Как определить просрочку ремонта телефона в данной ситуации?

• г. Казань

Сдала телефон на негарантированный ремонт, в квитанции указано что через 3 дня ориентировочная дата конца ремонта. Далее по договору есть Запись что ремонт в течении 20 раб дней. Просрочку от какой даты считать? От тех 3 х дней? 12 февраля сдали - 15 ориентировочная дата. На сегодняшний день телефон не отремонтирован и не собираются, говорят забирайте, а похоже на то что сломали больше так как хотела затрат раньше и они сказали что пол работы уже сделано.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Первое. Гражданским Кодексом РФ и Законом о защите прав потребителей не предусматривается «ориентировочный» срок выполнения работ/услуг по договору.

Неустойку считайте по прошествии 20 дней, т.к. это количество дней указано как основной срок необходимый для проведения ремонта.

Хотя там ещё есть нюанс с 60 днями.

Второе. Если телефон не отремонтировали, то во-первых они обязаны вернуть Вам денежные средства, которые Вы потратили на ремонт и возместить убытки, если таковые имеются.

Третье. Исполнитель несёт ответственность за сохранность переданной ему вещи, соответственно если в телефоне после ремонта будут обнаружены недостатки, он будет обязан либо устранить их, либо возместить понесённый ущерб.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя

1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.

Исполнитель обязан:

предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);

представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.

В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.

2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Всего хорошего!

Спросить
Пожаловаться

Можно ли вернуть деньги за телефон и на какие ст. Закона о защите прав потребителя можно ссылаться? 3 февраля телефон сдала в ремонт, а 13 февраля уже забрала. Через неделю проявился тот же дефект и еще один новый. 25 февраля я сдала его снова в ремонт, так как претензию не взяли и час споров не помог. Сейчас уже 18 марта и телефона еще не отремонтирован. На сегодняшний день он уже 20 дней в ремонте. Если прибавить первый ремонт то 30 дней. Мне надо дождаться окончания ремонта или можно нести претензию?

У меня сломался телефон через 4 месяца после покупки сдала в магазин по гарантии, его отремонтировали. Приняли телефон 19 декабря вернули 21 января. Мне выдали акт выполненных работ сервисного цента. Сразу не обратила внимание, но в нем указаны даты 24 декабря-дата сдачи телефона, 25 декабря-дата возврата. Сейчас, через 6 месяцев опять телефон сломался. Слышала, что по закону прав потребителей телефон который находился на ремонте более 30 дней, можно обменять, а не отдавать на ремонт. Однако по документам которые мне отдали в магазине от сервисного центра даты стоят одни, а по факту мне телефон вернули через 32 дня. и в магазине осталась запись приема моего телефона на ремонт и возврата с ремонта, что составляет срок 32 дня. Является ли срок удержания телефона магазином сроком ремонта. Т.е. смогу ли я ссылать на закон ЗПП обращаясь в магазин, с расторжением договора купли-продажи или обмена телефона на новый. Спасибо за ответ!

Я сдал телефон на не гарантийный ремонт в СЦ. Сдал без предварительной диагностики, поэтому в квитанции стоимость ремонта не указана. Срок ремонта устанавливается не более 21 рабочего дня. Телефон находится в ремонте уже больше 100 дней, и ничего конкретного по нему мне сказать не могут. Можно ли требовать неустойку, если не указана стоимость работ? Можно ли потребовать завершить ремонт в течение 10 дней, и потребовать неустойку в размере 100% стоимости работ не указывая конкретной суммы?

