Возможность возврата средств после жульничества через Iron-Charge на Украину в Киеве

• г. Ижевск

Существует ли вероятность возврата средств с карточного счета, если они были списаны путем введения в заблуждение (реквизиты карты и СМС подтверждение были введены мной)? Транзакция была проведена через (или в компанию, т.к. там якобы есть баланс моего кошелька, но на запросы компания не отвечает...) консалтинговую компанию "Iron-Charge" на Украину в Киев в UAH валюте.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! В первую очередь вам необходимо позвонить в свой банк и заблокировать операцию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Это событие произошло еще 16.11.18 г., по которому я в этот же день сообщил в банк с просьбой заблокировать карту. Карту заблокировали, а по операции транзакции было сказано, что все законно, т.к. я сам ввел реквизиты карты и подтвердил выполнение операции кодом, полученным по СМС...

Спросить

Действия сотрудников банка не правомерны. В законодательство вступили изменения, в частности в такие законы как "о банках", "о национальной платежной системе".теперь операторы могут блокировать сомнительные операции. Вы можете написать претензию в банк, описав вашу историю с просьбой заблокировать операцию. Если вы стали жертвой мошенников, то можете написать заявление в полицию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Екатерина
07.05.2019, 11:55

Несанкционированное списание средств с зарплатной дебетовой карты ВТБ

С зарплатной дебетовой карты втб была списана сумма в размере 37 000, деньги были списаны в иностранной валюте, никаких смс с подтверждением на операцию не проходило, на карте был положительный баланс 7000 руб и образовался долг минус 30000 руб, так называемый технический овердрафт, банк не убедился что не достаточно средств, покупались с моей карты авиабилет, данные карты третьим лицам не сообщала.
Читать ответы (2)
Дмитрий
01.06.2019, 14:56

Операция мошенников - Нужно ли писать заявление в полицию и есть ли шанс вернуть украденные деньги?

Стал жертвой мошенников, поступил звонок, представились сотрудником банка и сказали о факте списания средств с моей карты, транзакция показалась им подозрительной и звонят за подтверждением. Я подтвердил, что не совершал переводов и далее они начали процедуру «отмены перевода». Путем введения в заблуждение передал им данные из приходящих смс и далее были списаны средства с моего счета. После этого, уже при моем обращении по официальному номеру в банк, в банке сказали, что не могут отменить переводы и стоит обращаться в полицию. Имеет ли смысл писать заявление в полицию, есть ли положительные решения о возвратах средств пострадавшим в результате таких действий, если сам передал злоумышленникам все данные.
Читать ответы (2)
Татьяна
14.11.2015, 12:15

Возможно ли возвратить деньги после несанкционированного списания средств через систему Сбербанк онлайн Андроид?

С моей карты Сбербанка несанкционированно через систему Сбербанк онлайн Андроид были списаны все мои денежные средства. На мои заявление о возврате денежных средств Сбербанк отвечает отказом. Стоит ли обратиться в суд? и какова вероятность возврата средств?
Читать ответы (1)
Радик
24.07.2015, 21:44

Как вернуть свои средства после мошеннических действий компании при выводе средств на кредитную карту?

Инвестировал средства в компанию, которая занимается торговлей финансовыми активами на финансовом рынке. По прошествии небольшого времени (2 недели) решил вывести часть денег со счета компании обратно на свою кредитную карту, с которой пополнял счет в этой компании. Как только сотрудники компании увидели запрос на вывод средств они тут же слили весь счет (специально обнулили за 8 минут счет путем совершения мошеннических многократных заведомо убыточных для клиента финансовых операций в пользу компании). Можно ли вернуть свои средства и каким путем (если он существуют)? Слышал что существует чарджбэк (chargeback) для кредитных карт (можно узнать что это такое и как его осуществить?
Читать ответы (1)
Ирина Евгеньевна Преснякова
30.06.2014, 13:02

Вернут ли деньги после несанкционированного списания с банковской карты Сбербанка и должны ли мы выплачивать кредит

У меня с банковской карты Сбербанка несанкционированно бы ли списаны денежные средства в размере 42 т.р. путем перевода с использованием мобильного банка. Все запросы шли якобы с моего номера телефона. Из 42 т.р. 13 т. р. были списаны с кредитной карты, к которой не был подключен мобильный банк. Заявление в полицию написали. Заявление в Сбербанк написали. Вопросы: Какова вероятность возврата денежных средств. Надо ли выплачивать кредит, который мы не брали.
Читать ответы (2)
Орлова Наталья Александрона
03.11.2016, 22:50

Проблема с покупкой - списание денег в тройном размере без подтверждения. Как решить данную ситуацию?

В магазине не прошла покупка, терминал на кассе не смог прочитать карту, с пятой попытки пришло подтверждение, что на карте недостаточно средст, хотя они там были. На телефон пришло подтверждение, что сумма этой покупки была списана в пользу магазина три раза. На запрос банка, которому принадлежит карта ответ один сумма списана три раза, обращайтесь в магазин. В магазине нет чека подтверждающего, что сумма зачислега на счет магазина три раза. По контрольной ленте кассового аппарата, чек обнулен и отклонен, так как какрта не читалась. Банк ВТБ Москвы снова подтверждает списание данной суммы покупки в трехкратнлм размере и говорит все вопросы к компании, обслуживающей терминал. Сбербанк обслуживает этот терминал, говорит, что деньги на счет не поступали, така как операция была отклонена! Звоню в третий раз в банк ВТБ Москвы. Объясняю суть ситуации в третий раз, Покупка не прошла, деньги списаны три раза, в магазине нет чека, он обнулен из за не прочики карты терминалом, компания, которой принадлежит терминал, говорит, что зачислений не было! В ответ, а деньги зависли, они были списаны по запросу оплаты покупики, но подтверждения теперь якобы с другой стороны уже нет. То есть они списаны, но нет подтверждения об зачислении или отказе. Ждите ответ в течении месяца до третьего декабря! Если действительно операция была отклонена, то деньги вернут вам на счет! А мне что делать? Ни денег ни покупки, ждать месяц это долго. Магазин не виноват! С кого спрашивать? Кому предъявлять притензии?
Читать ответы (2)
Галина
25.01.2021, 12:55

Перфект Мани блокирует транзакции и требует 10% от суммы для разблокировки - что делать?

Заблокирована транзакция на Перфект Мани, для разблокировки Перфект просит положить на свой счет 10% от суммы транзакции и перевести статус кошелька с обычного на бизнес кошелек, якобы заблокирован т.к. перечисления были с кошелка компании сумма превышала 1000 долларов. Как быть в этом случае? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Сергей
20.08.2014, 07:14

Системный сбой в компании Билайн - отсутствие уведомлений и некорректная работа сервисов

29.07.2014-в компании Билайн был системный сбой. А именно, при оплате услуг со счёта номера телефона, деньги не снимались со счёта и приходилось делать повторные платежи. О том, что сервис работает некорректно никаких уведомлений от компании не поступало. Вечером мой баланс неожиданно стал равен-38000! С учетом того, что изначально было 4100 рублей.15.08.2014 компанией Билайн была произведена последняя отмена транзакций и возврат денежных средств, на общую сумму чуть более 18000 рублей.8080 рублей я оплатил на счёт телефона с терминала-те деньги, которые ошибочно были выведены на карты visa. Сейчас осталось-11500 рублей:3 перевода на номера Билайн и 2-за оплату развлекательных сервисов. Фактически, с 29.07.2014 по 15.08.2014-до последней отмены транзакции и возврата денег Билайном, мой номер телефона был заблокирован по причине обнуления баланса. Причина-некорректная работа сервисов компании Билайн от 29.07.2014 г, о чём компания ни коем образом не уведомила. В свою очередь, я предложил компании Билайн компромисс: я возвращаю в систему ошибочно выведеные деньги в размере 8080 рублей, а компания Билайн, в качестве компенсации за некачественное предоставление услуг в период с 29.07.2014 по 15.08.2014-погашает оставшийся минусовой баланс на моём номере. Компания Билайн отказывается. Что предпринять в данной ситуации?
Читать ответы (2)