Скоро ремонт сделают, но что мне делать я не хочу телефон который два раза побывал ремонте, причем без моей вины.

• г. Зима

Летом купила сотовый телефон, через пол года он сломался, принесла в магазин так как он на гарантии его взяли на ремонт, при этом сказали что если будет моя вина с меня возьмкт деньги на ремонт, через 43 дня телефон вернули, у же дома пытаясь настроить его я снова обнаружила не исправности в программном обеспечении, пришла в магазин просила вернуть деньги, они сказали что снова его отправят на ремонт, что в первый раз и сейчас это вина производителя. На прозьбу вернуть деньги ответили отказом, если во второй раз не сдлеаю тогда вернем, так ответил продавец. Скоро ремонт сделают, но что мне делать я не хочу телефон который два раза побывал ремонте, причем без моей вины.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо четко письменно предъявить требование об отказе от договора купли продажи и потребовать возврата денег. не зависимо от мнения продавца через 10 дней обратися в суд.

Спросить
Топоркова Марина Александровна
04.05.2014, 19:21

Проблемы с телефоном - неисправности после двух ремонтов и отказ производителя

Проблема такая, сломался телефон, отключался сам по себе т.к. гарантия еще не кончилась отдали на ремонт, через 45 дней телефон вернули, написали, что поменяли программное обеспечение, но оказалось, что он точно так же отключается, отдали телефон снова, в этот раз его взяли на 21 день, но вернули с тем же дефектом, причем через 28 дней, мы написали претензию, в которой просили вернуть деньги или обменять телефон, но нам отказали, потому что поломка не по вине производителя. Спрашивается зачем ремонтировали первый раз, можем ли мы в суде выиграть такое дело?
Читать ответы (1)
Оксана
02.12.2009, 10:10

Проблемы с гарантией – как защитить свои права при неисправной технике.

Я приобрела сотовый телефон в январе 2009 года, гарантийное обслуживание составляет 1 год. В сентябре он сломался. Я его принесла на гарантийный ремонт, у меня его забрали на проверку качества, через 3 дня перезвонили и сказали, что отправляют его в г.Москва на гарантийный ремонт. Спустя 20 дней мне его вернули, сказав что телефон теперь исправен. Через 1 месяц телефон сломался вновь, были теже симптомы. Я его снова отнесла в сервисный центр, его взяли на проверку качества и вновь забрали на гарантийный ремонт. Они сменили программное обеспечение. Через месяц он опять сломался, я уже пошла в магазин с притензией о возврате денег, либо обмене телефона. Магазин снова забрал телефон на проверку качества. Спустя 5 дней я им перезвонила, чтобы узнать результат. На что мне ответили, что снимают меня с гарантийного обслуживания, якобы по причине того, что я облила телефон кофе (хотя я этого не делала). Подскажите, пожалуйста как такое может быть, если два раза до этого телефон ломался по вине магазина. Что делать дальше? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Юля
23.06.2018, 07:26

Нарушение прав потребителя - стоит ли подать в суд на магазин Евросеть

Есть ли смысл подать в суд на магазин Евросеть. Ситуация такая, купила телефон через год и три месяца он сломался. Гарантия производителя год, у меня была куплена Гарантия+, по которой я сдала телефон в ремонт, через месяц мне телефон вернули, опять таки сломаный. Через пару недель я снова сдаю телефон в ремонт, через два месяца мне телефон вернули, не работает микрофон. На время проведения ремонта другой телефон мне предоставлен не был, поэтому в тот день когда я принесла телефон на второй ремонт мне пришлось купить ещё один телефон. Понсла телефон опять в магазин третий раз, мне предложили ремонт или обмен, но руководство отказало в обмене. На моё письмо претензию они ответили, отказом тк. заводская гарантия прошла и они телефон всё таки чинили (ну не получилось починить) есть закон защищающий мои права? Я хочу падать с суд на магазин, но не знаю целесообразно ли это? 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'
Читать ответы (1)
Марина
23.06.2016, 14:39

Что делать, если телефон сломался три раза в течение гарантийного срока и хочется вернуть деньги?

В течение гарантийного срока телефон сломался 3 раз. Могу ли я вернуть деньги? (телефон сдан в магазин с намерением вернуть деньги, сказали отправят на проверку качества (21 день). На телефон пришла СМС, что несущественный дефект и по истечению сроков ремонта (45 дней) можно забрать телефон. Я не хочу ремонт, так как гарантия вышла, телефон 3-тий раз сломался в дополнительные дни гарантии (на время нахождения телефона в ремонте)).
Читать ответы (3)
Людмила
14.06.2017, 00:59

Проблема с застрахованным телефоном - Как продавцы обманули и не вернули лист страхования

Я застраховала телефон! Телефон начал глючить, я принесла в магазин и сдала по гарантии в ремонт! В ремонте указали, что мол я залила его и отказали в ремонте! Консультант магазина посоветовал мне сдать телефон в ремонт по страховке! Только после того, как пройдёт гарантия производителя! Т.е 1 год! Снова прихожу сдавать телефон! Продавец оформляет, забирает страховку и предупреждает, что мне выпдлатят страховку! Вот пришёл с ремонта мой телефон! Оказалось, что продавец отправил телефон по гарантии производителя в ремонт и не вернул мне лист страхования! Телефон так и глючит! Зачем я только застраховала телефон, если сами же продавцы просто обдурили меня!? помогите что мне делать я хочу наказать неопытных и безответных продавцов!
Читать ответы (6)
Алексей
05.03.2016, 10:39

Возникла проблема с телефоном на гарантии - повторный ремонт или возврат денег?

Телефон сломался второй раз, на гарантии. Первый раз в ремонте провел 19 дней. Что мне сейчас делать снова в ремонт относить или я имею право обратиться в магазин чтоб вернули деньги? Второй раз сейчас сломался я еще никуда не обращался.
Читать ответы (2)
Виктория Викторовна
24.11.2014, 14:00

Вопрос о правомерности требования вернуть деньги за сломанный телефон, который был отправлен на гарантийный ремонт дважды

Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла его магазин. Через 30 дней он пришел из ремонта, проработал три дня и снова сломался. Понесла опять в магазин и потребовала чтобы мне вернули за него деньги. Но в магазине сказали, что нужно опять отправлять в ремонт и только если он сломается еще раз или ремонт будет длится более 45 дней тогда деньги мне вернут. Скажите пожалуйста правомерно ли это? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
12.12.2013, 08:20

Проблемы с гарантией - что делать, если магазин отказывается заменить поломанный телефон?

Купила мобильный телефон, через полгода произошла поломка, обратилась в магазин, взяли на гарантийный ремонт, поломку устранили, еще через полгода опять такая же поломка, гарантия производителя 1 год, в этот раз обратилась в магазин, чтобы мне этот телефон заменили на другой или вернули деньги, магазин отказывается это делать. Говорят что, если 3 раза отремонтируют, то только потом сделают обмен. Я написала претензию. Что если магазин откажется обменять этот телефон, что делать тогда?
Читать ответы (1)
Андрей
10.05.2005, 21:17

Они сказали, что в Самаре отремонтировать не могут, отослали телефон в Питер.

Я купил сотовый телефон. Через неделю он у меня сломался. Отдал ремонтировать в Самарскую фирму. Они сказали, что в Самаре отремонтировать не могут, отослали телефон в Питер. Оттуда через два месяца мне прислали новый аппарат. Прошло пол года, телефон у меня снова сломался. Я привез его ремонтировать в другую фирму по ремонту сотовых телефонов. Его на ремонт взяли, но телефон вернули через неделю и сказали, что Питерская фирма прислала мне старый аппарат в новом корпусе, который подвергался несанкционированному ремонту и пео гарантии ремонтировать его отказались. Что делать.
Читать ответы (1)
Наталия
25.11.2012, 16:00

В первый раз телефон вернули через 25 дней, второй - через 45 дней.

В октябре прошлого года я приобрела в магазине мобильный телефон. В течение года два раза он ломался и я сдавала его в сервисный центр по гарантии. В первый раз телефон вернули через 25 дней, второй - через 45 дней. Сейчас он снова требует ремонта, так как не работают две кнопки, но магазин отказывается продлевать гарантию на тот срок, который телефон находился в ремонте (65 дней), а могут продлить на 4 дня, которые телефон в двух случаях был в самом сервисном центре, а 61 день не учитывают, так как это время доставки телефона в сервисный центр, хотя до него добраться можно за два часа. Как мне поступить? Я хочу потребовать возврата денег за телефон, потому что три раза за год нормальный телефон без производственного брака ломаться не может. Спасибо.
Читать ответы (1)