05 февраля 2014 я приобрела мобильный телефон в фирменной магазине. На данный момент телефон находится на гарантии. 06 ноября сдала телефон по гарантии в ремонт в авторизованный сервисный центр (подменного телефона мне не предоставили). Телефон был возвращен 01.12.2014 года. Претензий к ремонту не имела. 19.12.2014 г. телефон выходит из строя по той же причине. 20.12.2014 вновь сдала телефон на гарантийный ремонт (но уже не авторизованный СЦ, а напрямую, через фирменный магазин) с 20.12.2014 г и по сей день телефон находится на ремонте в СЦ. В соответствии с ЗоПП я имею право расторгнуть ДКП и требовать возврат денежных средств. Хотелось бы уточнить по датам...45 дней и 30 дней это что за даты? В первый раз телефон находился на ремонте 24 дня... второй раз (если учитывать сегодняшнее число) 30 дней! Каков ОБЩИЙ допустимый срок ремонта в течении одного гарантийного года?

Сдала телефон на диагностику в центр Билайн. Приблизительно мне сказали, что ремонт телефона будет стоить 800 р. Далее звонят и говорят, что тел. уже отремонтирован и находится в центре, по месту сдачи. Итоговая сумма 4500 р. Со мной предварительно никто по телефону не согласовывал сумму ремонта. С этой суммой я не согласна. Что делать?

Я сдала телефон второй раз на гарантийный ремонт, срок в квитанции указан 45 дней, в течении всего периода я приходила в салон и интересовалась что с телефоном и не отремонтирован ли он, на что продавцы отвечали он еще в ремонте, на сегодняшний день срок вышел (58 день телефона нет).

Зная что срок ремонта вышел продавец отправил запрос в главный офис для подтверждения обмена/возврата товара. На запрос пришел отказ, якобы телефон уже давно отремонтирован, по датам больше 3 х недель назад, НО телефона досихпор в салоне НЕТ! После долгих разговоров выяснилось следующее т.к. сервис центр находится в другом городе, ДОСТАВКА товара НЕ ВХОДИТ в срок 45 дней. Наглая лож?

Имеется следующий факт в день когда закончился срок гарантийного ремонта я позвонила лично в сервис центр там мне подтвердили что телефон досихпор находится у них ожидает деталь.

Сейчас ЕВРОСЕТЬ нагло врет что телефон был отремонтирован давно, и якобы сроки они не нарушали. Куда я могу обратиться с этой проблемой? Получается что Евросеть и сервис центр с которым они сотрудничают просто подделывают даты в документах что бы покупатель не мог вернуть деньги!

Купили новый телефон. Дней через 20 сдали на гарант. Ремонт. В ремонте был 23 дня. Через какое-то время поломался снова. Сдали в ремонт второй раз. Срок со дня покупки до второго ремонта 2 месяца. Могу ли я отказаться от этого телефона и поменять на новый? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдали телефон по гарантии в ремонт. Через 30 дней получили телефон с ремонта через 2 дня обнаружили неисправность и снова сдали в ремонт. Снова ремонт длился 30 дней при получении телефона с ремонта обнаружили, что корпус был сломан. Написали заявление на имя директора о замене телефона на равноценный или возврат денег. Нам сказали, что заявление будет рассматриваться в течении 20 дней.

До конца гарантии остался один день сдали телефон в ремонт, в ремонте он был 30 дней продавец говорит что гарантии на телефон больше нет, что она закончилась пока телефон был в ремонте.

Скажите пожалуйста, если в заказ-наряде на ремонт телефона не указана фактическая дата выдачи товара, а указан лишь максимальный срок выдачи, стоит ли считать что телефон находился в ремонте до максимальной даты окончания ремонта?

Такая ситуация. Гарантийный срок на сотовый телефон закончился. Телефон находился дважды на гарантийном ремонте. Оба раза фактически по 1 дню. В заказ наряде указана дата приема 07.11.2013 и максимальная дата окончания ремонта 22.12.2013. Во втором гарантийном ермонте был дан отчет о проведении работ по заказ наряду. Телефон принят 24.03.14 и выдан 24.03.14.

Можно ли в данном случае применять статью: невозможность использования товара в совокупности более чем 30 дней в течении каждого года вследствии устранения его различных недостатков?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение