Не могу выкупить телефон в онлайн магазине - что делать и как избежать ущерба?

• г. Курск

Заказал по почте телефон из онлайн магазина но выкупить его нет возможности начались звонки что если я не выкуплю то сумма ущерба будет в два раза больше! Но по истечении срока как посылка лежит на почте должно пройти две недели чтоб ее отослали возвратом. Как мне быть в этой ситуации посылку мне не выкупить!

Ответы на вопрос (2):

Посылайте всех в суд, это называется коммерческие риски организации продающей телефоны.

Спросить
Пожаловаться

Отказаться от получения посылки можно вне зависимости от имеющейся у Вас причины. Это связано с тем, что до момента получения посылки покупателем сделка купли-продажи завершенной не считается и товар остается в собственности продавца.

Процедура отказа от посылки наложенным платежом может осуществляться двумя путями:

Покупатель может явиться на почту и в письменном виде отказаться от получения посылки или поставить соответствующую отметку в извещении. Основанием для этого будет п. 45 Правил оказания услуг почтовой связи, которые утверждены постановлением Правительства РФ № 221 от 15.04.2005 г. В этом случае никакой оплаты с него не потребуют, а товар отправится обратно к продавцу.

Покупатель может просто ПРОИГНОРИРОВАТЬ извещение с почты и не явиться за получением посылки.

По истечении определенного срока (около месяца) товар отправят обратно. При этом даже если получатель получил извещение о посылке и расписался в нем, никаких дополнительных обязательств на него это не накладывает.

Спросить
Пожаловаться

Мама заказала товар через интернет-магазин, получила извещение, но нет возможности выкупить посылку (финансовые трудности). Посылка по прежнему лежит на почте. Маме на телефон поступают сообщения и звонки с угрозами, что в случае невыкупа посылки они обратятся в суд?

Заказала посылку через интернет, она пришла а у меня нет возможности ее выкупить, да и не особо уже хочется, после того как посылка поступила на почту, начались постоянные звонки и угрозы подачей в суд (стоимость посылки около 3000 тысяч)

Заказала посылку через интернет магазин наложным платежом, посылка пришла быстро, у меня не было возможности сразу же её выкупить, я знаю что её могут держать около месяца, но дней через 10 начались угрозы судом, естественно после такого посылку выкупать не захотелось пошла отказалась от неё, ушла она неделю назад а угрозы идут, цена посылки 1500.

Заказала через Интернет-магазин посылку. Менеджеры позвонили, сказали что посылка будет через две недели, но прошло почти два месяца, я подумала, что не выслали. Сейчас звонят, угрожают судебным разбирательством. Обязана ли я оплачивать посылку?

Заказала телефон на сайте Алиэкспресс, по трек номеру отслеживалась посылка, как только до моего почтового отделения пришел сразу пошла забирать долгожданную посылку, но оказалось, что посылка не пришла и случайно перепутали посылки с другим отделением. Так прошло 2 недели, посылку не могут найти. Сегодня позвонили с местного отделения почты, попросили прийти и написать заявление о пропаже. Как быть в такой ситуации?

Заказала посылку в интернет-магазине - товар со скидкой (по их утверждению скидка действует последний день). Но, зайдя на сайт на следующий день, обнаружила то же самое - скидка последний день. Поэтому посылку решила не выкупать. Но, когда пришла посылка, находилась в другом городе и не имела возможности написать на почте отказ. Теперь по телефону звонки - робот предупреждает. Что если не выкуплю посылку, на меня подадут в суд. Как быть в такой ситуации? Что мне делать? Правомерны ли их действия?

На свою голову сделала заказ через Gde-zakazRU. когда пришла эсмэс, что посылка на почте сразу не получилось её выкупить, а через неделю начались звонки с угрозами что если срочно не выкуплю посылку то у меня будут проблемы. Заблокировала номер (московский), пришло эсэмс: заберите заказ или мы через суд взыщем сумму ущерба-12000 руб., Юр.отделом составлено исковое заявление. Выкупите заказ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я отправила посылку, следила по трек-номеру за её передвижением в интернете, посылка была доставлена в отделение почты три недели назад, но адресат до сих пор её не получил. На мой вопрос по телефону, почему уже почти месяц посылка лежит у них на почте, внятного ответа нет. Все данные получателя на посылке правильные (уточнила по телефону) что я могу сделать, что бы посылку отдали?

Заказала через интернет-магазин крем. Никаких предоплат не было. После заказа со мной связывался оператор. После связались как посылка была на почте, но тогда я им сказала, что мне он уже не нужен. Сейчас он мне не нужен. Посылка лежит на почте. Я её не выкупаю. Теперь мне интернет-магазин присылает смс и звонит с угрозами, что обратится в суд в соотв. С п.1 ст.781 ГК РФ, если я не выкуплю посылку. Что мне делать?

Отослала посылку дочери. Посылку приняли на почте, оформили, дали квитанцию Решила отследить движение посылки по интернету Посылка покинула наш город. Через несколько дней посылка вернулась. Должны ли вернуть мне деньги? Ведь посылка не дошла до адресата, а за услуги были взяты немалые деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение