Мы прикрепили письмо с просьбой починить в течение 10 дней и про сервис дал отказа на починку телефона повторно.

• г. Краснодар

Дополнения к предыдущему вопросу. Мы прикрепили письмо с просьбой починить в течение 10 дней и про сервис дал отказа на починку телефона повторно. И телефон до сих пор у них. Каким законом я могу руководствоваться при обращении в суд и имеют ли про сервис право отказать исправить свой же не качественный ремонт.

Читать ответы (0)
Эдуард
14.03.2019, 12:09

Проблемы с ремонтом по страховке - что делать, если телефон не исправляется вовремя?

Сдали по страховке в ремонт телефон в Про Сервис. Починили не качественно. Через несколько дней телефон вновь перестал работать. Отдали телефон на повторный ремонт, с просьбой по срокам починить в течении 10 дней. Прошло уже более месяца, телефона нет, но по телефону узнали, что страховая отказывается оплачивать повторный ремонт и говорит, что обязательство перекладываются за некачественный ремонт на Про Сервис. Про Сервис ремонтировать отказывается, говорит сами виноваты, что телефон плохо работает. Пожалуйста, подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Андрей Андреевич
25.07.2014, 16:34

Проблема с диагностированным телефоном в сервисе - кто должен восстановить поломку?

Отдал свой телефон на диагностику в сервис центр. Гарантия на него уже закончилась. При сдаче продемонстрировал приёмщику тип неисправности, что телефон выключается во время работы. После диагностики сервис центр выкатил счет ценой почти в новый телефон. При этом после отказа от ремонта и попытке забрать телефон, обнаружил, что дисплей моего телефона неисправен, хотя до диагностики работал, и за его починку они и хотят большую часть суммы. Оставил телефон им для дальнейшего разбирательства. Вопрос: обязан ли сервис центр исправить поломку по своей вине или как быть дальше мне, если сервис будет всячески отрицать свою вину?
Читать ответы (1)
Артур Рашидович
06.04.2015, 09:43

Оплата некачественного ремонта - есть ли право забрать телефон без оплаты?

Отдал телефон в офицальный с/ц мт-сервис на ремонт. При принятии на ремонт выдали квитанцию, где не прописанна сумма ремонта, прописан максимальный срок 45 дней. По телефону обьявили сумму 14000 р, я согласился. Отремонтировали через 50 дней. При приемке телефона с ремонта выявилось что не приклеяна задняя крышка. Могу ли я забрать телефон без оплаты за некачественный ремонт?
Читать ответы (1)
Наташа
24.08.2018, 14:20

Проблемы с телефоном - нужна ли замена?

Я купил телефон через три дня он перестал заряжаться, при обращении в магазин продавец спросил не прошло ли 30 дней со дня покупки и удостоверившись что не прошло поменял телефон. Через 24 дня в телефоне стало пропадать одна из сим карт при обращении в магазин телефон забрали на ремонт выдав подменный. Имею ли я право требовать замены телефона?
Читать ответы (3)
Гость 4446253
09.12.2015, 22:51

Проблемы с ремонтом телефона - отсутствие детали и неработающий дисплей. Возможность требовать возмещение стоимости.

Отдала телефон в ремонт, его не смогли починить по причине отсутвия детали на складе (искали месяц), пришла забирать телефон оказалось не работает дисплей. Забрали на починку, (еще месяц телефон в ремонте) сказали не могут найти для моего телефона дисплей. Что делать? Могу ли я требовать чтобы мне возместили стоимость телефона?
Читать ответы (2)
Сюзанна Кобяк
18.04.2014, 16:09

Нарушение гарантии - сдан телефон в ремонт по гарантии трижды, неисправность не устраняется в течение 45 дней

