Как вернуть деньги после мошенничества в интернет-магазине?
Мы столкнулись с мошенниками в интернет-магазине. У нас есть расчетный счет в банке (Промсвязьбанк), куда ушли деньги, номер телефона "оператора", все почтовые квитанции. Куда нам обратиться по этому вопросу. Сейчас мошенники на связь не выходят.
С заявлением в полицию вам обращаться и надеятся на чудо!)
скорее всего - вам откажут в возбуждении УД и " пошлют" самостоятельно в суд (гражданско-правовые отношения).
Если знаете получателя денег (ФИО или ООО... ИНН...адрес)... можете обратиться с соотв. Иском в суд. Правда... в суд по месту нахождения ответчика в данном случае (неизвестно... как далеко вас может забросить судьба)).
Спросить10.12.14 оплатил покупку в интернет магазине. Справочный телефон исчез, на связь никто не выходит, сайт магазина исчез. Это мошенники. Куда обратиться, можно ли по сети?
Является ли номер телефона у сотового оператора моим номером лицевого счета? Или открывается на клиента счет в каком-то банке? У операторов сейчас есть свои банки, значит счет для оплаты открыт у них? Хочу закрыть счет. Банк оператора утверждает что я не их клиент. Где же тогда открыт счет? Оператор не хочет закрывать счет, поэтому говорит, что пишите на закрытие номера. На вопрос относительно номера счета говорчт, что жостаточно. Знакомый студент юрид. Факультета говорит, что все-таки скорее закрыть надо счет. Как тогда его узнать?
Номер телефона сотового оператора, как правило отождествляется с номером лицевого счета, так что в подобной ситуации, достаточно написать заявление на закрытие номера, все прочие операции оператор произведет самостоятельно.
СпроситьЗаказал телефон в итоге прислали не тот, что заказывал на номер телефона не отвечают. В квитанции указан номер телефона и данные отправителя. Номер отправителя не доступен. Заказывал в интернет-магазине MARSON , когда позвонил по указанному номеру в интернете ответила девушка и сказала, что у них магазин одежды, что я не первый кто звонит по таким вопросам, что это машенники прикрываются их компанией.
Здравствуйте!
К сожалению, но видимо Вы столкнулись с мошенниками, поэтому обращайтесь с заявлением в правоохранительные органы. Предоставьте все данные, которые у Вас имеются и возможно Вам смогут помочь.
Всего доброго!
СпроситьХотела приобрести фотоаппарат в интернет магазине оплатила деньги на расчетный счет а магазин оказался мошенниками если написать заявление в милицию их найдут? Спасибо!
У интернет-магазина есть контакты, есть расчётный счёт. Конечно, идите в полицию.
СпроситьОплатил моб. связь через банк-онлайн - деньги на счёт уже как 4 дня не приходят. Банк выдал справку что деньги отправлены на правильный номер. Оператор связи ответил смской что денег не получал. Банк рекомендует обратится мне к оператору связи а оператор рекомендует обратится в банк. Что делать?
Добрый день!
Стандартные симптомы стрелочной болезни...
Берите выписку в банке
Вы можете обратиться с Заявлением (по 2 экземпляра) в банк и к Оператору связи, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью, если ничего не изменится, то нужно обратиться с Исковым заявлением в Суд.
СпроситьСтатья 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Право на обращение в суд
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного постановления в разумный срок.
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
Добрый вечер. Вам необходимо получить сведения из банка что денежные средства были списаны и предъявлять претензия оператору сотовой связи. Хорошего приятного вечера.
СпроситьЗдравствуйте! Подавайте письменную претензию в банка, а также к мобильную оператору. Если средства так и не зачислят, то обращаться в суд.
СпроситьЯ оформил заказ в интернет-магазине 18.04.2014 на покупку телефона в кредит 21 я встретился с кредитным брокером для подписи бумаг, банк перевел деньги на расчетный счет магазина и через 5 дней мне должны были доставить телефон, но уже 05,06,2014 а телефон так и не доставили,
Звоню в магазин кормят завтраками уже месяц, каждый раз новая отговорка.
В интернете нашел отзывы о магазине и я такой не первый.
Что мне делать? Куда обращаться? И если шанс вернуть деньги?
Позвонили мошенники и представились сотрудниками Промсвязьбанка. Сообщили о попытке совершения по моей кредитной карте сомнительной операции. В связи с этим карта заблокирована банком, а деньги с неё переведены на сейфовый счёт. Чтобы разблокировать и вернуть деньги нужна информация по карте. Несколько операций сама подтвердила СМС-кодами. В итоге все деньги ушли к мошенникам. Классический вопрос-что делать? Разделит ли банк ответственность? Или мне придётся самой все возвращать банку?
Попалась мошенникам (интернет-магазин). перевела деньги из Альфа банка в такой же банк в другом городе. Все квитанции есть, а товара нет. можно ли вернуть деньги?
можно ли вернуть деньги?
Если знаете местонахождение продавцов, обращайтесь в суд в гражданском порядке - взыскивайте деньги обратно
Если незнаете - обращайтесь в полицию
СпроситьДа, возможно.
В зависимости от условий, необходимо обращаться в полицию, или в суд с иском о возврате неосновательного обогащения.
СпроситьДобрый день.
Конечно деньги вернуть можно. Если у Вас есть какой-то договор купли-продажи - это один путь, взыскивать согласно закона о защите прав потребителя, если нет - как неосновательное обогащение. Напишите мне, вы заключали какой-то договор?
СпроситьС кредитной карты сбербанка мошенники сняли деньги через мобильный банк, подключенный на номер телефона, которым не пользуюсь уже больше года. (все подтверждающие документы о расторжении договора по номеру телефона есть). Сбербанк по телефону был мной уведомлен о смене номера телефона и все смс информирование с их стороны производилось на новый номер телефона. При этом банк отклонил претензию. Чтоделать?
Здравствуйте.
Разумеется банк не хочет и не будет в добровольном порядке ничего Вам возмещать. К сожалению, добровольное удовлетворение любых денежных требований не в правилах Российских банков.
Надо написать грамотную претензию и обращаться в суд, только так можно рассчитывать на возврат денег.
Статья 9 закона «О национальной платежной системе» открывает для Вас некоторые судебные перспективы вне зависимости от того, было ли возбуждено уголовное дело или нет. Бремя доказывания большинства фактов, имеющих значение для разрешения дела судом лежит на банке. Самое главное, что банк обязан доказать, что списание денег произошло по Вашей вине, что именно Вы сообщили третьим лицам пин-код и проч.
Конечно желательно обратиться в полицию, но имейте в виду, что возбуждать уголовное дело там никто не хочет и не будет. К сожалению, возбуждение бесперспективных уголовных дел не в правилах Российской правоохранительной системы. Нужно ждать постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела и нещадно их обжаловать.
Претензию в банк надо составлять четко, грамотно и весьма обстоятельно. При этом надо помнить, что конкретно Вы сообщили банку при первом контакте после транзакции (например по телефону). Совсем хорошо, если запись разговора и содержания претензии не противоречат друг другу.
Иск подается к банку после ответа на претензию, или по истечении 30 дней после получения претензии банком. В законе четко срок проведения проверки банком не обозначен, однако ЦБ рекомендует проводить проверки в 30 дней.
Подробнее здесь:
СпроситьВопрос уже задавала, но сформулировала не точно. Есть ли смысл обращаться в полицию по интернет-мошенникам (заказывали телефон через инет, но очень плачевно, ни телефона, ни возврата денег, ни магазина - мошенника!), если магазин находится в другом городе? Денежные средства переводились на карту, без выставления счёта.