Проблема с гарантией - нужно ли требовать замены стиральной машины Вирпул у продавцов или производителя?

• г. Москва

19.02.2004 г. мы купили через интернет-магазин стиральную машину Вирпул. Сегодня, 19.04.2004 г., был мастер из гарантийной мастерской и сказал, что сломаласьэлектронная плата/электронный блок, которые полностью подлежат замене бесплатно, т.к. случай попадает под гарантийный. Но детали в данный момент нет на складе, нужно ждать минимум месяц, а может и гораздо дольше. Можем ли мы обратиться к продавцам или в представительство компании-производителя с требованием о замене стиральной машины на новую?

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Евгения!

В силу статьи 18 ФЗ "О защите прав потребителей"

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров ( а стиральная машина отнесена к таковым) требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

С уважением

Спросить
Пожаловаться

Купили в интернет магазине стиральную машину, оплатив дополнительно доставку и подъем, а она проработав два дня сломалась. Продавец по телефону сказал что вызывайте мастера из гарантийной мастерской, и в случае поломки он выдаст справку о замене. С ней приезжайте в наш магазин и привозите машинку. Должны ли мне в магазине оплатить доставку, или они сами должны привезти новую и заменить?

Наша семья приобрела стиральную машину в одном из сетевых магазинов бытовой техники.

Через 2 месяца со дня покупки у машины перестаёт крутиться барабан. Гарантия производителя 12 месяцев. Мастер приходит через неделю со дня вызова (на заводе производительности обещали в течении двух дней). По приходу сообщает, что мотор, электронный блок и ремень и манжет-все под замену. Получается машина вышла вся из строя. Мотор в наличии был, остальное сказал под заказ до 45 дней.

Мне естественно такая машина не нужна и столько ждать это немыслимо.

В роспотребнадзоре сказали писать им, если компания не ответит на претенциозное письмо, которое я им написала. Я написала непосредственно в компанию производителя.

Должна ли я писать претензию ещё в САМ МАГАЗИН (ведь прошло 2 месяца).

Какими статьями можно руководствоваться, чтобы заменили стиральную машину на новую, и не ждать 45 дней?

01.02.16 г в интернет магазине Балтмаксимус купили стиральную машину Электролюкс. Включили и в режиме отжима услышали шумную работу стиральной машины. Вызвали мастера из севисного центра. 04.02.16 г мастер пришел и сказал что данный свист характерен для стиральной машины такого типа и не превышает установленный уровень шума. Балтмаксимус отказывается принимать стиральную машину обратно, ссылаясь на то что машинка уже была в употреблении. Является ли стиральная машина товаром имеющим индивидуально-определенные свойства? И можно ли её вернуть обратно в магазин?

Помогите, пожалуйста, определить последовательность действий в следующей ситуации: мы купили 19.02.2004 г. стиральную машину Вирпул, 19.04.2004 г. был мастер из сервиса и сказал, что случай поломки гарантийный - т.е. ремонт бесплатный, но сломанную деталь нужно ждать минимум месяц. В Законе о защите прав потребителей я прочитала, что:

1. Мы можем потребовать замены стиральной машины на новую. Вопросы:

- к кому должно быть предъявлень это требование (продавцу, изготовителю...)?

- в каком виде должно быть предъявлено это требование и какие еще документы, квитанции, акты и т.п. должны быть к нему приложены?

- что служит подтверждение того, что мы подали это требование в соответствующую организацию и что начался отсчет положенных по Закону... сроков? И как из них выбить это подтверждение, если они отказываются его дать?

- если наши требования не удовлетворяют в установленные Законом сроки, какие документы необходимы для подачи иска в суд?

2. На время ремонта нам в течение 3-х дней должен быть предоставлен аналогичный товар, причем доставлен бесплатно. Вопросы:

- к кому и в каком виде должно быть предъявлено это требование (продавцу, гарантийной мастерской, изготовителю...)

- Слово "аналогичный" означает, что нам должна быть предоставлена стиральная машина хотя бы такого же класса стирки и энергопотребления или может быть предоставлена ЛЮБАЯ доисторическая стиральная машина?

Заранее большое спасибо за ответы, очень надеюсь их получить.

Знаю, что ввязываться в такую историю очень хлопотно, но безнаказанность и вымогательство надоели. Причем, необходимая деталь в платном сервисе, который не осуществляет гарантийное обслуживание, имеется в наличии, и они готовы ее заменить хоть завтра...

Купили новую стиральную машину через 2 дня при стирке сгорело что то в системе, при экспертизе, (она происходила по фотографии мастера) нам сказали что не горантийный случай, замена этого блока не дешовая, что нам делать?

Я 23/02/08 купила в Московском интернет-магазине стиральную машину. Подключение сделала через сервис-центр (есть лицензия). Через 2 дня машина сломалась. Я позвонила в Москву в интернет-магазин и попросила заменить эту машину на аналогичную, но мне сказали, чтобы я вызвала мастера из гарантийной мастерской для того чтобы он сделал заключение того, что причина поломки - заводской брак, а не моя вина и только в этом случае магазин может заменить товар. В гарантийной мастерской мне сказали, что они занимаются только гарантийным ремонтом и не дают никаких заключений. А магазин стоит на своем и без этого заключения ничего менять не хочет. Как мне поступить в таком случае? Обязан ли сервисный центр делать экспертизу?

Продолжение к вопросу о стиральной машине №154678.

Уважаемый Владимир Петрович!

Если я правильно Вас поняла - то мы можем требовать замены стиральной машины на новую у организации-продавца. С чего нужно начинать?

В п.1 ст.21 з-на о защите прав потребителей написано, что товар должны заменить в течение 7 дней с момента предъявления требования - в каком виде должно быть предъявлено это требование? Должно ли к нему быть приложено заключение из сервисного центра? Что является подтверждением того, что это требование приняли?

И еще такой вопрос - допустим мы решаем ждать эту деталь в гарантийной мастерской в течение месяца и больше. В п.2 ст.20 Закона... написано, что на время ремонта нам в трехдневный срок должны предоставить бесплатно аналогичный товар. В каком виде гарантийной мастерской должно быть предъявлено это требование и правомерно ли оно? Куда мы можем обратиться в случае отказа?

Заранее большое спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В течение гарантийного срока стиральная машина перестала работать.

Сдал в гарантийный ремонт, чере месяц стиральную машину отремонтировали.

Могу ли я отказаться от стиральной машины и потребовать расторжения договора купли-продажи? В магазине, где я купил стиральную машину, отказывают, говорят, что теперь машина является товаром надлежащего качества и я должен её забрать.

Вот если бы сразу, после поломки, я отказался от ремонта, а не давал согласия на ремонт, тогда бы магазин вернул мне деньги за стиралку.

Правы ли работники магазина?

Спасибо.

Магазин бытовой техники забрал стиральную машину на гарантийный ремонт, в замен оставили другую стиральную машину. При возврате стиральной машины, которая была оставлена во временное пользование, обнаружили, что на транспортировочном болте нет резинки. Стиральную машину забрали без резинки, при этом попросили написать на бумаге, что стиральную машину вернули, без полной комплектации, отсутствует резинка транспортировочного болта. Что может потребовать магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение