Мошенничество при покупке авиабилета

• г. Москва

Покупка и бронирование авиабилета

Хошимин Вьетнам-Денпассар Бали

была осуществлена через компанию trip.ru.

Все обязательства связанные с перелетом, мною были выполнены в полном объёме. Прибытие в аэропорт вовремя, но не смог улететь по причине:

"нет билета в третью страну или обратного билета". Итог билет "сгорел".

На каком основании мне отказывают в возврате билета? Знать о данных "подводных камнях" обязан я, как путешественник или нет? Затрачены время, плюс расходы на дорогу в аэропорт, теперь вынуждены терпеть неудобства и оставаться в аэропорту.

Почему при покупке авиабилета не уведомляют об этом клиента?

За ранее спасибо!

Читать ответы (0)
Наталья
08.05.2015, 16:35

Опасность мошенничества - моя покупка авиабилета через сайт «Own Two Trip» закончилась невозможностью отмены и списанием средств

Осторожно, мошенники: я покупала авиабилет через сайт «Own Two Trip», внесла свои данные, нажала «купить», вылезло окошко: «внесите CODE-вашей последней покупки в магазине», на магазинном чеке подобного кода я не нашла - закончить покупку билета было невозможно, на электронку пришло сообщение, что я бронировала билет и с карточки сняли деньги за услугу «бронирование».; кнопки «отменить покупку» на сайте не было.
Читать ответы (1)
Наталья
23.01.2020, 16:56

Проблемы с билетами, купленными через посредника - как решить ситуацию с неправильно указанной фамилией пассажира?

Приобретались билеты на самолёт не через авиакомпанию, а через посредника-компанию Купибилет. Ру. в процессе бронирования билета на супруга я внесла свою электронную почту и телефон для связи в специальные окна и закончила бронирование. Оплату произвела в полном объеме, только после этого выяснилось, что при указании моей почты и телефона в окне" фамилия пассажира" произошла автозамена фамилии и имени на мою. Получается, что забронирован билет на меня с паспортом мужа. Купибилет отказывает в корректировке, в обмене билета, в возврате, т.к. билет невозвратный. Считаю, что вина частично лежит на этой Компании, т к. Нужно предварительно заполнять фамилию, а потом электронный адрес, ограничений при этом нет. Могу я требовать возврата или обмена билета в данном случае у компании Купибилет. Ру?
Читать ответы (1)
Вера
10.02.2019, 21:10

Потеря междугороднего билета - возможность получить дубликат и необходимые документы

На междугородный рейс был куплен билет. При покупке был предъявлен паспорт а в самом билете были указаны ФИО, серия, номер паспорта. Сейчас билет утерян. Возможно ли получить дубликат билета или какой-либо иной документ, подтверждающий его покупку и чем это регламентируется?
Читать ответы (1)
Ирина
29.05.2014, 21:27

Спор о возврате денег за авиабилеты - какие средства можно вернуть и шансы на возврат в судебном порядке

Помоги пожалуйста разобраться, Мы с мужем купили авиабилеты на Украину через интернет. Спустя несколько дней в новостях сообщили, что Украина ввела возрастное ограничение на въезд в страну, мой муж попал под данное ограничение. Мы решили сдать авиабилет мужа и написали соответствующее заявление. Специалисты нам рассчитали сумму возврата билета, сумма была на 1000 рублей больше чем стоил билет, в связи с чем мы обратились к специалистам агентства у которого покупали билеты для уточнения за один ли билет рассчитана сумма возврата, на что получили ответ, что сумма рассчитана за возврат билета 1 пассажира (мужа), после чего мы подтвердили сумму возврата. В день вылета прибыв в аэропорт выясняется, что меня нет в списке на рейс. После обращения в компанию в которой покупали билет выяснилось, что по ошибке вместо одного билета было аннулировано 2 билета и компания приносит извинения, но в данный момент на нет возможности забронировать новый билет. Мне пришлось покупать новый билет по более высокой стоимости. По приезду в Москву я написала претензию в данную компанию с целью вернуть деньги за мой ранее купленный у них билет и разницу при покупке нового билета. Мне был дан ответ, что компания признает свою ошибку при аннулировании билетов, но вернуть готовы только разницу между стоимостью старого и нового билета. Прошу Вас помочь разобраться в моем вопросе. Подскажите пожалуйста какие средства я могу вернуть и каковы шансы на возврат денег в судебном порядке. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
09.08.2015, 18:08

