Правомерность действий директора в ситуации с объективностью оценок и моральным давлением на ребёнка
У меня ребёнок учится в 5 классе, и проанализировав выставленные оценки в тетради мне показалось, что оценки по некоторым работам выставлены не объективно. Ребёнок боится ходит на урок математики. В 1 четверти я подходила к преподавателю поинтересоваться как быть в ситуации по учебе, может дополнительно заниматься или на чем то заострить внимание? Но учитель сказала что все будет хорошо, просто сейчас детей надо поставить в такие рамки, чтобы они сами разбирались за что они получили ту или иную оценку. Сейчас 3 четверть, оценки занижает. За одну ошибку по самостоятельной работе ставит 3 объясняя что оценка с учетом домашнего задания. Я подошла к завучу за помощью. Учитель вызвала дочь и сказала ей неси свои тетради я тебе все оценки объясню если тебе что то не понятно. При чем тут ребёнок? Вопрос возник ведь у меня. Написала обращение директору, зарегистрировала его, она мне перезвонила попросила чтобы дочь подошла к ней и принесла тетради она сама посмотрит. Сегодня вызвала дочь в кабинет и начала объяснять ей какая оценка за что стоит, спрашивала согласна она с директором или нет. Я крайне возмущена! На каком основании и правомерно ли поступила директор, ссылаясь на то чтоб ребёнок принесла только тетради, а сама начала с ней выяснять оценки? Вопрос возник не у ребёнка а у законного представителя! Я считаю что тем самым на моего ребёнка было произведено моральное и психологическое давление. Помогите разобраться с юридической точки зрения.
Вы правильно считаете! Не бойтесь писать жалобу в РОНО на директора и на учителя. Такую школу и поменять не страшно.
Можно положить диктофон в портфель к ребенку и послушать как проходит урок математики.
Спросить