Мошенники выманили деньги с моей кредитной карты - ктос несет ответственность и как вернуть средства?

• г. Красноярск

Позвонили мошенники и представились сотрудниками Промсвязьбанка. Сообщили о попытке совершения по моей кредитной карте сомнительной операции. В связи с этим карта заблокирована банком, а деньги с неё переведены на сейфовый счёт. Чтобы разблокировать и вернуть деньги нужна информация по карте. Несколько операций сама подтвердила СМС-кодами. В итоге все деньги ушли к мошенникам. Классический вопрос-что делать? Разделит ли банк ответственность? Или мне придётся самой все возвращать банку?

Ответы на вопрос (1):

Банк вам помогать не будет.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Моей маме пришла на телефон смс о том, что ее карта заблокирована. Она позвонила по указанному номеру, там ей заговорили всю голову. В итоге она сообщила мошенникам пароль, пришедший потом по смс. Итог-сняли с кредитной карточки 95000 рублей. Она позвонила в сам банк. Там карту заблокировали. Сказали обратиться в основной офис банка и написать заявление об несогласии с проведенной операцией. В этот же день она написала в банке заявление о несогласии с операцией. Затем написала зявление в полицию, возбудили уголовное дело. В течение недели мама звонила в банк, ей сказали что деньги заморожены, они как бы и есть на карте и их нет. Потом ей пришла смс что банк рассмотрел заявление. Она поехала туда, и в банке сказали что деньги были все таки переведены мошенникам. Вся ситуация случилась 3 ноября, а витоге мошенникам средства были переведены 7 ноября, хотя карта была уже заблокирована, и уголовное дело было уже заведено. В итоге как мне объснили сегодня в банке-операция с маминой карты была подтверждена, оставалась дождаться какого то подтверждения с той стороны. Все, деньги им переведены, теперь банк сказал ожидайте решение суда. Но советует долг по кредитной карте в 95000 закрывать самой матери, чтоб проценты не натекли еще больше. А дальше ожидать суд и уголовного разбирательства. Если мошенников найдут то с них требовать деньги. Подскажите как быть в данной ситуации: подавать самой матери на банк в суд? или ждать решение суда, только не понимаю что это за суд и кто на кого подал иск? стоит ли платить матери самой эти 95000? или ждать разбирательства? Есть ли шанс найти мошенников? Заранее спасибо.

Ситуация такая: позвонили якобы со сбербанка представились сотрудниками банка, сказали что ваша кредитная карта заблокированна в связи со сбоем в системе банка и чтобы ее разблокировать потребуется специальная процедура, я пенсионер конечно же решил сотрудничать с банком не имея представления что какой то подвох. После чего они отправили смс подтверждение для проведения операции по разблокировки карты и перезвонили, я сообщил им смс пароль и так происходило 3 раза-звонки и смс пароль, ссылаясь что происходят сбои и что сейчас кредитная карта разблокируется. Так как была кредитная карта-о списании денжных средств смс приходит не сразу, через время пришло смс пароль о списании денежных средств в размере 5100 рублей и еще 2 такие же последующие о списании той же суммы. В итоге было списанно 15300 рублей. Обратился в банк, сказали что я сам предоставил всю информацию мошенникам и что они не вернут деньги, скоро пойдут еще и проценты по карте. Деньги не мои, а банка так как это кредитная карта. Как вернуть деньги на карту, чтобы я не платил проценты пока разбираются в полиции (написал заявление) и в банке по моему запросу? Можно ли в моем случае подать заявление сейчас в суд? Либо придется подождать решение банка и полиции?

Три дня назад мне позвонили с номера телефона Альфа банк представились сотрудниками безопасности банка, сказали что были попытки переводов денег, которые они якобы заблокировали. Далее подключились к моему телефону и произвели переводы с карты на свою карту. Я обнаружила сразу и позвонила в банк чтобы отменить операции, сообщила что стала жертвой мошенников, но работник банка сказала что отменить перевод невозможно, хотя он ещё два дня у меня в онлайн банке числился как незавершенная операция. Сейчас деньги ушли со счета. Я обратилась в полицию но не думаю что там помогут. Есть ли смысл подавать в суд на банк что мне звонят с их номеров, и откуда мошенники знают что у меня есть карта альфа банк и мой телефон. Заранее спасибо!

Сегодня обнаружила исчезновение денег с карты сбербанка, которые положила на счет не далее как вчера вечером. При всем этом никаких смс-оповещений не приходило, и в истории операций сбербанк-онлайн операции снятия денег не зафиксированы. И тем не менее денег на карте нет. Позвонила в сбербанк, подняв информацию по моей карте, мне сообщили, что деньги были переведены несколько раз разными суммами через мобильный банк. Никаких оповещений о таких операциях у меня нет. Банк обязан вернуть деньги?

Мошенники ввели меня в заблуждение, я под их руководством якобы возвращала по моей просьбе деньги на карту Тинькофф с биржевого счета, а они за 5 минут вывели у меня всю сумму кредитной карты. Заявление в банк вместе с копией талона из полиции отправлены в банк (взят через день). В течение 5 минут после этой операции я сразу позвонила в банк Тинькофф и сообщила о мошенничестве, чтобы операцию эту не проводили. Но на следующий день узнала, что транзакция прошла только через день. Мог ли банк отменить эту операцию? Карта заблокирована банком, возможно ли вернуть деньги на карту. Марина. СПб.

Мошенники сняли с моей карты 6000. Муж что-то хотел продать и сообщил мошенникам код из смс телефона. Сама я никаких операций не проводила, об операции меня не поставили в известность, я сама была против операции. Мою карту в Сбербанке мне уже заблокировали по моей просьбе, но деньги вернуть не могут. Как я могу подать заявление по поводу мошенничества, чтобы мне вернули деньги?

Сегодня позвонили как-бы из банка и сказали, что с моей карты производиться операция по снятию 12 тыс, я с перепугу назвала номер моей карты, чтобы заблокировать эту операцию. Перезвонив по горячей линии в банк, узнала, что это все же были мошенники и с меня сняли эти деньги. Карту заблокировала. Я понимаю, что в целом это моя вина-нельзя никакую информацию представлять по карте. Скажите-есть ли смысл идти в полицию и писать заявление?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня мошенники сняли с банковской карты деньги. Они представились сотрудниками банка и узнали информацию по карте. Теперь банк требует вернуть деньги, которые были сняты с кредитной карточки. Что желать?

Моей маме пришла на телефон смс о том, что ее карта заблокирована. Она позвонила по указанному номеру, там ей заговорили всю голову. В итоге она сообщила мошенникам пароль, пришедший потом по смс. Итог-сняли с кредитной карточки 95000 рублей. Она позвонила в сам банк. Там карту заблокировали. Сказали обратиться в основной офис банка и написать заявление об несогласии с проведенной операцией. Вернут ли ей банк деньги если она сама дала пароль мошенникам? СМС она по велению мошенников из телефона удалила. Надо ли идти в салон Мегафон просить выписку о всех входящих и исходящих номерах? Когда обращаться в полицию и прокуратуру? Заранее спасибо.

Прошу принять и опубликовать моё заявление.

У меня мошенники украли деньги с карточек зарплатной и кредитной в банке ВТБ.

Горячая линия банка ВТБ мне посоветовала обращаться в офис банка ВТБ только через десять дней, чтобы операция с моими деньгами завершилась, и якобы банкк ВТБ последит куда ушли деньги и кто их заберёт. Служба безопасности никогда не предупреждала о мошенниках, сейчас они мне заявили, что я уважаемый клиент и что у банка ВТБ отсутсвуют основания для удовлетворения моих требований. Значит служба безопасности банка ВТБ заранее знало ответ, просто тянуло время. Мои персональные даные (Моё Имя Отчество, номер телефона, который привязан к банку ВТБ (у меня семь сим карт, но позвонили именно на ту которая привязана к ВТБ банку), количество карт, номер моих карт, последние операции по моим картам, сумма на моих картах, дата перевода зарплаты, выходные банка ВТБ, как проводятся операции, т.е. если операция начата мошенниками, и деньги на моей карте ещё есть, то по словам сотрудников банка ВТБ, я их снять не могу, только мошенники. Всё устроено так, чтобы мошенникам в банке ВТБ было удобно работать) сведенья предоставленные мною банку ВТБ о моих персрнальных данных - ушли мошенникам.

У меня украли всю зарплату, с кредитной карты украли деньги, которые хронились на кредитной карте и сохранялись на непредвиденный случай (моей маме 90 лет). Банк ВТБ оставил меня без средств к существования, предложил мне только оформить очередной кредит и вернуть банку украденные деньги мошенниками, а то они с меня будут снимать проценты за просроченный срок, ничего не учитывают, только нажива с клиентов.

К банку ВТБ у меня нет доверия, банк ВТБ не заинтересован в возврате денег клиентам, также в сохранеии персональных данных.

Я проконсультировалась с юристом из города Москвы, он был крайне удивлен поведению сотрудников банка ВТБ, обозначил в их действие - незаконное поведение, сотрудники банка ВТБ, должны были направить свои действия для сохранениеперсональных данных и денежных средств, а не наоборот. Умышленное затягивание сроков подачи от клиентов заявлений, не заинтересован в рассмотрении заявлений, не выгодно признавать свои ошибки. Сотрудники банка ВТБ, при посещении моего места работы НИ КОГДА не рассказывали о мошенниках, только о выгодных кредитах. Меня вообще никто не предупреждал, о мешенниках банка, я пользовалась услугами других банков, хронилась большая сумма на квартиру более пяти лет, никогда меня не беспокоили мошенники от этих банков, только в банке ВТБ.

Прошу поясните действие банка ВТБ. И Прошу помочь разобраться в данной ситуации.

С уважением Дрозкова С.Б. 23.06.2019 г.

.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение