Покупатель после этого всего предъявил нам претензибю по поводу того, что отдал телефон для ремонта.

• г. Москва

Продали покупателю телефон. В течение гарантийного срока покупатель обнаружил то, что динамик не работает в телефоне. Телефон пеередаол для ремонта в сервисный центр. Сервисный центр проодержал телефон 50 дней. Поеупатель забрал телефон и сервис выдал Акт, что покупатель отказался от ремонта. Наверняка случай является гарантийным. Что нам предпринять. Как торговой организации. Покупатель после этого всего предъявил нам претензибю по поводу того, что отдал телефон для ремонта. 50 дней продержали и не отремонтировали. Просит вернуть деньги за купленный телефон. Если бы сразу к нам обратился покупатель, то да. А в данном случае покупаиттель обратился в сервмсный центр и не получив там надлежащего исполнения услуг пришел к нам. Как нам быть, что м в может написать. КАк нам отнестись к таким услугам сервисного центра.

Ирина, г.Москва.

Ответить.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Ирина,

потребитель вправе в описаной ситуации обратиться с иском к Вам. В свою очередь Вы должны подать регресный иск на сервисный центр, поскольку нарушил права потребителя имено он. Дело сложное, но такие дела решаются быстро.

Потребитель в любом случае получит свои деньги. Ваша задача убедить суд в том, что ответчиком в данном процессе должен быть сервисный центр.

С исковым заяылением могу помочь.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

После пользования телефоном более 5-и месяцев покупатель самостоятельно отнес мобильный телефон в сервисный центр Нокиа (не обращаясь к продавцу) . С данным сервисным центром Договор у торговой организации не заключен. Сервисный центр продержал телефон 50 дней не отремонтировал по непонятной причине и в акте указал, что покупатель отказался от ремонта. Покупатель обратился к продавцу с претензией с требованием расторгнуть договор и в произвести возврат денежных средств. Счимтаем, что требования покупателя неправомерны. Покупатель должен был обратится к продавцу с одним из требований: устранить недостатки, что м, могли бы сделать через сервисный центр и отвечая за сроки ремонта, расторгнуть договор и потребовать возврата денежных средств, замене и т.д.. КАк нам поступить?

Что мы может предложить покупателю: предъявить требование сервисному центру, который продаржал телефон 50 дней и не отремонтировал без указания причин.

Вопрос касается закона о защите прав потребителей.

03.07.2010 года в нашем магазине покупатель приобрел циркулярную пилу, она у него сломалась и он 12.04.2011 г. не обращаясь к нам в магазин сразу обратился в сервисный центр. Там провели диагностику, указав, что вышел из строя стартор. Случай является гарантийным. Инструмент подлежит возврату или обмену в розничной сети. В результате чего, Покупатель не забирал инструмент из центра долгое время,, то ли Покупатель сам не давал согласие на гарантийный ремонт, то ли действительно сервисный центр не привез запчастей, но в итоге только 26.08.2011 г. Покупатель пришел в сервисный центр, где ему выдали акт диагностики. К нам обратился Покупатель 26.08.2011. Мы ему отказали т.к.Покупатель имеет право обменять или вернуть товар в течение гарантийного срока. Гарантийный срок прошел 02.07.2011 года. За действия сервисного центра мы ответственности нести не моежм. Если бы покупатель сразу к нам обратился, естественно претензия была бы удовлетворена. Покупатель в данный момент повторно пишет претензию, требуя вернуть деньги, т.к. сроки гарантийного ремонта им были не нарушены он обратился вовремя в сервисный центр, а срок о недостатке товара исчисляется с момента обращения в сервисный центр и подпадает по гарантийный обмен некачественного товара. Ка нам ответить на данную претензию.

Я продал сотовый телефон, через 4 месяца был возвращен на гарантийный ремонт, телефон был отправлен по гарантии в другой город в сервисный центр, через 46 суток покупатели обратились за своим телефоном, я в этот же день позвонил в сервисный центр, оказалось телефон отремонтировали, я уверил покупателей что в течении недели телефон привезу с сервисного центра, покупатель согласились и оставили претензию в письменном виде, в которой просят вернуть телефон. Если покупатель обратится в суд какие для меня последствия? И в какой срок рассматривается претензия покупателя?

Покупатель написал претензию 19.12.2012 и потребовал расторжения договора купли-продажи на технически сложный товар (Генератор), гарантийный срок - один год.

06.01. 2012 - Приобрел

20.01.2012 – Сдал на ремонт в сервисный центр

03.02.2012 - Забрал из сервисного центра отремонтированный.

15.12.2012 - Появилась, со слов покупателя, та же неисправность.

26.12.2012 - Продавец отправил ответ на претензию, где просил сообщить время и место, откуда можно забрать Товар для передачи его в гарантийный сервисный центр для установления признаков неустранимости и подтверждения неоднократности указанной поломки, а в случае необходимости и на устранение его недостатков.

30.01.2013 - Покупатель сам привез генератор после истечения гарантийного срока.

От ремонта отказывается, требует только возврата денег.

Посоветуйте, пожалуйста, как вести себя Продавцу.

В один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?

Покупатель подал иск в суд. Суть такова: Гр-н Иванов приобрел холодильник в магазине 23.07.05 г. В течение гарантийного срока обнаружился дефект. Покупатель обратился в авторизованный сервисный центр самостоятельно, в результате когда он пришел забирать отремонтированный товар из сервисного центра оказалось, что его при транспортировке работники этого центра его поцарапали и помяли. Покупатель отказывается забирать товар и предъявляет претензию к продавцу о расторжении договора купли-продажи, при этом сервисный центр свою вину не отрицал, но в последствии выдал покупателю акт дефектации о наличии заводского брака. Дело дошло до суда. Не понятна позиция судьи, которая говорит, что мы должы принять товар и отдать деньги покупателю. НО ВНЕШНИЙ ВИД ТОВАРА ИСПОРЧЕН. Что делать продавцу в этой ситуации? Можем ли мы отказать покупателюв расторжении договора купли-продажи?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдавал телефон на ремонт (был разбит экран). После ремонта, когда забирал телефон, проверил только как работает сенсор. В течении дня обнаружил. Что на телефоне отсутствует звук. Сразу же обратился в сервисный центр (где ремонтировал телефон) на что услышал, что это не проблема сервисного центра. И что устранять эту неисправность они не собираются. Подскажите как действовать дальше?

Здравствуйте. Отдала телевизор Б/У в платный сервисный центр по ремонту. Отремонтировали. Отдали. После проверки не работает. Отдала им его назад. Они поставили на гарантийный срок по ремонту 45 дн. Прошло 45 дней. Не сделали. Вопрос-КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА РЕМОНТ У СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА ДЕНЬГИ? ЧТО ПИСАТЬ ИЛИ КАК?

Мы торгующая организация. В течении гарантийного срока покупатель обнаружил в ноутбуке недостаток (не светился монитор) и принес его в магазин на гарантийный ремонт (город маленький нет сервисных центров). МЫ доставили его в другой город в сервисный центр. Сервисный центр продержал у себя этот ноутбук более 45, и оказалось что неисправность образовалась по вине клиента, мы отдали ноутбук на экспертизу, которая сделала заключение что, дефект носит непроизводственный характер. Клиент подал в суд на нас за нарушение сроков гарантийного ремонта, требует возврат денежных средств + компенсация адвоката+ моральный ущерб. Что можно сделать? Ведь доказано что данный случай не гарантийный, и о сроках ремонта не может идти речь. Как нам поступать в этом случае?

Спасибо за помощь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение