Процесс возврата и компенсации при поломке сотового телефона - какой НПА регламентирует и какую сумму денег можно ожидать?

• г. Липецк

Мной был приобретён сотовый телефон в 2018 году по Акции в пол цены за 12000 руб цена в чеке, но в розничной цене в то время он стоил 25000 руб, спустя 8 месяцев владения 3 раза отправлялся в ремонт по гарантии и более 30 дней находился в моем не использовании, случилась поломка снова сдал на экспертизу написал заявление на возврат денежных средств, вопрос какой НПА регламентирует процесс возврата и сумму денег, т.к спустя почти год я не смогу купить за теже деньги аппарат с аналогичными характеристиками.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Возврат только того что указано в чеке.

Если продавец не реагирует на претензию.

Ещё раз, при видеофиксации предложите продавцу вернуть деньги за товар. Зафиксируйте отказ, обязательно сделайте запись в книге отзывов и предложений, сделайте фото.

Далее составляете иск, с приложением материалов, о расторжении договора КП, т возврате средств, моральный ущерб.

Не забудьте указать расчёт пени, штрафа за отказ в добровольном порядке. Сумма неплохая будет.

Скорее всего продавец пойдет на мировую.

На мировую соглашайтесь если сумма предложена продавцом устроит, в противном случае можно дожать, получить то что затребовали.

Спросить
Юлия Сергеевна
16.12.2014, 09:23

Проблема с телефоном - требую возврата денег, продавец предлагает замену

Мною был 01.09.2014 приобретен телефон в Связном. 06.11.2014 я сдала его по гарантии в ремонт. 16.12.2014 мне его вернули, но поломка не устранена. В сервисном центре написала заявление, что отказываюсь от повторного ремонта и требую возврата денег. На каком основании продавец может отказать мне в возврате денежных средств и предложить идентичный аппарат взамен?
Читать ответы (1)
Виталий
19.03.2015, 09:53

Особенности возврата денежных средств по гарантии за сотовый телефон при безналичном расчете - законность и сроки

По гарантии сдал на экспертизу сотовый телефон. Спустя время, получил решение на возврат денежных средств. Приехал по указанному адресу, что бы получить деньги, но продавец сказал - Так как телефон был приобретен по безналичному расчету, то возврат денег возможен только на банковскую карту. Срок возврата до 45 суток! Законно ли это? Спасибо!
Читать ответы (2)
Евгений
20.04.2015, 19:42

Проблема с гарантией - возможен ли перерасчет цены при обмене товара?

Купил телефон, через пол года сломался, сдал в ремонт по гарантии, не починили, дали акт деффектовки на замену товара. В магазине анологичного телефона не было, предложили обменять на другой за такую же цену. Но цены на телефоны резко выросли с декабря этого года, и за такую же цену нельзя уже взять телефон с похожими характеристиками. Так вот, имею ли я право на перерасчет цены на время обмена?
Читать ответы (2)
Евгений
15.06.2016, 23:17

Возмещение денежных средств или обмен товара - какими правами я обладаю в случае неполадки с приобретенным ноутбуком?

Мной был приобретен ноутбук в одном из крупных магазинов розничной торговли 2 месяца назад. В один из дней в нем была обнаружена неполадка с батареей и его пришлось отнести в авторизированный сервисный центр по направлению из данного магазина. Согласно заключению сервисного центра запасные части для ремонта сняты с производства, поэтому сам ноутбук будет списан и дана будет соотвествующая бумага для магазина. Ноутбук был приобретен мной по акционной цене и использованием бонусных карт, поэтому его цена оказалось значительно ниже рыночной на тот момент. Данной модели ноутбука в магазине уже нет в наличии. Как итог магазин заинтересован в возмещении денежных средств вместо обмена товара на аналогичный (т.к. его фактически нет). Я не преследую интереса в возврате денежных средств с учетом текущих повышенных цен на аналогичные аппараты, поэтому возникли следующие вопросы: 1) Существует ли какой то закон обязывающий магазин компенсировать мне денежные средства согласно рыночной стоимости данного аппарата? 2) Существует какой либо закон обязывающий в случае отсутствия в магазине аналогичного товара (той же марки и модели) произвести обмен на аппарат с аналогичными техническими характеристиками (другой марки и модели), даже если его текущая рыночная стоимость выше?
Читать ответы (1)
Вероника
05.07.2018, 13:47

Права потребителя при повторных ремонтах телефона и возможность требования возврата денег

Проконсультируйте пожалуйста по вопросу. 29.06.2017 года мною был приобретен мобильный телефон. 10 мая 2018 года был сдан в ремонт в салон сотовой связи, где был куплен, по причине: шумы в динамике, отключение во время разговора, самопроизвольная перезагрузка. 05.06.2018 года телефон вернули из ремонта. В акте выполненных работ написано - замена дисплея. Продлили гарантию на 3 месяца. 13.06.2018 года мною повторно сдан аппарат для устранения вновь проявившихся недостатков: отключение во время разговора, зависание в приложениях, быстрый разряд аккумуляторной батареи. 19.06.2018 года мною была написана претензия, в которой я просила вернуть денежные средства уплаченные за аппарат, ссылаясь на то, что телефон не первый в раз в ремонте и общее время его там нахождения - более 30 дней. 29.06.2018 года мне дан ответ - отказ в удовлетворении требований претензии со ссылкой на ст. Закона о защите прав потребителей, что продавец уже устраняет недостатки в телефоне и ввиду этого не может принять мое второе требование о возврате денег. На данный момент (05.07.2018 года) телефон еще в ремонте. Могу ли я не забирать аппарат, когда он придет из ремонта, а требовать повторно возврата денежных средств? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Сергей
23.05.2009, 08:50

Как банк ВТБ 24 продал мои акции по ошибочной цене - возможности компенсации для инвестора

Недавно я через банк ВТБ 24 купил акции по цене 18,8.Когда началось небольшое падение, я выставил их на продажу по телефону по цене 16,3 (что было на тот момент ниже чем они торговались на бирже - 16.55). Выставил специально по цене ниже рыночной для того что бы если вдруг цены и дальше будут снижаться то акции продались бы,а если цена не дойдёт до 16,3 то я остался бы при акциях. Но банк продал по незаявленной мной цене 16,54.Я написал заявление в банк что бы мне возместили разницу в цене между 18,8 и 16,54. Но за несколько дней цены на акции поднялись до 23 рублей за акцию. Что предусмотренно по законодательству по этому поводу если банк продал акции по незаявленной мной цене? Возмещается разница между ценой по которой я купил и ценой по которорй банк неверно их реализовал? Или возмещается разница между ценой по которой банк неверно реализовал акции и наивысшая цена по которой за это время торговались акции?
Читать ответы (2)
Ольга
02.02.2014, 20:18

Вопрос о возможности возврата денег или замены сенсорного телефона без экспертизы в рамках гарантии

Мною был преобретен сенсорный телефон. Возникла поломка - не вслючается, постоянно рябь и полосы. Аппарат еще на гарантии могу ли я сразу потребовать возврата денег или замены аппарата без экспертизы? Или мне стоит рассчитывать только на гарантийный ремонт?
Читать ответы (1)
B-Rezeda-T
29.03.2014, 19:53

Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
Читать ответы (1)
Андрей
18.12.2015, 15:21

Проблемы с ремонтом телефона - как защитить свои права в ЛНР и РФ?

Сам я из ЛНР и законы у нас непонятно какие. Хотелось бы узнать, что на этот счет в РФ. Сдал телефон в ремонт, цена ремонта была установлена в устной форме. Сейчас же, выполнив ремонт цену подняли почти в 2 раза и равна она новому телефону, ну моет на 10% меньше. Предложил оплатить работу мастера и забрать телефон со старой деталью, отказали. Сказали, что сейчас можно его только продать и разницу в цене они мне выплатят. При том цена детали на большинстве сайтов примерно 5 000 р, а требуют 15 000. Изменение цены оправдывают изменением курса грн., в республике же нац. валютой является рубль.
Читать ответы (1)