Проблемы с заказанной мебелью - Заказали уже 5 месяцев назад, частично привезли, не устанавливают и не дают объяснений. Куда обратиться?
Заказали мебель срок изготовления 35 дней прошло уже почти 5 месяцев мебель частично Привезли но до конца не установили тянут время ничего не объясняя что нам делать куда обратиться.
Как быть в данной ситуации. Заказали изготовить мебель, оплата была 100%, Договор есть, срок изготовления 26 дней, но прошло уже больше дней и ничего нам не привезли.
Заключили договор на оказание услуг по изготовлению мебели от 04.11.2014 г. Срок изготовления 52 рабочих дня, срок установки 7 рабочих дней. Стоимость мебели 100.000 рублей, изготовление 50.000 рублей. Мебель привезли и частично установили 23.01.2015 г., был подписан акт приёма передачи мебели, в котором указали нехватку комплектности, а именно стеновой панели с фотопечатью, так же дефект: скол на столешнице, и что не установлена стойка с бокальницей. На данный момент ничего не исправленно, можем ли мы претендовать на какие-нибудь пени. Спасибо за ответ.
Здравствуйте.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьУ меня таков вопрос: заказала мебель на сумму 143000 рублей. По договору изготовление мебели 45 рабочих дней, без праздников и выходных. Часть мебели мне уже привезли и собрали, но не в полном комплекте. Срок изготовления данной мебели по договору вчера был последним днем. Имею ли я право потребовать неустойку и в каком размере за просроченное время?
Статья 28 ФЗ "О защите прав потребителей"
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки
неустойку (пеню)
в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Таким образом размер неустойки составляет 3 % за каждый день просрочки, но не более цены договора.
СпроситьЗаключили договор на изготовление мебели в ванную комнату полностью оплатили в день заключения договора срок изготовления 18 рабочих дней, мебель досих пор не установили просрочка уже 14 рабочих дней. Что делать в данной ситуации? Спасибо!
В вашем случае вы имеете право назначить новый срок или отказаться от договора и вернуть деньги или потребовать уменьшения стоимость услуг. Так же можете потребовать неустойку 3% от услуги за каждый день просрочки. Все это вы предъявляете в письменном виде в форме претензии в 2х экземплярах.
СпроситьЗаказала и оплатила мебель, срок доставки месяц, но прошло 2 месяца, привезли частично, всё время находят отговорки, как мне вернуть деньги за диван? Куда мне обратиться? Спасибо.
Доброго времени. Нужно направить грамотную претензию продавцу, предъявить требование о возврате денег, неустойку 3% от оплаченной стоимости, моральный вред и расходы на юриста. Требование должно быть выполнено в срок 10 дней с даты получения претензии. В противном случае дело нужно передать в суд (ст. 17 закона о защите прав потребителей).
СпроситьУважаемая Зарипат г.Махачкала!
Статья 29 ФЗ «О защите прав потребителей» Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Исполнителю письменную Претензию заказным письмом с уведомлением с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора оказания услуг;
2)О возврате денежных средств уплаченных за услугу;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 16.10.2018 г.
СпроситьЗдравствуйте! Первоначально Вам необходимо обратиться к исполнителю с письменной претензией с требованием о возврате уплаченных средств, а также выплате Вам неустойки за каждый день просрочки доставки мебели (надо смотреть договор, если в нем речь о покупке мебели, то неустойка будет 1 % от цены, а если изготовление, то 3 %). Для реагирования на Вашу претензию у фирмы есть 10 дней согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей. Если по истечении этого времени деньги Вам не вернут - можно смело обращаться в суд за защитой своих прав.
СпроситьЗдравствуйте, Зарипат!
Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией, в которой нужно отказаться от исполнения договора купли-продажи, и потребовать возврата денежных средств за недопоставленный товар. Если Ваша претензия не будет удовлетворена в течение 10 дней, обращайтесь в суд.
Однако учитывая, что продавец грубо нарушает условия договора и то, что в Вашем случае соблюдение претензионного порядка необязательно, Вы вправе уже сейчас обраться в суд за взысканием стоимости товара, морального вреда, неустойки, штрафа и пр. убытков.
СпроситьЗаключен договор на выполнение работ по изготовлению мебели. Срок изготовления заказа 17.09.2019. В назначенный срок привезли мебель, но во время сборки выяснилось что не хватает одного фасада, а у другого разбито стекло. Кухня до сих пор не собрана до конца. Является ли это нарушением сроков изготовления?
Добрый день!
В данном случае нарушением срока это не будет. Все таки мебель доставили. А вот по комплектации и качеству вы можете предъявить претензию об устранении недостатков. А также требовать возмещение морального вреда.
СпроситьНарушения сроков нет. Однако, имеет место факт наличия недостатков: разбито стекло, не доставлен фасад. Обращайтесь с письменной претензией, установив срок для устранения недостатков. Если в установленный срок не исправят, обращайтесь в суд на основании ЗоПП.
СпроситьЗаказали мебель 8 июня, срок изготовления и установки по договору 60 рабочих дней, сейчас 22 декабря, мебель вся с дефектами и до конца не собрана. Куда обратиться и на какую компенсацию можем расчитывать?
Пишите официальную претензию поставщику.
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перспективы и риски арбитражных споров и споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 13
1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если с заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) или органы местного самоуправления, пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям (их ассоциациям, союзам) или органам.
СпроситьВы можете обратиться с претензией к исполнителю. Компенсация прописана в Вашем договоре. Если не прописана то согласно ч. 3 ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
СпроситьВы вправе обратиться с претензией (в письменном виде) с указанием ваших требований (заменить товар ненадлежащего качества, например)
СпроситьНаправить письменную претензию продавцу. В случае отказа обратится с иском в суд. В зависимости от заявленных требований, моральный вред, неустойка, штраф, расторжение договора.
СпроситьЗаказала натяжной потолок. Срок установки 7 дней и за это время потолок не установили. За установку внесла оплату 4600 и когда попросила вернуть деньги то они тянут и не возвращают находя разные причины. Добилась возврата только 1900. Прошло уже 16 дней со дня заключения договора. Помогите не знаю куда пойти и что делать?
Если услуги не оказывались Заказчик имеет право отказаться от этих услуг (ст. 782 ГК РФ). В этом случае ему обязаны вернуть все деньги, кроме прямых расходов исполнителя на исполнение договора. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд.
СпроситьНачните с письменной претензии исполнителю.
А Ваши права по данному вопросу установлены ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:Спроситьназначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Заказали мебель (кухня, шкаф, компьютерный стол) прошло 2 месяца. Мебели нет, по телефону обещают вернуть деньги сегодня завтра, но денег нет. Уже прошло две недели с того времени, когда фирма обещала вернуть деньги. Что делать? В договоре указан срок изготовления 28 календарных дней. Как нам быть?
Заказали кухонный гарнитур 25 января. На бланк заказе срок изготовления мебели 25 февраля. В договоре на изготовление мебели написано: исполнитель обязан изготовить мебель и осуществить доставку мебели в течении 40 рабочих дней со дня внесения задатка (т.е. с 25 января). Доставка мебели может быть задержана на срок до 7 дней по независимым от исполнителя обстоятельствам. По телефону нам обещали привезти мебель 5 марта. Сегодня 29 марта-гарнитура всё ещё нет. Если написать претензию, то с какого числа нам считать просрочку?
см. ст. 23.1 ЗоЗПП
По статье и формулируйте требования, пеню сможете также насчитать
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 23.1]
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Спросить