Неожиданное списание абонентской платы при смене тарифа - как вернуть деньги от Мегафона?
Хотела подключить интернет мегафон, на балансе было ноль, положила 350 как сказал оператор, чтобы сменить тариф за 320, в итоге списалась абонентская плата за старый тариф, которым я не пользуюсь месяц и на балансе - 260 р и ни того интернета, ни нового, могу ли я вернуть деньги?
2 мая решил сменить тариф оператора сотовой связи, на счёте было 50 рублей (абон плата 350 и за 3 Гб интернета) и перейти на другой тариф (100 раз переход, 150 р абон плата). Так как денег на счету было мало я полагал, что плату за старый тариф не должны списывать, пока я не пополнение счёт. Я набрал команду смены тарифа, получил ответ, что тариф изменён. Я положил на счёт 350 р и обнаружил, что у меня все равно отрицательно баланс. То есть у меня сняли деньги за старый тариф и за новый. В офисе компании отказываются возвращать деньги за старый тариф, хотя я фактически им не пользовался. На сколько реально выиграть данное дело?
Я подключил безлимитный интернет у сотового оператора Мегафон, прошел месяц деньги кончились интернет отключили, прошел еще месяц и оказалось что я должен Мегафону 900 руб, я позвонил оператору и попросил объяснить почему я должен, на что мне ответили что снилась абонентская плата за интернет, я спросил но как у меня же интернет отключили я не мог им воспользоваться, оператор ответил надо было платить и пользоваться, я не понимаю почему я должен платить если я даже не мог пользоваться интернетом. У других сотовых операторов на сайтах написано если не достаточно средств то услуга приостанавливается, у мегафона не какой информации нет что денежные средства списываются даже если их не достаточно.
Здравствуйте Эдуард , для ответа на Ваш вопрос необходимо проанализировать договор, заключенный Вами с Мегафон на подключение безлимитного интернета и соответствия условий этого договора действующему законодательству в данной сфере общественных отношений. Условия договора ни в коем случаи не должны ухудшать положения потребителя по сравнению с действующими законами.
СпроситьАлександр, здравствуйте!
Читайте договор / правила предоставления услуг. Там все должно быть указано.
СпроситьПроблема с пополнением баланса и возвратом средств - требуется советы по взаимодействию с оператором
Требуется ваша помощь разобраться в следующей ситуации. Пользуюсь услугами сотового оператора в виде модема. Деньги списывают с баланса каждый месяц сразу за пакет услуг, по 14 числа. В этом месяце баланс был пополнен 13 числа, имеется чек. В интернет пытался выти только 15 числа, вчера. Выяснилось, что на балансе только 293,95 руб., а требуется 350 руб. за пакет в месяц. Был произведен звонок этому оператору, они сообщили, что наверно вирус деньги похитил, но они обязательно вернут. Сегодня пришлось в баланс деньги добавлять, чтобы выйти в сеть. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия, чтобы оператора наказать. Спасибо.
Купила сим карту мегафон для планшета с консультантом мегафон выбрали интернет пополнила счёт на ту сумму которая должна списаться за месяц, он забыл подключить и деньги списались за ночь! Как вернуть деньги? 10 дней прошло после подачи жалобы.
8 октября активировал тариф «МТС Коннект-4», а 13 октября решил сменить свой тариф на «Интернет-Mini» и столкнулся с удивительной ситуацией.
Стоимость смены тарифа на сайте МТС была указана 0 рублей.
После смены тарифа «Интернет-Vip» на «Интернет-Mini» (при этом ошибочно дважды нажал на виртуальную кнопку «включить-отключить») со счёта улетучилось 2000 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Интернет-Vip», а потом две месячных платы за тариф «Интернет-Mini».
Таким образом, за этот месяц списано три абонентских платы (за старый тариф и за новый).
То есть, если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат!
При этом перед каждой сменой тарифа нет никаких предупреждений, например «внимание - сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план?».
При телефонном обращении в МТС объяснение такое: при смене тарифа деньги по предыдущему тарифу «сгорают»!
Налицо явное мошенничество компании МТС – присвоение денежных средств без фактического предоставления услуг.
Подскажите как грамотно поступить?
Если Вам не предоставили информацию об услуге, то Вы вправе отказаться от нее и потребовать возврата денег согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Пишите письменную претензию и требуйте возврат денег и отмену перевода тарифа. Откажут - в суд
СпроситьТ.к. услуга фактически не оказывалась, то обязаны деньги вернуть, пишите жалобу о возврате, средств, если не вернут, то обращайтесь с жалобой в прокуратуру и роспотребнадзор ст 22 Закона о защите прав потребителей ст 10 фз о прокуратуре
СпроситьВам в суд нужно обращаться согласно ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЕсли в течение 10 дней ответа не будет - можете обратиться в суд
Статьей 22 ЗоЗПП определены сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования
СпроситьВсем спасибо! Компания МТС вернула 1500 рублей. Жаль при этом, что менять условия предоставления услуг (в части предупреждения о списании денег, а также их возврата за неиспользованные услуги) там не собираются... МТС - на шаг впереди! Вы еще не воспользовались нашей новой услугой, а мы уже сняли с вас деньги!
СпроситьОфициальный ответ Управления Роспотребнадзора (справедливее было бы назвать по защите прав поставщиков услуг): ...ввиду действий абонента по повторному подключению услуги интернет-mini оператором связи обоснованно списана абонентская плата за дополнительную услугу. Вот так! А Вы мне разъясняете о защите прав потребителя...
СпроситьОператор связи (Мегафон), услугами которого я пользуюсь более 10 лет, в одностороннем порядке, без моего согласия изменил мой тариф, якобы архивный. О чем я узнала только сегодня, получив сообщение:"С писана абонентская плата в размере 180 руб". Никакой абонентской платы у меня на тарифе не было 10 лет. Что и вынудило меня обратиться в офис Мегафон, где мне сообщили, что мне изменен тариф еще месяц! Назад. Я написала протест в Службу поддержки, где обещали разобраться в течение недели. Скажите пожалуйста, есть-ли у меня шанс вернуть старый тариф и куда обращаться с жалобой если проблему не получится решить мирным путем? Спасибо.
Здравствуйте, по сути они изменили условия договора в одностороннем порядке, что не допустимо. Письменную претензию, как я понимаю Вы уже подали, рекомендую также обратиться в РОСКОМНАДЗОР с письменной жалобой. РОСКОМНАДЗОР — Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
СпроситьЯ купила планшет, по акции к нему прилагалась сим карта Мегафон. Живу в Саратове, а симка московская. Я активировала ее в офисе и пользуюсь. Вчера позвонила оператору узнать какой у меня тариф и баланс. Поскольку я забыла какой платеж в месяц то платила по 500 р. в итоге у меня оказался баланс 8800. я попросила оператора перевести эту сумму на счет моего телефона (тоже мегафон). на что мне ответили, что это невозможно. Только услуги интернета для планшета. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть деньги на счету?
Оператор связи Мегафон: со счета телефона была списана абонентская плата за интернет, потом ещё были списаны деньги за тот же интернет. Я ходила в Мегафон, там от меня было зарегистрировано 2 притензии, но деньги мне не вернули (119 рублей). Теперь прислали мне письмо о погашении задолженности. Куда мне нужно обратиться за помощью?
Здравствуйте, возможно у Вас в телефоне просто подключена функция мобильный интернет. Даже если Вы никуда не входили, он автоматически обновляет приложения и тратится трафик а деньги списываются. Посмотрите в настройках телефона.
СпроситьУ меня такая ситуация. Пользуюсь Мегафон, абонентская плата 499 р. На счету был 1 рубль, положил 500 р. Абонентскую плату списали в течении нескольких минут.
Выехала из дома с уверенностью, что я на связи. Когда через час было необходимо сделать важный звонок, оказалось, что телефон заблокирован, а на счету-2 рубля. Никаких дополнительных услуг не подключено, звонков, смс и интернет услуги произведенны не были.
Каким образом вернуть деньги за неоказание услуг (абонентская плата оплачивается на месяц вперёд), данным сотовым оператором пользоваться не планирую, так как нужна надёжность в связи!
Здравствуйте, Нина!
Обратитесь письменно в отделение Мегафона и потребуйте расторжения договора и возврата денежных средств за неоказанную услугу.
Спросить