Забирать оборудование или оставить лежать куда конкретно обращаться сначала и потом?

• г. Санкт-Петербург

У меня сложилась интереснейшая ситуация, я очень тесно связан с компьютерами, и как следствие имею дома несколько (более 2 х) компьютеров и постоянно меняю в них комплектующие, приобретаю все в магазинах РИК-Компьютерс.

Ну и как водится небольшой процент деталей выходит из строя из за заводского брака, или со временем (гарантийные сроки сохраняются). Так вот на данный момент имею на руках 4 сохранные расписки, подтверждающие сдачу мною оборудования в сервисный центр магазина РИК-Компьютерс, в расписках указаны неисправности, наименование оборудования, и внешний вид (без повреждении). Ситуация в следующем, я бывший сотрудник сервисного центра РИК-Компьютерс, и вроде бы не должно быть проблем, так нет, начальник на почве лично неприязни (я так думаю) решил подпортить мне жизнь. Ближе к делу, оборудование было сдано, в тот же день (14.01.12) были написаны заявления с просьбой вернуть деньги, то есть на ответ было 10 дней, придя через 11! дней я и приятель (у него такая же ситуация, только оборудование 1 единица, но он тоже бывший сотрудник) мы услышали что то типа: Ну присядьте, 15 мину, Начальник сейчас выйдет, ждали 30 минут, - тишина, ушли. То есть через 11 дней ответа не было. 12 числа днем поступил телефонный звонок от оператора СЦ РИК-Компьютерс, что ответ готов (2 дня просрочки), у я уверен что он написан задним числом типа, я сам не приходил за ним, но в СЦ РИК-Компьютерс ведутся записи и телефонных звонков и видео\аудио запись на приемке (записи хранятся до 30 дней).

Так же я получил ответ, по телефону, что на ВСЕМ! моем оборудовании присутствуют механические\физические повреждения. (Я ошалел). В расписках которые у меня на руках оборудование принято в безупречном виде. Так вот вопрос, с чего начинать? Что делать вообще? Забирать оборудование или оставить лежать куда конкретно обращаться сначала и потом? (адресс)

И какая вероятность получить свое?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. Вам нужно получить ответы в письменной форме.

2. В случае, если ответов в письменной форме не дают - зафиксировать этот факт - направить письменную претензию. Сделать это можно:

а) передать лично в РИК два экземпляра, один остается у них, другой - с отметкой о получении - у Вас.

б) ценным письмом с описью вложения.

Далее можно обращаться в суд. Если в документе по приемке изделий в ремонт отражено отсутствие механических повреждений - перспективы хорошие.

Про личную неприязнь писать не стоит - суд это не интересует.

Ожидание 30 минут - упомяните об этом в требовании о возмещении морального вреда.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Николай Егорович
05.11.2013, 19:13

Отсутствие гарантийного талона при выходе из строя товара - как вернуть свои деньги?

У меня вопрос, связанный с правами потребителя. В магазине был приобретен термонагреватель со сроком гарантии на 5 лет. Через пол года он вышел из строя. По заключению сервисного центра был выявлен заводской брак. При выдаче документов сервисным центром не был выдан гарантийный талон на данный товар. Они сказали что достаточно их заключения. Прийдя в магазин, где был куплен термонагреватель нам было отказано в компенсации за бракованый товар. Хозяева магазина требуют от нас гарантийный талон, а центр сервисного обслуживания говорит, что талон они выдавали, хотя на самом деле этого не было. На руках у нас договор о купле-продаже и заключение сервисного центра о том, что нагреватель неисправен по причине заводского брака. Что нам делать чтобы вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
15.10.2009, 21:06

И должны ли предоставить гарантию на оборудование, которое было заменено в сервисном центре, документы на эти оборудования?

Нужна помощь. В связи с неисправностью АКБ, а также в связи с появлением полос в изображении на экране отдала по гарантии ноутбук в сервисный центр для устранения неполадок. Через 8 рабочих дней мне сообщили, что оборудование готово к выдаче. Когда приехала его забирать, при осмотре были обнаружены внешние дефекты, которых ранее не было, а именно: глубокая царапина длиною более 10 см на корпусе под дисплеем и несколько длинных царапин внизу самого дисплея. Хочу заметить: за 10 месяцев пользования компьютер был почти в идеальном состоянии – внешних дефектов не наблюдалось. На мой вопрос: «Как такое могло произойти?» Сотрудник центра ничего не нашелся сказать, кроме как «Ну Вам же батарею меняли». Абсолютно непонятно, как, меняя батарею, поцарапали дисплей. Оборудование забирать не стала. В тот же день мной было составлено заявление-претензия на имя генерального директора сервисного центра с просьбой устранения данных дефектов. Через три дня я получила УСТНОЕ сообщение по телефону о том, что оборудование будет исправлено, необходимые детали заказаны и будут заменены. Поступило предложение забрать ноутбук из ремонта на время пока не придут детали, т.к. проблема с которой я обращалась в сервис изначально, была устранена (батарею заменили, перепрошили BIOS). Но, забрать – значит поставить свою подпись под словами «Оборудование в моем присутствии проверено. Претензий по внешнему виду и комплектности возвращаемого мне оборудования не имею». Прошу помочь – рассказать о моих правах и как целесообразно поступить в сложившейся ситуации. Если я сейчас оставлю оборудование до момента исправления ситуации, не могут ли с меня взять деньги за хранение у них компьютера? Какие сроки по законодательству? Я знаю, что неполадки должны устранить не позднее 45 дней, НО (!), с какого момента пойдет отсчет: с момента обращения в сервисный центр (первоначального) или с момента положительного рассмотрения моей претензии? И вообще могу ли я требовать скорейшего устранения неполадок, вызванных халатностью мастеров и почему я должна из-за этого ждать прихода этих деталей? И должны ли предоставить гарантию на оборудование, которое было заменено в сервисном центре, документы на эти оборудования? Какие при этом бумаги должны выдать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Валерий
09.01.2008, 21:57

Купленный жесткий диск из магазина вышел из строя - сервисный центр отказал в замене или ремонте. Что делать дальше?

10.12.2007 г. купил в магазине РИК Компьютерс жесткий диск. Приехал домой, подключил - из него пошел дым. На разъеме подключения питания появились термические повреждения. Сервисный центр магазина Рик Компьютерс в обмене товара мне оказал, выдал заключение следующего содержания: Заключение №Тку-081570 от 26.12.07 В сервисную службу магазина "РиК Компьютерс"26.12.07 г. было предоставлено изделие 250Gb Seagate 7200 16 mb cache S-ATA (ST3250410AS) серийный номер магазина №9211097376157, заводской номер №6ry0gemo. Сервисной службой был произведен подробный визуальный осмотр предоставленного изделия, купленного в магазине "РИК Компьютерс", сервисный талон №Тку-332079, в ходе которого был обнаружен (о) __выгоревшие элементы__ (что является, возможно, следствием использования изделия неправильным (неквалифицированным) образом (неправильные: установка, освоение, модификация и т.п.), либо нарушением условий эксплуатации данного изделия), на что было указано покупателю. На основании сервисного талона - изделие 250Gb Seagate 7200 16 mb cache S-AlA (ST3250410AS) снимается с бесплатного сервисного обслуживания. , Приемщик сервис-центра магазина "РиК Компьютерс". На заключении я вписал: С заключением ознакомлен и несогласен. Подскажите пожалуйста, правомерны ли действия сервисного центра в отказе в замене или ремонте? Каковы мои дальше действия в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Артем
04.05.2017, 20:42

Повреждение матрицы телевизора в сервисном центре - что делать и какие права у клиента?

Была проблема с телевизором - поломка подсветки матрицы, которую мне диагностировали в сервисном центре. После выявления проблемы договорились о стоимости работ, но вскользь меня уведомили, что, мол, есть небольшой риск, что во время ремонта они могут повредить саму матрицу телевизора (75-80% стоимости самого телевизора). “Вам не о чем беспокоится”, - как в таких случаях обычно говорят. Телевизор сдал в субботу (29.04.17), в службе поддержки сообщили, что забрать его можно будет уже в понедельник (01.05.17) вечером или во вторник (02.05.17) днем. В общем, должны были сообщить. До вечера вторника звонка я так и не дождался. Позвонил сам, на что получил ответ, что телевизор находится на диагностике (видимо еще одной, потому что первую провели в день сдачи, когда и выявили причину поломки). У меня уже тогда возникли подозрения, что, по всей видимости, телевизор мне не отремонтируют. Сегодня, собственно говоря, мне позвонили из службы поддержки и сообщили, что во время ремонта была повреждена матрица у телевизора. На что мне рассчитывать в данной ситуации? Оплачивать покупку и установку новой матрицы за свой счет, считаю не целесообразно, можно купить новый телевизор. Про ответственность сервисного центра у них на сайте ничего не сказано. Да и в договоре, если это можно так назвать, тоже ничего такого нет. Вот полный текст: “Оборудование принимается на диагностику, ремонт. Сервисный центр не несет ответственности за сохранность sim-карт, карты памяти и прочего, не указанных в данной квитанции. Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю информации, хранящейся в оборудовании чем бы она не была вызвана. Оборудование, с согласия клиента, принято без обработки и проверки неисправностей, без проверки внутренних и внешних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности, внешние и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его диагностике, ремонте, возникли до приема по данной квитанции. Сданное на диагностику, ремонт оборудование должно быть диагностировано и отремонтировано в течение 60-ти днейэ Клиент уведомляется о готовности оборудования путем отправки SMS или телефонного звонка на контактный номер Клиента, указанный в данной квитанции. Клиент обязан получить оборудование из ремонта в Сервисном центре, с момента уведомления о готовности, в течение 3 (трех) рабочих дней. В случае неявки клиента за оборудованием в течение 10 (десяти) рабочих дней после уведомления о готовности, сервисный центр вправе включить услугу по хранению техники в размере 300 (триста) рублей за каждый последующий день хранения по согласованию сторон. При отказе заказчика от ремонта диагностика оборудования и курьерская доставка оплачивается согласно прейскуранту. С комплектацией, сроками ремонта, описанием претензий и повреждений, условиями хранения и обслуживания оборудования согласен.” Как быть? Можно ли что-то требовать от СЦ?
Читать ответы (6)
Сергей
23.07.2014, 20:23

Долгое ожидание и риск потери данных

Проблема связана с недобросовестной работой сервисного центра, занимающегося восстановление данных с неисправного жёсткого диска. 31 марта сдал жёсткий диск с неисправностью и ценной для меня информацией, а также внешний жёсткий диск для переписывания данных в компанию, занимающуюся восстановлением данных. Устно мне сообщили, что срок исполнения работ должен составить не более месяца. На данный момент с момента сдачи оборудования прошло почти 4 месяца. Сотрудники колл-центра в ответ на мои звонки постоянно сдвигали срок завершения работ. После того, как я сообщил, что собираюсь подавать претензию, мне перезвонили и сказали, что услуга не была оказана по техническим причинам, процесс надо начинать заново, и он может занять 3-4 месяца. В договоре сроки оговорены следующим образом: 1.1 Осмотр оборудования производится в срок не более 14 (четырнадцати) рабочих дней (понедельник — пятница, с 10.00 до 19.30). 1.2 Ремонт производится в срок до 40 (сорока) рабочих дней с момента поставки комплектующих (Исполнитель уведомляет посредством сайта о поступлении комплектующих). 1.3 Гарантийный срок устанавливается только на выполненные работы и определяется договором на гарантийное обслуживание. 1.4 Поставка комплектующих осуществляется в срок до 6 (шести) месяцев. При отсутствии заявлений от клиента срок увеличивается без уведомления. Если я заберу своё оборудование и передам его для ремонта в другой сервисный центр стоимость услуги будет в разы выше из-за вмешательства данного сервиса, что усложняет процедуру. Я намерен отправить им претензию с требованием компенсации убытков, которые я понёс в результате длительного ожидания, однако существует серьёзный риск, о котором меня предупредили в другом сервисном центре. В данном недобросовестном центре могут испортить мой жёсткий диск, и данные восстановить будет уже невозможно, а там содержатся материалы по моей докторской диссертации. Как получить возмещение понесенных убытков и при этом предотвратить умышленное уничтожение моей информации?
Читать ответы (1)
Горюшкин Георгий
20.06.2015, 22:42

Отсутствие ответа из сервисного центра на истекающую гарантийную экспертизу сабвуфера - что делать дальше?

Купил в магазине сабвуфер. Через пару месяцев он перестал работать. Принес его в магазин т.к гарантия 1 год. Из магазина отправили в сервисный центр на экспертизу. Была установлена дата конца экспертизы 21.06.15 срок истекает, но никаких ответов из сервисного центра нет (сам звонил уже несколько раз и постоянно говорят перезвоните на следующий день нет ответа из главного офиса, разрешения на проведение экспертизы неисправности товара). Подскажите какие должны быть мои дальнейшие действия? Писать претензию в магазин или сервисный центр?
Читать ответы (1)
Егор
17.01.2010, 13:25

Сервисный центр Samsung в Тольятти отказался проверять ноутбук - что делать и как требовать замену товара?

Сервисный центр Тольятти ООО "Эксперт-С" (официальный дилерский центр Самсунг в Тольятти) 16.01.10 при приеме вышедшего из строя гарантийного ноутбука Самсунг внес в квитанцию два предложения: "Оборудование с согласия клиента принято без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при техническом обслуживании, возникли до приема оборудования по данной квитанции". На мою просьбу вскрыть ноутбук и проверить при мне ответили отказом, вносить изменения в квитанцию не разрешили. Предложили обратиться снова в магазин Эльдорадо, где он был приобретен. Вопросы: 1. Правомерны ли действия сервисного центра в плане внесения таких фраз в квитанцию? 2. Могу ли я забрать ноутбук в любой момент (учитывая мои сомнения в надежности работниковсервисного центра) и вернуть его в магазин (вес его менее 5 кг) для организации ремонта продавцом? Перед этим сотрудники магазина меня отправили в сервисный центр сдавать ноутбук в ремонт самостоятельно. 3. Как мне потребовать у магазина предоставить мне подобный ноутбук для работы на период ремонта? Согласно п.2 ст.20 ФЗ ОЗП: "2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами..." Заранее благодарен. Егор, Тольятти.
Читать ответы (3)
Андрей
15.08.2003, 15:48

Я не согласен, и считаю, что механические повреждения были сделаны сотрудниками сервис центра умышленно или по неосторожности.

В компьютерную фирму был сдан по гарантии жесткий диск. При осмотре никаких внешних повреждений обнаружено не было. Спустя неделю, сервис центр отказывается проводить обмен, ссылаясь на обнаруженные механические повреждения. Я не согласен, и считаю, что механические повреждения были сделаны сотрудниками сервис центра умышленно или по неосторожности. Проконсультируйте, как мне действовать? У меня на руках - гарантийный талон и расписка о принятии на гарантийное обслуживание с пустой графой "При осмотре обнаружено...". Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
24.08.2015, 17:12

Как получить акт сервисного центра для списания оборудования в бюджетной организации?

У нас бюджетная организация. Для списания оборудования нам необходим акт сервисного центра, что данное оборудование ремонту не подлежит. Специализированного сервисного центра в нашем городе нет. Данный сервисный центр находится в г. Москве, да и он не предоставляет такие акты для оборудования прослужившим более 1 года. Подскажите как нам поступить? С Уважением, Андрей.
Читать ответы (1)