Сдавала телефон в ремонт по гарантии, не работала кнопка громкости. В течении месяца ждали запчасть (как потом выяснилось шлейф), потом еще пару дней. Позвонили, сказали готов телефон. Проверили-работает. В этот же день опять начались те же самые неисправности, на след. День сдали телефон повторно. В итоге, сейчас телефон третий раз повторно сдан по гарантии с той же неисправностью, и почти месяц ожидается снова какая-то запчасть. В сервисе точных сроков ремонта не дают. В общей сложности прошло более 45 дней. Имею ли я право писать претензию на возврат денег или на замену другим новым телефоном. При каждой повторной сдачи телефона по гарантии по одной и той же неисправности, сервис выдавал новый гарантийный талон с нынешней датой обращения, и в каждом талоне указывались 45 дней, за которые сервис должен устранить неисправности. С какой даты обращения отсчитывать 45 дней?
Читать ответы (2)
Аврора
06.01.2020, 22:45

Как действовать при отказе магазина выполнить гарантийный ремонт телефона?

Приобрели телефон с дополнительной гарантией, где предусмотрен ремонт 60 дней. Продавец оформил и сдал на ремонт все равно предупредив что могут отказать в ремонте бесплатно, на телефоне были конечно немного царапины и сколы. Ровно через 60 дней вернули телефон без ремонта, магазин сам отказался, т.к. за стоимость ремонта сервис потребовал больше стоимости самого телефона. Магазин конечно вернул деньги за дополнительную гарантию а стоимость телефона отказался вернуть. Мы Написали претензию, но они его даже не стали получать, письмо вернулось обратно. Можно ли по этой гарантии на 2 втором году применить ЗПП РФ расторгнуть куплю и потребовать вернуть стоимость телефона? Надо ли делать экспертизу, хотя сервис указал стоимость ремонта. Неустойку за эти 60 дней по договору можно ли взыскать, ведь законом вроде 45 дней должно быть, получается доп. договор не верный? На какие законы сослаться если в суд подать?
Читать ответы (8)
Григорьев Павел
18.11.2005, 23:18

Вопрос:-какие я имею права?-куда я могу обратиться за юридической поддержкой (адрес, телефон в г.С-ПБ)?

1. Через 3 дня после покупки сотового телефона он сломался. Сразу сдал в гарнтийный сервис. По прошествии 2 (двух) месяцев телефон не отремонтирован. Гарантийный сервис утверждает, что они имеют право на ремонт до 3 (трёх) месяцев и лишь потом при невыполнении работ выдают справку о невозможности ремонта. 2. Взамен сданного телефона, на временную замену телефон не дали. Вопрос:-какие я имею права?-куда я могу обратиться за юридической поддержкой (адрес, телефон в г.С-ПБ)? С П А С И Б О!
Читать ответы (1)
Ирина
08.11.2015, 23:54

Нужно вернуть деньги за некачественный ремонт телефона в частном сервисе

Отдала полностью работающий телефон в частный сервис с просьбой установить оперу мини (до этого телефон ремонтировался в другом сервисе по гарантии). Через 2 недели мастер отдал мне уже неработающий телефон, который даже не включался, агрументировав это тем, что тогда при первом ремонте что-то якобы удалили, что он не смог его сейчас починить, хотя все бумаги о предыдущем ремонте сразу ему предоставила. Занесла в тот сервис, где был ремонт по гарантии, там все сделали и указали на другую причину поломки - нужно было менять системный модуль. Я заплатила за ремонт сумму в 4 раза большую, чем просто переустановить ПО (с этой целью я и понесла телефон в ремонт). Как обязать мастера вернуть мне деньги за ремонт телефона?
Читать ответы (1)
Андрей
21.02.2016, 07:24

Как оспорить отказ компенсации при повреждении телефона в про-сервисе?

Сдал по гарантии в ремонт телефон в про-сервис там при ремонте сломали корпус обещали заменить, но сроки в 45 дней вышли, написал претензию на компенсацию стоимости телефона на претензию не отвечают, по телефону заявляют что в любом случае только ремонт с неизвестными сроками, что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)