и кем: магазином или сервисным центром? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Андрей
22.08.2014, 14:07

Срок ремонта по гарантии для ноутбука начинается с момента поступления в сервисный центр, вызывая задержку в обращении к клиентам

Сдал ноутбук в магазин на ремонт по гарантии. Сообщили, что срок ремонта должен быть не более 45 дней, но эти 45 дней будут считаться с момента поступления поломаного ноутбука в сервисный центр, т.е. примерно через 10 дней с момента сдачи в магазин. Сервисный центр для прямого обращения клиентов недоступен, сдать по гарантии товар можно только в магазине. Правильно ли это? На руках имею заказ на ремонт ноутбука, в котором указана дата сдачи в магазин.
Читать ответы (1)
Оксана
09.08.2016, 16:08

Проблемы с ноутбуком Dell - гарантийный ремонт и внешний дефект

В декабре 2015 года был приобретен ноутбук Dell, в начале июля 2016 года он перестал работать, в связи с чем я его отнесла в сервисный центр на диагностику и последующий ремонт по гарантии. Через 21 день ноутбук вернули в рабочем состоянии, заменив в нем материнскую плату, матрицу и кабель LCD. В акте передачи не было указано, что также заменили и верхнюю крышку ноутбука, чего изначально я не заметила и подписала данный акт передачи. Только дома обнаружила, что крышка на несколько миллиметров не соответствует размеру нижнего корпуса. Спустя 2 дня ноутбук опять сломался, и я снова отвезла его в сервисный центр, где его приняли, не указав о внешнем дефекте с корпусом. Позвонив спустя 10 дней в сервисный центр, узнала, что для моего ноутбука ждут запчасти, чтобы его отремонтировать. Таким образом, ноутбук в ремонте в совокупности находится более 30 дней. Насколько мне известно, если в дальнейшем ноутбук будет работать исправно, срок гарантии продлится на срок ремонта, так ли это? Теперь сами вопросы: 1) когда я буду забирать ноутбук с ремонта, могу ли я указать на внешний дефект, и как это лучше сделать, письменно или устно? 2) если ноутбук сломается еще раз смогу ли я потребовать у продавца замену товара на точно такой же или аналогичный с перерасчетом стоимости?
Читать ответы (2)
Олег
23.11.2015, 14:22

Могу ли я требовать аналогичный по характеристикам ноутбук при его замене по гарантии без доплаты?

В 2013 году мною куплен ноутбук. С гарантией на 2 года. В 2015 году по технической неисправности отдаю ноутбук по гарантии. В установленный срок ремонт был произведен и ноутбук мне возвращен. Но после этого в течении трех дней ноутбук вновь выходит из строя. Т.к. гарантия у меня еще имеется, отдаю вновь ноутбук на ремонт по гарантии. На этот раз в установленный срок ноутбук возвращен мне не был, а по истечении установленного срока ремонта меня уведомили что ноутбук неремонтопригоден. Придя в сервисный центр мне выписали акт, с которым отправили в магазин на замену товара или на возврат денежных средств. В магазине мне объяснили что точно такого же ноутбука в наличии нет и данный тип ноутбуков уже не выпускается. Мне были предложены ноутбуки в диапазоне той цены по которой я приобретал свой ноутбук, с чем я категорически не согласен, ведь по характеристикам, предложенные мне ноутбуки как минимум в двое уступают моему, купленному 2 года назад. В магазине мне сказали что если мне нужен ноутбук с такими же характеристиками как и мой, то мне придется доплатить необходимую сумму. Вопрос: Могу ли я требовать ноутбук аналогичный по характеристикам приобретенному мною ноутбуку 2 года назад, без доплаты? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
30.01.2020, 20:53

Гарантийный случай - что делать, если авторизованный сервисный центр не принимает ноутбук после истечения гарантийного срока?

Обнаружилась неисправность в ноутбуке, сдала его в последний день гарантии, купила 15.01.2019 г., принесла в магазин в этот же день год спустя 15.01.2020 г. В магазине приняли без вопросов, соответственно составив акт о приёме в ремонт. Через пару дней позвонили из магазина, где сдавали и сказали, что авторизованный сервисный центр данного производителя отказывается принимать в ремонт ноутбук, ссылаясь на то, что срок гарантии закончился 14.01.2020 г. в 23:59. Просят прийти и забрать ноутбук. Подскажите пожалуйста, законны ли такие требования? Могу ли я не забирать ноутбук, лежащий в магазине до истечения 45 дней, что бы впоследствии вернуть за него деньги? Какие санкции могут быть со стороны магазина из-за того что ноутбук будет всё это время находится у них?
Читать ответы (2)
Андрей
20.01.2010, 16:05

Могу ли я потребовать неустойку за просрочку ремонта в размере 1% в день, от стоимости ноутбука в данном случае?

Ситуация следующая, приобрел в магазине ноутбук, спустя 3 месяца вышла из строя система охлаждения, т.к. ноутбук был на гарантии, я отнес его в сервисный центр (далее СЦ) этого магазина (в квитанции на выдачу ноутбука сделали пометки о маленькой трещине на корпусе и сорванных шлицах на винтах). На 45 день позвонил в СЦ, мне сказали, ноутбук не отремонтировали, будем списывать, ждите еще неделю. 1)Имеет ли СЦ право удерживать мой ноутбук у себя выше срока в 45 дней, руководствуясь тем, что нужно подготовить бумаги для списания моего ноутбука. 2)В СЦ мне намекнули, что есть маленькая трещина на корпусе и сорваны шлицы на винтах, могут снять ноутбук с гарантии и тогда деньги мне не вернут, тогда непонятно почему СЦ взял у меня ноутбук на ремонт и держит его у себя уже более 45 дней. Смогу ли я в таком случае получить деньги за свой ноутбук обратно? 3) Могу ли я потребовать неустойку за просрочку ремонта в размере 1% в день, от стоимости ноутбука в данном случае? P.S. На время ремонта я писал заявление на выдачу мне аналогичного ноутбука, сервисный центр мне его предоставил.
Читать ответы (1)
Елена
14.07.2012, 23:12

Считается ли, что в моей ситуации нарушен срок устранения недостатков товара?

Сдала в гарантийный ремонт 19.05.2012 ноутбук. В договоре гарантийного ремонта указан предельный срок согласно ЗПП не позднее 03.07.2012 (45 дней). Обратилась в сервисный центр на 46-ой день 04.07.2012. Ответили, что ноутбук будет готов на днях. Тутже подала в магазин требование о возврате денег на основании нарушения сроков устранения недостатков товара. Требование приняли. Вечером этого же дня (04.07.2012) пришло СМС-сообщение от сервисного центра Работы по ремонту ноутбука выполнены. 10 дней после подачи требования в магазин прошло, денег не возвратили и не собираются. Считается ли, что в моей ситуации нарушен срок устранения недостатков товара? Имеет ли смысл идти в суд?
Читать ответы (2)
Гость_2424456
12.06.2015, 11:34

Проблемы с гарантийным ремонтом - ноутбук не вернули за полгода

В сентябре 2014 мною приобретен ноутбук в кредит. В ноябре 2014 г. его приняли от меня на гарантийный ремонт. В январе 2015 г. ноутбук пришел с гарантийного ремонта, но при проверке в магазине он не включился, его повторно отправили на ремонт. По состоянию на сегодняшний день 12.06.2015 г. ноутбук мне не вернули, при каждом моем обращении в магазин просят подождать еще немного, что делать в такой ситуации, ведь ноутбук я приобретала для сына-студента. На время ремонта мне не предлагали другой компьютер.
Читать ответы (1)