Проблемы с антимагнитной лентой - повреждение и неясное начисление счетчика – возможность оспорить сумму штрафа
Вопрос жкх. 27.11 установили нам антимагнитную ленту. Ни пера не дади на него. Ни что и как это не разъяснили. Прилепили тихо молча при проверке счетчика и ушли. В феврале ребенок призналась что они с подружкой пробовали магнитола с холодильника рооверить ленту. Ясное дело счётчик не остановили, но ленту повредили. Или она и была с таким рисунком. Не знаем. Первоначально не видели рисунки на ленте. Поехили сразу в компанию по горячему водоснабжение. Нам в итоге насчитали 84000 не понятно с чего и как... как насчитывается штрафы? И можем ли мы оспаривать эту сумму?
Нужно оспаривать штраф, т.к. якобы "антимагнитная лента" не является сертифицированным оборудованием на счетчике и не вы его устанавлиали и вам не дали инструкции его использования...
СпроситьУ меня вопрос и как отстоять свои права.
Мы оптовая компания поставили товар (светодиодную ленту) строительной организации. При продаже ленты перед отправкой все проверялось, все горело. При монтаже диодной ленты вся лента горела, но через какое-то время перестали гореть три диода на ленте. Мы поменяли ленту организации и ситуация тоже самая произошла. Договора у нас с компанией не заключено, оплата за наличный расчет. Теперь та компания просит с нас возмещения всех затрат на монтажную бригаду и опять поменять ленту (перед отправкой вся лента проверялась). Мы сказали покупателям что готовы вернуть деньги за ленту, на что они требуют с нас больше. Написали претензию и на рассмотрение дали одни день. Сколько по закону рассматривается претензия? И как лучше поступить в нашей ситуации?
претензии между юр.лицами рассматриваются в срок, определенный договором. Собственно говоря, в вашей ситуации вы вообще не обязаны отвечать на претензию, вас за это не накажут. Можете отвечать - можете не отвечать и ждать суда
СпроситьЗдравствуйте! Если срок рассмотрения претензии не указан в договоре, то его назначает сторона договора по своему усмотрению. Здесь нарушений нет. Претензионный порядок в данном случае вообще не является обязательным.
Если покупатель обратится в суд, то он будет обязан доказать факт наличия брака. Вам в свою очередь нужно будет основывать свою позицию на том, что товар был принят без каких-либо замечаний, а с результатами последующей проверки качества Вы не были ознакомлены, при проведении экспертизы не присутствовали, об этом не были уведомлены, с фактом наличия брака не согласны и т.д.
Покупателю будет очень сложно взыскать с вас убытки. Поэтому лучше всё отрицать и отказываться что-либо оплачивать, шансы в суде на вашей стороне.
СпроситьВашу ситуацию надо рассматривать гораздо шире. Вот например, чем они подтверждают наличие недостатков в поставленном товаре? Был ли составлен акт о недостатков? Если был, то когда? Вопросов больше чем ответов. Есть смысл побороться за свое право, а может быть и потребовать от них неустойки.
СпроситьЗдравствуйте. Управляющая компания установила антимагнитную ленту на счетчики воды, ребенок сорвал, с счетчика горячего водоснабжения, я не заметил. Пришли с проверкой с УК, составили акт о срыве антимагнитной ленты. Мы все объяснили, что сорвал маленький ребенок, на следующий день я написал объяснительную, они сами попросили так сделать. Потом в квитанции пришла сумма 65 т.р. (10 кратном размере, по всем щетчикам+электрический). Помогите.
Здравствуйте!
Сумма заоблачная.
Я бы на ВАшем месте в Жилищную инспекцию пожаловалась бы.
Важно подготовить жалобу в письменной форме, устные сообщения игнорируют.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьПишите жалобы в жилищную инспекцию, потом направляете претензию в УК. После ждете 30 дней, за которые скорее всего никто ничего не исправит, и идете в суд с требованиями о перерасчете и необходимым пакетом документов (который зависит от Ваших конкретных обстоятельства). Получаете положительное решение, штраф снимают.
СпроситьМне установили антимагнитную ленту на счётчик света.. Не предоставив мне никакой акт.. То есть без моего ведома и согласия. .Законно ли это? И какой штраф за нарушение антимагнитной ленты..
Требуйте от организации чтобы вам выдали акт, без него доказать что либо будет невозможно.
СпроситьМоей маме некоторое время назад установили антимагнитную ленту на электрический счетчик. Проживает мама в деревне. Теперь после проверки счетчика, по словам проверяющих, лента засвечена. Мама 100 процентов никаких магнитов не применяла. Хотим разобраться, но документов никаких не было предоставлено ни на пломбу, ни на ленту. Может быть ленту и установили испорченную... Поинтересовались у соседей, тоже документов не давали при установке. Можно ли написать жалобу на работников и куда?
Гипермаркет лента, краснодар, на парковке Ленты, при сильном ветре 24 февраля был поврежден бампер автомобиля, тележкой для продуктов, принадлежащей ленте. Лента ссылается на 211 статью гк РФ.но ведь это на их парковке был причинен вред, и ихним имуществом, которое они вовремя не убрали.
Гипермаркет лента, краснодар, на парковке Ленты, при сильном ветре 24 февраля был поврежден бампер автомобиля, тележкой для продуктов, принадлежащей ленте. Лента ссылается на 211 статью гк РФ.но ведь это на их парковке был причинен вред, и ихним имуществом, которое они вовремя не убрали.
Обращайтесь в суд, но практика суда не однозначная.
СпроситьУ нас было собрание где был вопрос по поводу магнитных Лент на водяные счётчики в квартирах. Где было сказано что их установка платная стоимостью в 70 руб. За ленту.
А в других домах устанавливали магнитную ленту бесплатно.
Скажите законно ли это что с нас берут деньги.
И если у меня анти магнитный щётчик стоит могу ли я отказаться от магнитной ленты?
Спасибо.
нтимагнитная пленка на ИПУ холодной или горячей воды может быть установлена в соответствии с ПП РФ от 19 сентября 2013 г. № 824 "О внесении изменений в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов от 6 мая 2011 г. № 354», которым в данное ПП внесен следующий пункт:
«…81-11. Прибор учета должен быть защищен от несанкционированного вмешательства в его работу….»
Но способы этой защиты должны быть разработаны организациями, осуществляющими отпуск воды непосредственно абоненту, и согласованы с органами местного самоуправления на основании документа:
СП 30.13330.2012 «Внутренний водопровод и канализация зданий»
Актуализированная редакция СНиП 2.04.01-85, утвержденная приказом Минрегионразвития РФ от 29 декабря 2011 г. № 626:
«… 7.2.9. Для квартирных счетчиков допускается использование дополнительной защиты от манипулирования показаниями счетчиков. Способы защиты разрабатываются организациями, осуществляющими отпуск воды непосредственно абоненту, и согласовываются с органами местного самоуправления»
Таким образом, в случае если к Вам придут представители УК для установки магнитной пленки или другого средства защиты несанкционированного расхода воды, требуйте у них документ, подтверждающий. Что данные действия согласованы с администрацией, а лучше – решение (постановление) районной администрации.
Но если Вы сильно против такого вмешательства в Ваше имущество, то можете попробовать обжаловать его в судебном порядке.
При этом можно строить свои доводы на том, что ни в «Жилищном кодексе», ни в Правилах № 354 вместе с Пост. № 824 не установлен конкретный порядок «…защиты от несанкционированного вмешательства в работу счетчика» - то ли это относится только к штампу поверителя и к пломбе ресурсоснабжающей организации, то ли и к антимагнитной пленке тоже.
А СНиП – это всего лишь подзаконный акт.
СпроситьВ магазине приобрели светодиодную ленту и к ней попросили блок (сами блок не выбирали, а менеджер по продаже подобрал блок к ленте) через 17 дней после покупки натягивали потолок, при монтаже потолка произошло замыкание (из 22 метров ленты сгорело 5 метров), оказалось лента и блок несовместимы по параметрам, мастера сказали что это ошибка магазина и они должны вернуть 5 м ленты и дать нужный блок. Как мне быть?
пишите претензию в магазин,ст.18 закона о защите прав потребителей.Если откажут,то обращайтесь в суд.Госпошлину не платите
СпроситьНам поверили счетчики холодной воды, и Водоканал требует установить антимагнитную ленту. Засчитают ли мне показания счетчика, если я откажусь от установки ленты?
Техник из жилкомхоза при контрольной проверке показаний индивидуальных приборов учета наклеил антимагнитную ленту, законноли это? Акт об установке ленты не выдан.
Здравствуйте.
В соответствии с п.114 Правил предоставления коммунальных услуг, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 исполнитель приостанавливает предоставление коммунальной услуги с обязательной опломбировкой соответствующего оборудования в случае задолженности по оплате этой коммунальной услуги.
При этом, в соответствии с п.117 Правил необходимо предварительно уведомить потребителя о приостановлении предоставления услуги в 20-дневный срок до момента отключения.
Благодарю за Ваше обращение.
СпроситьДело в том что долгов нет просто мы там не живем в квартире и соответственно показания не меняются, по этому был отправлен техник для проверки пломб и показаний. Ну он все проверил и наклеил антимагнитную ленту не передоставив ни акта ни сертификата. У меня же уже были на руках акт допуска прибора в эксплуатацию? То есть на основании чего они сами признали предыдущий акт недействительным, Прибор учета был принят в эксплуатацию предыдущим Актом, Пломба не сорвана. Новый Акт о опломбировке отменяет действие старого акта? Не должно ли это делаться В ПРИСУТСТВИИ КОМИССИИ?
СпроситьПравовые документы, разрешающие ставить антимагнитные наклейки
1. Пункт 81 (11) постановления Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354 (в редакции от 19 сентября 2013) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» сообщает, что управляющая компания или же поставщик энергоресурсов вправе обеспечить защиту прибора учета от вмешательства в его работу. Соответственно, эти службы могут устанавливать антимагнитные наклейки на любой счетчик, находящийся в их ведомстве.
2. Федеральный закон «О водоснабжении и водоотведении» №416-ФЗ от 7 декабря 2011 года не запрещает поставщикам горячей и холодной воды устанавливать пломбы на счетчики воды в том объеме и того вида, какие потребуются для осуществления учета и контроля потребляемой населением воды, а также, для выявления фактов сокрытия такого потребления.
3. Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» указано, что представители коммунальных служб вправе устанавливать антимагнитные пломбы, если сочтут это необходимым.
Как видите, минимум три государственных правовых акта свидетельствуют о том, что представители коммунальных служб могут предотвращать хищения поставляемых энергоресурсов, поставив антимагнитные пломбы на электросчетчик, счетчик воды или газа.
СпроситьМне наклеили антимагнитную ленты на счетчик водыю Девочка в туалете прикоснулась к ней телефоном и лента сработала. Что делать?
Нужно вызывать немедленно представителей водоканала, писать заявление о том что имела место срабатывания пломбы, но это было сделано неумышленно. Вот собственно и всё
Спросить