Как отказать покупателю, который не забирает оплаченный товар - права магазина в разных ситуациях
₽ VIP

• г. Тюмень

В магазине розничной торговли покупатель в отделе выбирает товар, ему просчитывают его квадратуру и отправляют на кассу, это процедура во всех строительных магазинах да и не только. Покупатель ушел оплачивать, видимо оплатил и ушел, не стал ни забирать товар, ни оформлять доставку. Сейчас прошел месяц он приходит и говорит дайте мне товар. Вопрос один: можем ли мы Покупателю отказать и вернуть ему денежные средства и все, у нас ведь не склад где принимается товар на ответ. Хранение. Коллекция керамической плитки уже устарена и мы можем ее не продать. Можно ли отказать покупателю и на каких основаниях. Вторая ситуация почти такая же, покупатель оплатил товар и ушел, а спустя три недели приходит и говорит я передумал, давайте деньги обратно. Вопрос, какие права у магазина в обеих ситуациях, это ведь ненормально, покупатель обязан забрать товар из магазина при покупке, нам такие ситуации не отследить, т.к. нет возможности, сами понимаете не все программы идеальны.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Договор купли-продажи считается заключенным с момента передачи товара. Еслди товар не передан, и покупатель отказался после оплаты его получить,то имеете право отказать ему в передаче товара с возвратом ему оплаченных денег.

Спросить