Как вернуть деньги после мошенничества в интернет-магазине?

• г. Волгоград

Мы столкнулись с мошенниками в интернет-магазине. У нас есть расчетный счет в банке (Промсвязьбанк), куда ушли деньги, номер телефона "оператора", все почтовые квитанции. Куда нам обратиться по этому вопросу. Сейчас мошенники на связь не выходят.

Ответы на вопрос (1):

С заявлением в полицию вам обращаться и надеятся на чудо!)

скорее всего - вам откажут в возбуждении УД и " пошлют" самостоятельно в суд (гражданско-правовые отношения).

Если знаете получателя денег (ФИО или ООО... ИНН...адрес)... можете обратиться с соотв. Иском в суд. Правда... в суд по месту нахождения ответчика в данном случае (неизвестно... как далеко вас может забросить судьба)).

Спросить
Пожаловаться

10.12.14 оплатил покупку в интернет магазине. Справочный телефон исчез, на связь никто не выходит, сайт магазина исчез. Это мошенники. Куда обратиться, можно ли по сети?

Является ли номер телефона у сотового оператора моим номером лицевого счета? Или открывается на клиента счет в каком-то банке? У операторов сейчас есть свои банки, значит счет для оплаты открыт у них? Хочу закрыть счет. Банк оператора утверждает что я не их клиент. Где же тогда открыт счет? Оператор не хочет закрывать счет, поэтому говорит, что пишите на закрытие номера. На вопрос относительно номера счета говорчт, что жостаточно. Знакомый студент юрид. Факультета говорит, что все-таки скорее закрыть надо счет. Как тогда его узнать?

Заказал телефон в итоге прислали не тот, что заказывал на номер телефона не отвечают. В квитанции указан номер телефона и данные отправителя. Номер отправителя не доступен. Заказывал в интернет-магазине MARSON , когда позвонил по указанному номеру в интернете ответила девушка и сказала, что у них магазин одежды, что я не первый кто звонит по таким вопросам, что это машенники прикрываются их компанией.

Хотела приобрести фотоаппарат в интернет магазине оплатила деньги на расчетный счет а магазин оказался мошенниками если написать заявление в милицию их найдут? Спасибо!

Оплатил моб. связь через банк-онлайн - деньги на счёт уже как 4 дня не приходят. Банк выдал справку что деньги отправлены на правильный номер. Оператор связи ответил смской что денег не получал. Банк рекомендует обратится мне к оператору связи а оператор рекомендует обратится в банк. Что делать?

Я оформил заказ в интернет-магазине 18.04.2014 на покупку телефона в кредит 21 я встретился с кредитным брокером для подписи бумаг, банк перевел деньги на расчетный счет магазина и через 5 дней мне должны были доставить телефон, но уже 05,06,2014 а телефон так и не доставили,

Звоню в магазин кормят завтраками уже месяц, каждый раз новая отговорка.

В интернете нашел отзывы о магазине и я такой не первый.

Что мне делать? Куда обращаться? И если шанс вернуть деньги?

Позвонили мошенники и представились сотрудниками Промсвязьбанка. Сообщили о попытке совершения по моей кредитной карте сомнительной операции. В связи с этим карта заблокирована банком, а деньги с неё переведены на сейфовый счёт. Чтобы разблокировать и вернуть деньги нужна информация по карте. Несколько операций сама подтвердила СМС-кодами. В итоге все деньги ушли к мошенникам. Классический вопрос-что делать? Разделит ли банк ответственность? Или мне придётся самой все возвращать банку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Попалась мошенникам (интернет-магазин). перевела деньги из Альфа банка в такой же банк в другом городе. Все квитанции есть, а товара нет. можно ли вернуть деньги?

С кредитной карты сбербанка мошенники сняли деньги через мобильный банк, подключенный на номер телефона, которым не пользуюсь уже больше года. (все подтверждающие документы о расторжении договора по номеру телефона есть). Сбербанк по телефону был мной уведомлен о смене номера телефона и все смс информирование с их стороны производилось на новый номер телефона. При этом банк отклонил претензию. Чтоделать?

Вопрос уже задавала, но сформулировала не точно. Есть ли смысл обращаться в полицию по интернет-мошенникам (заказывали телефон через инет, но очень плачевно, ни телефона, ни возврата денег, ни магазина - мошенника!), если магазин находится в другом городе? Денежные средства переводились на карту, без выставления счёта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение