Как вернуть деньги за телефон, ссылки на статьи закона о защите прав потребителя

• г. Тула

Можно ли вернуть деньги за телефон и на какие ст. Закона о защите прав потребителя можно ссылаться? 3 февраля телефон сдала в ремонт, а 13 февраля уже забрала. Через неделю проявился тот же дефект и еще один новый. 25 февраля я сдала его снова в ремонт, так как претензию не взяли и час споров не помог. Сейчас уже 18 марта и телефона еще не отремонтирован. На сегодняшний день он уже 20 дней в ремонте. Если прибавить первый ремонт то 30 дней. Мне надо дождаться окончания ремонта или можно нести претензию?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Это является существенным недостатком. Направляйте им претензию, можете подать иск в суд. Всего вам доброго!

Спросить
Пожаловаться

Можно ли вернуть деньги за телефон и на какие ст. Закона о защите прав потребителя можно ссылаться? 3 февраля телефон сдала в ремонт, а 13 февраля уже забрала. Через неделю проявился тот же дефект и еще один новый. 25 февраля я сдала его снова в ремонт, так как претензию не взяли и час споров не помог. Сейчас уже 18 марта и телефона еще не отремонтирован. На сегодняшний день он уже 20 дней в ремонте. Если прибавить первый ремонт то 30 дней. Мне надо дождаться окончания ремонта или можно нести претензию?

Надо сразу же было писать грамотную претензию грамотную повторюсь со всеми санкциями для продавцу и вручать ему писать в 2-х экземплярах.

Спросить
Пожаловаться

дней сейчас я сдала его еще раз на ремонт в ремонте 10 дней можно ли вернуть за телефон деньги не дожидаясь его прихода из ремонта?

Здравствуйте! Купила телефон в мвидео в сентябре 2016. В марте был сдан на гарантийный ремонт, но так как айфоны не ремонтируют, а просто заменяют в сервисе на новый, то был выдан новый телефон. В октябре снова пришлось нести в ремонт телефон (консультант эпл сказал, что гарантия первый год от производителя, второй год гарантии по закону о защите прав потребителя) Сечас телефон находится в ремонте. Первый ремонт длился 14 дней, на сегодняшний момент уже 18 дней телефон в ремонте. В общей сложности 32 дня. Могу ли я по истечению 45 дней забрать деньги за телефон у продавца или нет? Так как вышла гарантия от производителя. На квитанции указано-"ремонт по гарантии"

Купила телефон в начале феврала. Через 14 дней обнаружила дефект, мне сделали ремонт, телефон с ремонта пришел через неделю снова обнаружился дефект. Возвращать деньги за телефон не хотят, говорят по закону не могут. Что делать в этом случае, при сдаче телефона первый раз на ремонт замену не предоставили.

Я купила телефон 14.07.2013 года через 1,5 месяца стали появляться цветные полосы я сдала на ремонт, затем после ремонта как я получила телефон этот же дефект снова появился и я сдала еще раз на ремонт, после ремонта мне дали акт о том что дефекта не обнаружили и я в третий раз сдала на ремонт и опять с этим же дефектом и снова результат такой же. Я написала претензию и у меня забрали телефон на экспертизу, после экспертизы мне дали ответ что дефекта нет в этом телефоне и я забрала телефон. Спустя некоторое время у меня снова стали полосы цветные появляться и у меня снова забрали на экспертизу. Мне сказали что экспертиза максимум 20 дней а у меня уже 20 дней прошло, что я могу сделать? Как мне вернуть деньги за их бракованный телефон?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?

Телефон находится на гарантийном ремонте. После ремонта телефон не забрала из магазина так как ремонт был выполнен не качественно, т.е. заднее стекло приклеено плохо. Написала претензию на возврат денег или обмен телефона. Имею ли я право требовать деньги или новый телефон?

28.12.2015 г первый раз сдала телефон в ремонт, не работала камера и переодически телефон выключался,23.02.2016 г телефон вернулся с ремонта, поменяли камеру и модуль, проверяя в салоне телефон обнаружился новый дефект, нельзя было позвонить с этого телефона и никто не мог дозвонится, сдала опять на ремонт, который продлится опять более 20 дней, могу ли я ссылаясь на п.1 ст 18 Закона о защите прав потребителя не дожидаясь конца второго ремонта вернуть свои денежные средства, если в течении гарантийного срока не могу пользоваться телефоном более 30 дней? Если могу то как это сделать, просто написать претензию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

12.07.2019 г. был куплен телефон, 26.07.2019 г. сдали в ремонт, заводской брак, 02.08.2019 г телефон вернули после ремонта, затем 21.10.2019 г. снова сдали в ремонт с той же поломкой и по сегодняшний день он в ремонте, в магазине говорят ещё не прошло 45 дней, как вернуть деньги за телефон?

Телефон был на проверке качества 22 дня, не включался, дефект не обнаружили, через три дня снова отключился, теперь его забрали на ремонт, до 45 дней. На основании статьи 18 Закона О защите прав потребителей установлено, что технический сложный товар (телефон с сенсорным управлением) можно вернуть, если он находился в ремонте более 30 дней в течение года. Можно ли требовать возврата денег за телефон когда пройдут 8 дней со дня сдачи телефона в ремонт, или надо ждать когда его вернут? Как это сделать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение