Забирать оборудование или оставить лежать куда конкретно обращаться сначала и потом?
У меня сложилась интереснейшая ситуация, я очень тесно связан с компьютерами, и как следствие имею дома несколько (более 2 х) компьютеров и постоянно меняю в них комплектующие, приобретаю все в магазинах РИК-Компьютерс.
Ну и как водится небольшой процент деталей выходит из строя из за заводского брака, или со временем (гарантийные сроки сохраняются). Так вот на данный момент имею на руках 4 сохранные расписки, подтверждающие сдачу мною оборудования в сервисный центр магазина РИК-Компьютерс, в расписках указаны неисправности, наименование оборудования, и внешний вид (без повреждении). Ситуация в следующем, я бывший сотрудник сервисного центра РИК-Компьютерс, и вроде бы не должно быть проблем, так нет, начальник на почве лично неприязни (я так думаю) решил подпортить мне жизнь. Ближе к делу, оборудование было сдано, в тот же день (14.01.12) были написаны заявления с просьбой вернуть деньги, то есть на ответ было 10 дней, придя через 11! дней я и приятель (у него такая же ситуация, только оборудование 1 единица, но он тоже бывший сотрудник) мы услышали что то типа: Ну присядьте, 15 мину, Начальник сейчас выйдет, ждали 30 минут, - тишина, ушли. То есть через 11 дней ответа не было. 12 числа днем поступил телефонный звонок от оператора СЦ РИК-Компьютерс, что ответ готов (2 дня просрочки), у я уверен что он написан задним числом типа, я сам не приходил за ним, но в СЦ РИК-Компьютерс ведутся записи и телефонных звонков и видео\аудио запись на приемке (записи хранятся до 30 дней).
Так же я получил ответ, по телефону, что на ВСЕМ! моем оборудовании присутствуют механические\физические повреждения. (Я ошалел). В расписках которые у меня на руках оборудование принято в безупречном виде. Так вот вопрос, с чего начинать? Что делать вообще? Забирать оборудование или оставить лежать куда конкретно обращаться сначала и потом? (адресс)
И какая вероятность получить свое?
1. Вам нужно получить ответы в письменной форме.
2. В случае, если ответов в письменной форме не дают - зафиксировать этот факт - направить письменную претензию. Сделать это можно:
а) передать лично в РИК два экземпляра, один остается у них, другой - с отметкой о получении - у Вас.
б) ценным письмом с описью вложения.
Далее можно обращаться в суд. Если в документе по приемке изделий в ремонт отражено отсутствие механических повреждений - перспективы хорошие.
Про личную неприязнь писать не стоит - суд это не интересует.
Ожидание 30 минут - упомяните об этом в требовании о возмещении морального вреда.
Спросить