Как поступить в сложившейся ситуации и возможно ли удовлетворить мои требования предъявленные к данному магазину?
Хотелось бы у Вас спросит совета и попросить помощи как поступить в следующей ситуации: я приобрел USB-модем сотовой компании МТС в салоне сотовой связи Евросеть, однако меня не устроило качество работы данного модема и в течении 14 дней с момента приобретения хотел вернуть ее обратно или заменить на модем другого оператора. Но продавец в лице салона сотовой связи отказал (как в устной так и в письменной форме) мне в данном решении вопроса, сославшись на п.п.17, 20 главы 1 Правил продажи отдельных видов товара, ст.25 Закона РФ О защите прав потребителей и п.11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар... Как поступить в сложившейся ситуации и возможно ли удовлетворить мои требования предъявленные к данному магазину?
Здравствуйте, Ранис.
Никак, если данный товар надлежащего качества то он возврату и обмену не подлежит.
Спросить