2 февраля сдала телефон в магазин он сломался посей день его мне не вернули он на гарантии, что делать.

• г. Ставрополь

2 февраля сдала телефон в магазин он сломался посей день его мне не вернули он на гарантии, что делать.

Ответы на вопрос (3):

Узнавайте в магазине по какой причине вам телефон не возвращают Предъявляйте затем претензию на основании ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей либо о возврате денег либо о замене телефона на новый.

Спросить
Пожаловаться

А компенсацию я могу с них получить взамен телефон не дали и ещё задержали по дням.

Спросить
Пожаловаться

Да можете, если претензию не удовлетворяют. То в суд обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Купила в прошлом году телефон sony. В этом году сдала его по гарантии в сц. Через 26 дней мне его вернули, но проблему не устранили. На следующий день я пошла в магазин с притензией и телефон мой опять сдали в сц с магазина. Сколько дней у них есть на проверку и ремонт телефона?

Я купила мобильный телефон в магазине МТС зимой, сейчас он у меня сломался. Я пришла в магазин, что бы по гарантии мне вернули деньги, но мне говорят, что гарантия на телефон у них 2 недели. И мне нужно обращаться с этим к производителям телефона. На гарантийном талоне написано гарантия 12 месяцев. Я не первый раз сталкиваюсь с поломкой телефона, но деньги мне возвращали в магазине в котором я его и покупала. Не могу понять меня дурят или нет? И что мне делать?

Телефон сломался, он был на гарантии! Сдала в сервисный центр, прождала 1.5 месяца, мне его вернули! Гарантия закончилась! Он все равно не работает! Могу ли я вернуть деньги?

У меня сломался телефон сдал его в ремонт по гарантии пока ремонтировали закончилась гарантия. Отремонтировали вернули всё нормально работал через месяц он опять сломался. Могу я рощитовать на ремонт по гарантии?

Купила в магазине телефон, телефон сломался еще на гарантии, сдала его в магазин обратно, ждала 20 дней, через 20 дней позвонили с магазина, сказали чтобы я выбрала телефон этой же стоимости, могу ли я забрать деньги?

Покупала в магазине телефон, спустя 3 месяца он сломался. Сдала его по гарантии в ремонт-отремонтировали.. Спустя еще пол года поломка произошла повторно. Предъявила претензию в магазин на обмен телефона по гарантии. Но они мне отказали в письменном виде. А телефон взяли на проверку качества (уже вторично, перед первым ремонтом тоже проверяли его). Что мне делать вдальнейше? Я имею право обменять этот товар?

Купил телефон и сразу же приобрел дополнительную гарантию но через 1.6 телефон сломался сдал в магазин по дополнительной гарантии прошло 90 дней приехал узнать на счёт телефона а сервис центр не смогли его сделать теперь мне предлагают только забрать деньги за дополнительную гарантию и сломанный телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила телефон, спустя почти месяц он сломался, я сдала его по гарантии в ремонт, через три недели его вернули, подчинили, а через день у него такая же поломка. Могу ли я отказаться от телефона?

Купил телефон марки fly в евросети 15.01.2013 сделали доп. гарантию на 3 года за допплату. Телефон сломался, вернул в магазин по гарантии ремонтируют уже больше 3 месяцев что делать?

В 2009 году был куплен телефон с пожизненной гарантией, заводская гарантия свой срок утратила, осталось дополнительная. Сейчас телефон сломался, сдала в связной по доп гарантии, телефон вернули в неисправном состоянии с формулировкой отсутствие запчастей. Могу ли я вернуть деньги за доп раантию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение