Отказ в предоставлении 4 дополнительных дней отдыха для родителя ребенка-инвалида - какие документы необходимо предоставить для изменения решения руководства
На работе отказывают в предоставлении 4 дополнительных днях отдыха (у меня ребенок инвалид), он учится в школе-интернат, каждую пятницу его надо забирать домой, в справке выданной в школе написано, что ребенок находится на государственном обеспечении согласно нормам для детей с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в организациях осуществляющих образовательную деятельность, поэтому отказали. Но по факту он же не на полном гос обеспечении, раз я его забираю каждую неделю и на каникулы. Теперь я должна каждую пятницу писать заявление за свой счет, чтобы съездить за ребенком в школу. Какие документы надо предоставить, чтобы руководство изменило свое решение?
Здравствуйте, Светлана! Порядок предоставления дополнительных оплачиваемых выходных дней одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами определен Постановлением Правительства от 13.10.2014 № 1048. В перечне документов предоставляемых родителем, в том числе указаны документы, подтверждающие место жительства (пребывания или фактического проживания) ребенка-инвалида. Поэтому исходя из содержания, представленной Вами справки, работодатель и отказал в предоставлении таких дней. Однако, Вам стоит обратиться в школу-интернат с просьбой о предоставлении справки о фактическом времени пребывания Вашего ребенка в выходные дни, начиная с пятницы. После чего вновь обратиться к работодателю.
Спросить