Судебное разбирательство

В мае месяце моей родственницей для меня были куплены билет в кассах у хорошей знакомой на самолет Хабаровск-Москвы, в дальнейшем с пересадкой на поезд до Воркуты. Поездка планировалась на 6.07.15. Но наиболее выгодные для покупки оказались билеты на 04.07.15 по какому-то особенному тарифу, прибытие было 06.07.15 в г. Воркуты. Обратный билет был запланирован на 29.07.15. По собственной невнимательности после получения билетов на руки я не удостоверилась в дате вылета взглянула на дату прибытия, а не отправления. О своей неявке на рейс я узнала в ночь с 5 на 6 июля. Моментально позвонила оператору аэропорта и начала задавать вопросы о перерегистрации, о возможности вернуть деньги хотя б за обратный рейс. Мне была предоставлена консультация о невозможности сдать билеты. Было безумно обидно потерять билет обратно, потому нашла деньги и отправила приобретать билет свою тетю у той же знакомой. Билет был приобретет на 23.07.15. После отдыха, при явке в аэропорт было отказано в посадке на обратный рейс из-за того, что билет был приобретен туда-обратно под одним номером и при неявке на рейс туда, компания продала билет обратно. При просьбе посадить на ближайший рейс, были предложено билеты в 5 раз дороже первоначальных. Либо в 2 раза дороже но только через полтора месяца. На вопросы, что теперь делать было негативно отвечено, мол нам все-равно, нас это не касается, что хотите, то и делайте. Из-за сложившейся ситуации пришлось ехать покупать билет на поезд и 6 дней ехать в поезде. Из-за задержки была потеряла новая работа из-за отмены собеседования. Виновность в неявке на рейс 'туда не отрицаю и не на какие деньги не претендую. Но главный вопрос вот в чем! Можно ли вернуть деньги за обратный билет в судебном порядке? Какими статьями какого кодекса и какими другими правовыми актами аргументировать не правоту действий компании, а именно: По какой причине был продан отбратный билет, не убедившись у пассажира в его намерениях ехать обратно или нет. Почему при консультации по вопросам возврата денег хоть за какой-нибудь рейс не было уведомлено о онулировании обратного билета и не предупреждения о необходимости его перерегистрации? При приобретении билета снова так же не было упомянуто о перерегистрации обратного билета. А так же хамское отношение к ситуации, сложившейся у клиента компании. Тем, что они продли мой обратный билет-это вовсе не значит, что я не являюсь их клиентом. В результате было отказано в возврате денег за рейс, а так же в посадке на этот рейс. Так же считаю виновной компанию в материальном ущербе в размере стоимости ЖД билета, а так же моральном из-за пережитых нервов и расстройства из-за потери работы. Надеюсь на полный ответ, буду рада примерам судебной практики. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Виталий Леонидович Рехлов
22.08.2016, 13:44

Семье отказано в посадке на рейс Анталия - Москва из-за отсутствия номеров электронных билетов

19 июля мою семью не посадили на рейс Анталия - Москва из аэропорта Анталия. В базе данных на посадке не были обнаружены номера их электронных билетов. Жена с ребенком 7 лет остались среди ночи (3 часа утра) в аэропорту. Билеты выписывала туркомпания Пегас-Туристик. На данный момент она отказывается выплачивать деньги за авиабилеты, ссылаясь на то, что "пассажиры не воспользовались перелетом". Суть покупки авиабилетов: билет был приобретен на рейс 18 июля, который был отменен, и нас перенаправили на рейс 19 июля, выслав документы на посадку с пустым местом для номера электронного билета. На посадке нам сказали в связи с этим, что возможно вы не оплатили, а только забронировали место. Но оплата была по первому рейсу, который отменили. Турецкая авиакомпания выдала на руки документы, что, их рейс был отменен, и билеты на него были оплачены полностью.
Читать ответы (1)
Оксана
02.04.2016, 21:05

Аэрофлот - пассажир не попал в Южную Корею из-за отказа во въезде без объяснения причин. Потребуется компенсация?

Компанией Аэрофлот была осуществлена перевозка пассажира в г.Сеул (Южная Корея), где принимающая сторона не впустила его в страну без объяснения причин, несмотря на наличие всех необходимых документов, денежных средств и обратного билета. О возможности такого инцидента пассажир не был предупрежден компанией Аэрофлот при приобретении билетов. Пассажир понес моральный и материальный ущерб, сутки провел в здании аэропорта Инчхон без предоставления отеля или иного спального места, после чего был депортирован в РФ в аэропорт Шереметьево. Пассажир просит рассмотреть вопрос компенсации денежных средств, потраченных на билеты, по крайней мере на обратный. Спасибо заранее за ответ.
Читать ответы (4)
Алексей
26.09.2015, 11:37

Исполнение обязательств перевозчиком - судебное решение и иск в соответствии с ГК РФ

Суть в следующем: я купил билет на самолёт за 10.000 рублей, но перевозчик аннулировал билет никак не предупредив меня, а я об этом я узнал уже при регистрации на рейс. Так как лететь было крайне необходимо я прямо в аэропорту пошёл и купил новый билет, но уже по цене 20.000 рублей. Позднее был суд, в котором действия перевозчика (по аннулированию билета) были признаны незаконными и в мою пользу взыскали стоимость билета, купленного в аэропорту, т.е. 20.000 рублей. Далее я подал иск к перевозчику по ст. 395 ГК РФ неосновательное получение 20.000 рублей. Однако СУД со мной не согласился, т.к. ст. 395 ГК РФ предусматривает ответственность за неисполнение ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, а в моём случае обязательства не были исполнены только по билету стоимостью 10.000 рублей, след-но только с этой суммы (10.000 рублей) могут быть взысканы проценты по ст. 395 ГК РФ. Обязательства перевозчика по второму билету (за 20.000 рублей) перевозчиком исполнены в полном объёме. Вопрос юристам: суд прав или нет?
Читать ответы (2)
Алена Федорова
04.09.2020, 19:28

Аэропорт навязал второй билет - как вернуть деньги за первый и обезопасить себя от мошенничества?

В аэропорту отказались оформить регистрацию из-за того, что простояла не в той очереди. При этом регистрация еще шла 45 минут. В срочном порядке водили по нескольким кассам, и убеждали, что регистрация окончена (хотя шла еще 45 мин) Тем самым ввели в заблуждение и навязали купить второй билет на сл.день. Выхода у меня не было, т.к находилась в чужом городе (Краснодар) Осталась ночь на улице. На сл.день, пока было время до второй попытки улететь, пошла уточнить у сотрудников того же аэропорта (была др.смена) можно ли как то вернуть за первый билет деньги, И узнала, что по первому билету меня могли вчера зарегистрировать, т.к времени было почти 45 мин. до окончания регистрации. Теперь на руках имею второй билет, с указанием времени его покупки. Время то, в которое еще шла регистрация по первому билету. Из это следует, что сотрудники аэропорта просто навязали второй билет. (а так как это курортный город, все билеты продаются с условием без возврата) Вопрос: Как верно и куда написать, что бы истребовать сумму за первый билет, по которому меня просто не стали оформлять и нажились на мне, введя в заблуждение и продав второй билет.
Читать ответы (1)
Александр
09.09.2014, 21:14

Biletix-ru отказывается возвратить деньги за авиабилеты, несмотря на оформленный запрос

Biletix-ru отказывает в возврате денег за авиабилеты. Возврат был оформлен. Ссылаются на невозвратные билеты. Но это не было озвучено при покупке билетов.
Читать ответы (1)