Время, через которое приставы начинают работать с счетами

• г. Улан-Удэ

Дело такое, есть рабочая сим, владелец не известен, после оплаты интернета снимается абонентская плата, и на счету остаётся сумма, в прошлом месяце считали помимо тарифа 400 р, в этом 200 интернет начинает работать сразу, 2 секунды отключён, хотя пишут абонентская с писалась, а отключён потому что деньги на нуле, через некоторое время только начинает работать по тарифу. А деньги то не вернуть, так как сим неизвестно на ком, что то можно сделать в данной ситуации.

8 октября активировал тариф «МТС Коннект-4», а 13 октября решил сменить свой тариф на «Интернет-Mini» и столкнулся с удивительной ситуацией.

Стоимость смены тарифа на сайте МТС была указана 0 рублей.

После смены тарифа «Интернет-Vip» на «Интернет-Mini» (при этом ошибочно дважды нажал на виртуальную кнопку «включить-отключить») со счёта улетучилось 2000 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Интернет-Vip», а потом две месячных платы за тариф «Интернет-Mini».

Таким образом, за этот месяц списано три абонентских платы (за старый тариф и за новый).

То есть, если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат!

При этом перед каждой сменой тарифа нет никаких предупреждений, например «внимание - сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план?».

При телефонном обращении в МТС объяснение такое: при смене тарифа деньги по предыдущему тарифу «сгорают»!

Налицо явное мошенничество компании МТС – присвоение денежных средств без фактического предоставления услуг.

Подскажите как грамотно поступить?

Как быть в данной ситуации. Неделю назад купила сим-карту МТС, тариф "Безлимитище" : 9 руб в сутки и безл. Интернет. Вчера в интернете израсходовала около 500 Мб. После решила, что интернет мне не нужен, и поменяла тариф на "Посекундный" , где за 1 Мб снимается 10 руб. Но после смены тарифа сразу отключила интернет-соединение. И даже выключила телефон. А утром приходит смс, что у меня задолженность 5341 руб. Ходила в офис писать притензию. Клнсультанты говорят, что списание средст идет с опозданием и это нормально. Но если мтс поменял тариф в течении пары секунд, то почему они пересчитывают Мб потраченные в предыдущем тарифе по цене нынешного? Ответа на притензию еще нет, но я очень переживаю. Что делать?

У меня договор с провайдером интернета. По договору у меня безлимитный интернет (модем). Дата оплаты 7 число каждого месяца. В этом месяце оплатила задержала оплату (оплатила 13 числа). Деньги пришли на счет, интернет подключили, но через 2 часа отключили под тем предлогом, что в интернет вошли сразу как только платеж был зачислен, а абонентская плата списывается в течение 15 минут после зачисления, поэтому стоимость расчитывали не по тарифному плану, а по мегабайтам. В договоре об этом ничего не говорится. Как быть в данной ситуации? По договору у меня предоплатная система расчетов, тариф безлимитный.

Заранее спасибо за ответ.

Вопрос такой.

В мае 2020 года заключил договор белимит 600 с компанией теле 2. Необходим интернет в не ограниченном количестве. Тариф брал из за тогобмобильнисти интернета и возможности использования смартфона в качестве точки доступа для работы через интернет на комютере... Почти полтора года пользовался раздаче интернет без проблем.. В конце ноября 2021 года пиавлтся ограничения для интернета вне более 5 гб.. На вопрос почему введены ограничения.. Сотрудники отвечают что данный тариф изначально не предназначен для раздачи интернета... Но при юто после использования 5 гб раздачи, на данном тарифе появляется услуга безлимитная раздача интернета за 30 рублей в сутки... Очень похоже на вымогательство денег данной компанией при ютом ба другх тарифахэтой компании где интернет ограничен, разным трафиком есть БЕЗЛИМИТНАЯ! Раздача интернета! Скажите пожалуйста законно ли ограничение раздачи интернета на данном тарифе если данный тариф Безлимитный и предполагает безлимитнойе использование интернета? И законно ли на данном тарифевзимание дпьополнительмой оплаты для раздачи и интернета, так как если интернет нужен на другом устройстве и каждый день то реальная стоимость тарифа увеличивается на 900 рублей... А 600 н+900=1500 рублей такой получается стоимость тарифа безлимит в компании Теле 2...В связи с тем что в данный момент не могу найти свой юкземпляр данного договора, с указанием оредостивлемых услуг, и в связи с тем что компания Теле 2 отказывается предоставить копию договора, вопрос такой. Обязана ли будет компания Теле 2 предоставить копию данного договора по запросу юриста? Соасибо.

У меня на предприятия, есть переработка выходной день сверх нормы месяца, то есть оплата труда платится по тарифу одинарно (сверх нормы) +доплата такая ж равному тарифу) двойной тариф получается в сумме, компенс и стимулирующие выплаты начисляются на тариф то есть на одинарный тариф, на доплату в виде второго тарифа нет начислений, потому что доплаты на доплату не начисляются это прописано в положений оплате труда. Вопрос почему пишут в расчётном листе доплата и законно ли это всё так делать, так в 153 ТК РФ, нет не каких доплат, а оплата по тарифу в двойном размере в такие дни и часы ( ( (

Я являюсь абонентом (с 2007 года) оператора сотовой связи "SkyLink" имея основной федеральный номер (десятизначный) и дополнительный городской (семизначный).

В телефонном разговоре, сотрудник оператора предоставил ложную информацию о новом, более выгодном тарифе, убедив подключиться на него. Я задал ему прямой вопрос: есть-ли на данном тарифе абонентская плата? Получив ответ, что на данном тарифе абонентская плата отсутствует, попросил переключить меня на новый тариф.

На следующие сутки с лицевого счёта была списана сумма в 200 рублей. Позвонив в контактный центр, я узнал, что с меня списали сумму в счёт оплаты абонентской платы согласно новому тарифу за предоставление дополнительного городского номера.

В этот же день, я составил претензию сотовому оператору попросив вернуть мне прежний тарифный план обслуживания и возместить 200 рублей. Оператор провёл проверку, подтвердил, что их сотрудником была допущена ошибка. Мне вернули 200 рублей на счёт, а вот в подключении прежнего тарифа отказали, сославшись на то, что данный тариф является архивным и подключиться на него более невозможно. Но, обещали мои требования передать вышестоящим службам сотового оператора и сообщить мне о принятом решении.

01 числа июня месяца с моего счёта снова списали абонентскую плату 200 рублей, а о принятом (непринятом) решении меня так никто и не уведомил.

Нарушены-ли были мои права и как мне поступить дальше? На руках имеются все бумажные документы при заключении договора с оператором на обслуживание, где указаны все условия.

Заранее, благодарен за помощь и советы.

Мама инвалид по слуху. Пошла в ТТК и ей подключили тариф (годовой). Интернет еле работает, телевидение виснет, вобщем промучившись месяц пошла она расторгать договор, за месяц внесла оплату. А менеджер ей озвучивает, что по ее тарифу ей предстоит оплатить 6500 руб. При выборе тарифа ей ничего не объясняли. И вопрос такой, какое право они имеют выставлять такую сумму если фактически человек не пользуется их услугой? Получается что за месяц некачественного интернета и телевидения она должна заплатить 6500 и 650 (за месяц оплата) ? Но это же мошенничество? Что можно сделать в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела в салоне сим карту Мегафон. Согласно тарифу произведена оплата. .В стоимость вошла опция "интернет" В течении 2-х дней интернет не подключен Могу ли я отказаться от тарифа и вернуть деньги.

2 мая решил сменить тариф оператора сотовой связи, на счёте было 50 рублей (абон плата 350 и за 3 Гб интернета) и перейти на другой тариф (100 раз переход, 150 р абон плата). Так как денег на счету было мало я полагал, что плату за старый тариф не должны списывать, пока я не пополнение счёт. Я набрал команду смены тарифа, получил ответ, что тариф изменён. Я положил на счёт 350 р и обнаружил, что у меня все равно отрицательно баланс. То есть у меня сняли деньги за старый тариф и за новый. В офисе компании отказываются возвращать деньги за старый тариф, хотя я фактически им не пользовался. На сколько реально выиграть данное дело?

Хотела подключить интернет мегафон, на балансе было ноль, положила 350 как сказал оператор, чтобы сменить тариф за 320, в итоге списалась абонентская плата за старый тариф, которым я не пользуюсь месяц и на балансе - 260 р и ни того интернета, ни нового, могу ли я вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение