Продавец в китайском магазине не может просмотреть мое фото и видео подтверждение возврата товара

• г. Петропавловск-Камчатский

Купил в китайском онлайн магазине телефон, по дороге его своровали на почте. Сообщил об этом продавцу-он попросил прислать фото и видео подтверждение. Отправил. А он мне уже неделю отвечает, что не может просмотреть мною отправленное видео. Хотя есть оригинал в облаке - дана ссылка и отправлена по почте копия. Что мне делать? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с заявлением в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Купил на одном из интернет аукционов монету. Когда шёл аукцион, просил прислать фото монеты в разных ракурсах. Видно было, что монета настоящая и она на руках у продавца. Перевёл ему деньги. Пришла посылка, а там копия сильно отличающаяся от монеты на фото. Отличить подделку от настоящей могу, держал в руках и оригиналы и копии. Пишу продавцу, что он меня обманул. Он отвечает, что ни чего не знает, высылал оригинал. Могу ли я как то вернуть себе деньги?

Здравствуйте, я купила телефон, он оказался китайской копией, я его продала, в объявлении не указала, что он копия. Когда мне звонил покупатель он не интересовался копия он или оригинал, попросил отправить его по почте, я отправила, когда он его получил, он понял, что это копия и начал требовать забрать его обратно, я не хочу его забирать назад. Если я его не заберу, это не будет считаться мошенничеством?

Зашли в магазин с игрушкой, которую купили в этом же магазине 20 минут назад, чек выбросили. При выходе из магазина попросили показать сумку - там игрушка, чека нет. Стали объяснять, что уже заплатили за нее - бесполезно, чека нет, значит своровали. Попросила просмотреть камеры видеонаблюдения - камер нет! Как еще можно доказать что товар был оплачен?

В интернет магазине ТехноДрайв заказал телефон, созвонился с ними, оплатил через банк (имеется чек),2.11.15 мне по почте сообщили что товар отправлен и сообщили треккинг код. который до сих пор не отслеживается. На почте сказали что значит мне ни чего не отправляли. Написал в чат менеджеру магазина, письмо с вопросом отправил-ответа нет. На телефоны не отвечают. Что мне делать?

Приобрела товар в интернет-магазине, перевела предоплату на карту сбербанка. Заказ был выслан Почтой России. Пришедший товар оказался ненадлежащего качества, поэтому на следующий день после его получения я отправила его обратно продавцу, вместе с соответствующим заявлением на возврат (к категории товаров, не подлежащих обмену, купленная вещь не относится). Также отправила копию на электронную почту. В результате отправленная мною посылка уже почти 2 недели находится в почтовом отделении продавца. На мои письма и звонки продавец не отвечает и если он не заберет посылку, почта просто отправит ее назад. Что мне делать и как вернуть свои деньги? Спасибо.

Купили кроссовки через интернет-магазин, они не подошли по размеру, как мне их вернуть и забрать деньги. По телефону которые сайте девушки отвечают, что к возврату не имеют отношения, а на написанное и отправленное письмо по электронной почте никто не отвечает уже неделю. Куда дальше обращаться?

Купила телефон в магазине, через неделю сдала в ремонт (плохо работает динамик, продавцы сказали придти через 21 день. Из сервисного центра пришла смс. что телефон готов. Забирайте в магазине. Пришла в магазин. Телефона нет, сказали. Что ещё не было курьера, прошёл месяц. Позвонила в сервисный центр. Мне сказали. Что телефон уже как 2 недели назад отправили обратно. В магазине говорят. Что его до сих пор нет. Что делать? Могу ли я потребовать новый телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в магазине Wishmaster через интернет.

Через две недели выяснилось, что телефон контрактный и он попал в черный список (Blacklist) оператором Verizon USA из-за того, что Ваш поставщик не выплатил контракт продавцу в США.

Магазину о проблеме сообщил сразу и они сказали, что свяжутся с поставщиком для решения проблемы.

Т.к. телефон находится в чёрном списке, то с течением времени телефон может перейти из статуса неплательщика в краденый и следовательно, если с таким телефоном выехать за границу, то его может полиция изъять, а в худшем случае сам производитель телефона по запросу продавца Verizon занесет его в свой чёрный список, и вследствие этого отключит телефон, что приведёт к неработоспособности телефона.

Из магазина мне позвонили и сказали, что проверили IMEI и подтвердили, что телефон находится в чёрном списке, и предложили отправить телефон в магазин для замены телефона.

Телефон им отправил и они его получили сегодня, но затем Я выяснил, что они отправили телефон поставщику.

Телефон покупался в магазине, а не у поставщика.

Я считаю, что магазин должен мне просто заменить телефон, а с поставщиком они должны решать проблему сами без меня.

Я правильно мыслю?

Увидела на авито объявление о продаже айфона пообщались с продавцом он написал что живет в другом городе но телефон может отправить, но необходимо оплатить сразу чтоб отправить первым классом, он прислал мне на почту сфотканный паспорт и себя, после прислал фото отправки телефона и копию чека отправки, потом позвонил и попросил прислать деньги за пересылку, потом сказал что ему папа сказал что дешево и надо еще 3000, в общей сложности я отправила ему 16.500 на мобильный телефон через Сбербанк онлайн, потом он сказал что бандероль отправлена, но она так и не пришла.

Купила в интернет магазине 5telefon.com телефон, оказался подделкой, написала в магазин, ответили что высылайте телефон до востребования-заменим (подме-нил курьер-уволен). Отправила телефон, лежит в почтовом отделении, никто не забирает. На письма по электронной почте не отвечают, сегодня уже сайт магазина не доступен. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение