Возможность защиты конфиденциальности - Что делать, если сервисный центр разглашает информацию о ремонте б/у телефона?
199₽ VIP
3 месяца назад пробели телефон б/у, на нем меняли дисплей, при продаже это не было оговорено, покупатель телефон посмотрел и проверил, спустя 3 месяца, покупатель позвонил с претензией по поводу ремонта, требует возврата денежных средств. Сервисный цент передал покупателю все данные о ремонте, т.к. там работает близкий родственник. Можно ли каким-либо образом направить претензию или жалобу на сервисный центр за разглашение этой информации?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Если не разгласили персональные данные (Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"), то нет оснований предъявлять претензии или жалобы. Сам факт ремонта могут сообщить по идентификатору телефона. А покупатель может расторгнуть договор, если недостаток не было оговорен, а при продаже Вы не предупредили о том, что товар ремонтировался. Но если Вы сами не знали, то оснований для расторжения договора нет. Ведь согласно пункту 2 статьи 450 ГК РФ
По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Если Вы не знали о том, что телефон ремонтировался, при покупке покупателя все устроило, то оснований что-то требовать с Вас нет. В суде он вряд ли докажет существенное нарушение условий договора.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202008/03/30x30/56c2bb0b79d5d2dd07ecd73bdd7bf151.jpg)
Здравствуйте! Если между вами и сервисным центром имеются договорные отношения, то можно. Предъявите письменную претензию, и потребуйте возмещения убытков.
Федеральный закон от 29.07.2004 N 98-ФЗ (ред. от 18.04.2018) "О коммерческой тайне"Статья 14. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона
1. Нарушение настоящего Федерального закона влечет за собой дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Покупателю, вероятнее всего, придется деньги за телефон вернуть.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202304/15/30x30/5ec5ba0dd90689e59338534946501f68.jpg)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
СпроситьПосле пользования телефоном более 5-и месяцев покупатель самостоятельно отнес мобильный телефон в сервисный центр Нокиа (не обращаясь к продавцу) . С данным сервисным центром Договор у торговой организации не заключен. Сервисный центр продержал телефон 50 дней не отремонтировал по непонятной причине и в акте указал, что покупатель отказался от ремонта. Покупатель обратился к продавцу с претензией с требованием расторгнуть договор и в произвести возврат денежных средств. Счимтаем, что требования покупателя неправомерны. Покупатель должен был обратится к продавцу с одним из требований: устранить недостатки, что м, могли бы сделать через сервисный центр и отвечая за сроки ремонта, расторгнуть договор и потребовать возврата денежных средств, замене и т.д.. КАк нам поступить?
Что мы может предложить покупателю: предъявить требование сервисному центру, который продаржал телефон 50 дней и не отремонтировал без указания причин.
Доброго времени суток, уважаемая Ирина.
Первоначальные правоотношения покупателя с мастерской, сами по себе, не могут явиться основанием для освобождения Вас, как продавца, от ответственности.
То есть, в соответствии со ст. 18 п. 5 абз. 2 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы обязаны принять телефон у потребителя и в случае необходимости провести проверку его качества на предмет возникновения причин возникновения неисправности.
А необходимость такая, думается, есть, ещё какая!!!
Ранее неуполномоченное Вами лицо (мастерская) уже пыталась провести ремонт, а значит, нужно найти (сделать) такие причины, которые бы перекладывали всю ответственность на "левую" мастерскую, и исключали Вашу ответственность...
СпроситьКто сдает в ремонт неисправный мобильный телефон с гарантией на ремонт в сервисный центр по ремонту, покупатель или магазин, продавший телефон покупателю?. Заранее благодарю за информацию.
Я продал сотовый телефон, через 4 месяца был возвращен на гарантийный ремонт, телефон был отправлен по гарантии в другой город в сервисный центр, через 46 суток покупатели обратились за своим телефоном, я в этот же день позвонил в сервисный центр, оказалось телефон отремонтировали, я уверил покупателей что в течении недели телефон привезу с сервисного центра, покупатель согласились и оставили претензию в письменном виде, в которой просят вернуть телефон. Если покупатель обратится в суд какие для меня последствия? И в какой срок рассматривается претензия покупателя?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201304/02/30x30/43744.jpg)
Если покупатель обратится в суд какие для меня последствия?
Зависит от аргументации сторон и приведенных доказательств.
и в какой срок рассматривается претензия покупателя?
Срок рассмотрения - любой. А вот срок удовлетворения отдельных требований потребителя - в зависимости от заявленных требований. В Вашем случае (возврат с/т) - 10 суток с момента заявления требования.
Спросить
Покупатель после этого всего предъявил нам претензибю по поводу того, что отдал телефон для ремонта.
Продали покупателю телефон. В течение гарантийного срока покупатель обнаружил то, что динамик не работает в телефоне. Телефон пеередаол для ремонта в сервисный центр. Сервисный центр проодержал телефон 50 дней. Поеупатель забрал телефон и сервис выдал Акт, что покупатель отказался от ремонта. Наверняка случай является гарантийным. Что нам предпринять. Как торговой организации. Покупатель после этого всего предъявил нам претензибю по поводу того, что отдал телефон для ремонта. 50 дней продержали и не отремонтировали. Просит вернуть деньги за купленный телефон. Если бы сразу к нам обратился покупатель, то да. А в данном случае покупаиттель обратился в сервмсный центр и не получив там надлежащего исполнения услуг пришел к нам. Как нам быть, что м в может написать. КАк нам отнестись к таким услугам сервисного центра.
Ирина, г.Москва.
Ответить.
Здравствуйте Ирина,
потребитель вправе в описаной ситуации обратиться с иском к Вам. В свою очередь Вы должны подать регресный иск на сервисный центр, поскольку нарушил права потребителя имено он. Дело сложное, но такие дела решаются быстро.
Потребитель в любом случае получит свои деньги. Ваша задача убедить суд в том, что ответчиком в данном процессе должен быть сервисный центр.
С исковым заяылением могу помочь.
С уважением.
СпроситьМне отремонтировали телефон в сервисном центре, а именно платно заменили дисплей на Nokia 5800, при этом дали гарантию 1 месяц. Через месяц и один день после ремонта изображение на дисплее стало тускло синего цвета. При обращении в сервисный центр предложили сделать платную диагностику, результатом которой стало сообщение о том, что нужно менять дисплей и ПО, всё опять платно... Имею ли я право требовать от сервисного центра возврата денег за некачественный ремонт или неисправные комплектующие (дисплей)? Можно ли считать проведенную диагностику доказательством неисправности дисплея, либо некачественной работы сервисного центра?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201111/06/30x30/42737.jpg)
На сколько я понимаю у вас была гарантия и поэтому сервисный центр должен был все отремонтировать бесплатно. Думаю, Вы имеете право вернуть деньги, напишите претензию и потребуйте в течение 10 дней в срок до ... вернуть (указываете сумму).
Диагностика и есть подтверждение неисправности, но только надо иметь письменное подтверждение.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201111/06/30x30/42737.jpg)
Извините, ошиблась написав, что дисплей потускнел через месяц и 1 день. Дисплей потускнел через месяц и 1 неделю, а обратились в сервисный центр через 2 месяца, поэтому они отказались что-либо делать бесплатно, ссылаясь на то, что предоставленная ими гарантия составляла 1 месяц. Кроме того теперь требуют доказательств, что дисплей потускнел по их вине
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201111/06/30x30/42737.jpg)
Почему не все пишите в вопросе? Если купили изделие, то на него есть гарантия - она прошла? Если нет, то ремонт бесплатный, а гарантия на время нахождения в сервисе продляется. А у вас этого не понять.Далее - вы можете отказаться от покупки, т.к. вещь некачественная и поэтому я так написал. Вы можете обратиться в независимую экспертизу и вам установят причину, а значит и повод отказаться от дисплея.
СпроситьС момента покупки до поломки телефона прошло 8 мес. Магазин, в котором покупали телефон к тому времени просто прекратил свое существование (к тому же гарантию на телефон магазин давал 6 мес.). Кроме того мы самостоятельно сразу после покупки телефона "прошивали" его. Поэтому на гарантию не претендовали, да и сервисный центр даже не интересовался есть ли у нас гарантия на телефон. Мы обратились к ним за ремонтом, они сами предложили нам сменить дисплей, а после такого "неудачного" ремонта просто "умывают руки". В данном случае без экспертизы никак не обойтись?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201111/06/30x30/42737.jpg)
Скоро начну ругаться. Четко и ясно сказано от меня: только экспертиза подтвердит Вашу правоту, если не верите идите в любое агентство юридическое, а их в Краснноярске 400 со штатом по пяти до пятнадцать человек., а я один, что вы ко мне-то прицепились. Моими советами десятки людей пользуются, а вы вторично идете....
СпроситьПродали сотовый телефон, при продаже предупредили покупателя о том что все обязательства по гарантии несут авторизованные сервисные центры.
Заполнили и отдали покупателю гарантийный талон производителя и список авторизованных сервис центров.
Через три месяц покупатель предьявляет претензию продавцу с требованием расторжения договора купли продажи и возврата денег так как по словам покупателя продавцом был продан товар не надлежащего качества. Покупателя было отказано в расторжении договора, на основании отсутствия надлежащих документов подтверждающих неисправность телефона по вине продавца. Покупателю было рекомендовано обратиться, согласно договора в любой атворизованный сервисный центр, для ремонта или получения заключения о наличии неисправности не вызванной неправильной эксплуатацией телефона.
Покупатель обратился в мировой суд с требованием расторжения договора купли продажи и возврата денег.
Суд удовлетворил требование покупателя, есть решение суда. В решении продекларированы статьи ГК и закона о защите прав потребителей, смысл которых прямо противоречит решению суда.
Возможно ли отстоять права продаца, Хотя бы подготовить отзыв на решение суда?
С уважением Виктор.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/07/30x30/bc7408ecf86cbaccd0ede83bb423c079.jpg)
Отзыв на решение суда - такого понятия не существует. Вы вправе обжаловать решение мирового судьи, подав апелляционную жалобу в районный федеральный суд в течение 10 дней со дня принятия мировым судьей решения в окончательной форме. Если пропустили этот срок - можете подать надзорную жалобу в президиум областного суда. Президиум - последняя инстанция при обжаловании решений мировых судей, в Верховный Суд по таким делам писать бесполезно. Если решитесь обжаловать решение, мой простой совет - не занимайтесь самодеятельностью, обратитесь к адвокату, который составит Вам грамотную жалобу. На этом сайте бесплатно для Вас жалобу не напишет никто, поверьте на слово. А вообще-то, судя по описанию спора, Ваши шансы отстоять свою позицию микроскопичны - суды любой инстанции изначально нацелены на удовлетворение требований потребителя.
СпроситьОбращалась по поводу ремонта дисплея и задней крыши телефона в сервисный центр. Они при ремонте сломали кнопку HOME (возврат) который был в рабочем состоянии. После получения телефона из сервисного центра обнаружилось что не поддерживается функция т.е. не работает. Некоторое время болтался эта кнопка, а вчера вечером совсем оторвался. Пришла сервисный центр, обянила суть, но отказали принять телефон, в связи с гарантией срок истек. А хотя гарантия было ввыдано на дисплей и заднюю крышу. Кнопку они же сами сломали.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201908/02/30x30/11e31cf6253c8ea8309cd648a0e4aa96.jpg)
Вам необходимо обратится в сервисный цент с претензией, приложив чеки на оплату ранее оказанной услуге.
СпроситьВ апреле 2018 был взят в кредит сотовый телефон (гипермаркет DNS) на сумму 13 497 руб, по истечению 11 месяцев телефон был сдан в сервисный центр (По условиям сервисного центра гарантийный ремонт может длиться до 40 дней, если по истечению сорока дней результатов ремонта не наблюдается, то покупателю выдается новый телефон). Телефон вернули на 39 день гарантийного ремонта, но в"убитом" виде. Была написана претензия и аппарат заменили на новый. В возврате денежных средств было отказано, так как телефон приобретался в кредит.
Проработав 3! месяца второй телефон перестал работать)
Можно ли как то вернуть денежные средства или эта эпопея бесконечна?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/15/30x30/c7d18ff3ffa6da6121a9001d128363d5.jpg)
Здравствуйте, Елена Ивановна!
Да, можно. Законом РФ "О защите прав потребителей" предусмотрен возврат денежных средств за продажу технически сложного товара ненадлежащего качеств (ст. 18 ЗоЗПП). Покупка товара на кредитные средства не влияет на Ваше право получить деньги за товар.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
То что он был взят в кредит роли не играет, можно было сразу потребовать возврата его стоимости, сейчас пока сдача в ремонт.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/05/30x30/475003.jpg)
Здравствуйте, Елена Ивановна.
В Вашем случае то, что телефон оформлен на кредитные средства роли не играет.
Законом РФ "О защите прав потребителей" предусмотрен возврат денежных средств за продажу технически сложного товара ненадлежащего качества. Всего Вам хорошего!
СпроситьПокупатель приобрел в магазине телевизор, через полгода товар сломался. Продавец отвез телевизор в сервисный центр. Ремонт был произведен менее чем за 45 дней. Через 3 месяца телевизор вновь ломается, покупатель обращается к продавцу, никаких заявлений и претензий о возврате денег продавцу не поступала. Продавец вновь отвез товар в сервисный центр по гарантии. Через месяц телевизор готов, но покупатель теперь отказывается от товара и требует возврат денег. Правомерны ли действия покупатели? И что теперь делать продавцу? Спасибо!
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202306/15/30x30/fbc80d1ef61e0e2e8ce33ba8bd540def.jpg)
Добрый день.
Нет, его требования не правомерны. Вот если бы он сразу просил деньги, не отвозя его в ремонт, да - правомерно!
У меня есть вопрос, напишите мне, а сколько дней товар находился в ремонте второй раз?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/15/30x30/296111.jpg)
Не согласен с Олегом Эдуардовичем.
абз 11 п. 1 ст. 18 ЗоЗПП потребитель вправе требовать возврата денежных средств в результате невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если второе устранение недостатков + первое превысило 30 дней у него появилось право требовать возврата денег даже если изначально он требовал ремонт.
СпроситьКупила телефон от 15 сентябрся 2011 года сроком гарантии в 1 год.
Два месяца назад был в ремонте в течении 21 дня, меняли дисплей.
Спустя ровно 3 недели снова отвезла в ремонт. Снова замена дисплея и микрофона.
Телефон считаю ненадежным, в связи с чем хотела бы расторгнуть акт купли-продажи и потребовать возврат денежных средст.
Телефон сейчас находится в ремонте и оющий срок уже достиг 30 дней.
Хотела бы узнать, можно ли не дожидаясь возврата телефона из ремонта написать заявление о расторжение акти и отнести в магазин на расторжение? Или же для начала нужно дождаться окончания ремонта? Или взять что-то из ремонта, какое-нибудь заключение.
Что и как лучше сделать, подскажите пожалуйста.
Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201106/17/30x30/42558.jpg)
Вы уже сейчас можете писать уведомление о расторжении и просить возврата денег.
или же подавать в суд и возвращать деньги, писать предварительные претензии Вас как потребителя закон не обязывает.
Спросить