Как вернуть и получить деньги за несоответствующие по размеру кроссовки, если контакт с интернет-магазином оказался безуспешным?

• г. Москва

Купили кроссовки через интернет-магазин, они не подошли по размеру, как мне их вернуть и забрать деньги. По телефону которые сайте девушки отвечают, что к возврату не имеют отношения, а на написанное и отправленное письмо по электронной почте никто не отвечает уже неделю. Куда дальше обращаться?

Ответы на вопрос (2):

Должны быть официальные адреса магазина - посмотрите на сайте информацию о продавце и действуйте по правилам продажи товаров дистанционным способом, установленным в ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.

Жаловаться можно в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Приобретенный дистанционным способом товар можно вернуть в течение 7 дней.

Если сроки и условия возврата не были представлены в письменном виде в момент передачи товара покупателю, то предусмотрен трех месячный срок по возврату товара.

Деньги за возвращенный товар продавец обязан вернуть в течение 10 дней.

Вы имеете право на получение полной стоимости товара и на оплату расходов по доставке обратно продавцу.

Процедура возврата товара должна быть прописана в правилах пользования интернет-магазином на странице сайта магазина, т.к. закон обязывает продавцов, осуществляющих торговлю дистанционным способом, размещать условия взаимодействия с покупателем в общем доступе.

Если сотрудники интернет магазина отказываются производить обмен, то напишите претензию. Если ответа не будет обращайтесь в суд или Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон через интернет магазин, хочу вернуть так как телефон плохо работает, оказался подделкой, сотрудники интернет магазина отказываются предоставлять адрес магазина, по электронной почте хамят, по телефону не отвечают. Есть товарный чек. Что делать?

Могу ли я вернуть товар, если покупала в Интернет магазине через Инстаграм? Захотела вернуть через час после покупки, мне отвечают, что возврата нет. Я купила кроссовки, они не подошли по размеру. Могу ли с ними судиться?

Купила в интернет магазине 5telefon.com телефон, оказался подделкой, написала в магазин, ответили что высылайте телефон до востребования-заменим (подме-нил курьер-уволен). Отправила телефон, лежит в почтовом отделении, никто не забирает. На письма по электронной почте не отвечают, сегодня уже сайт магазина не доступен. Что делать?

При покупке телефона в интернет магазине получила не то, что заказывала. При обращении в магазин о замене или возврате денежных средств по телефону - ничего вразумительного не отвечают, на письмо по Эл. Почте не отвечают, направила письмо на Юр. Адрес с уведомлением по почте не забрали. Через несколько дней заканчивается срок хранения письма с уведомлением и оно вернётся ко мне. Подскажите как мне дальше действовать по возврату денежных средств от безответственного продавца?

Сделал заказ в интернет магазине. Мне пришел ответ на эл. Почту, что товар в наличии, можно оплачивать. Оплату произвёл через сбербанк онлайн на номер карты сбербанка, который был указан в письме продавца. Продавец пропал. На телефон не отвечает, на письма по электронной почте тоже не отвечает. Вопрос: Возможно вернуть деньги?

Заказала шубу через интернет магазин, получила и оплатила на почте (чек есть). Дома примерив шубу оказалась, что она мне не подходит по размеру. Звоню в интернет-магазин никто не отвечает. Что делать? Как оформить возврат и вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел в интеренет магазине www.auto-camera.ru товар на сумму 30 тыс рублей, оплатил по карте и мне прислали квитанцию об оплате (чек). Но на следующий день получил письмо по почте что товара нет в наличии. Что я могу выбрать другой или оформить возврат средств. Я им ответил что хочу оформить возврат полный. Но они на письма не отвечают на телефон указанный на сайте трубку никто не берет. Что делать как вернуть деньги? Куда обращатся?

Есть вопрос по возврату некачественной обуви продавцу.

Купил кроссовки в интернет-магазине и буквально через 14 дней (носил не постоянно) подошва продавилась до сетки и тем самым доставляет ноге болевые ощущения. Далее написал электронное письмо в магазин, но они молчат уже второй день. На сайте указанно, что товар не примут по истечению 14 дней, а они уже прошли! Я знаю, что могу отправить претензию, но ведь это именно интернет-магазин, на котором не указанно контактных данных, кроме телефона и электронной почты. Вопрос в том, куда именно отправлять претензию? На какой адрес? Как это выяснить?

И возможно ли вернуть деньги, если 14 уже прошли?!

Подскажите!

Заранее спасибо.

Интернет магазин Мегатауг Алматы не возвращает деньги за не доставленный товар Заказ был 12.10.15, 18.12.15 интернет магазин написал на своем сайте Заказ отменен товара нет у продавца Консультант Анастасия написала, что вернут деньги через 20 дней, но до сих пор не возвратили При неоднократном обращении Анастасия отвечает что возвратом занимается директор Галымжан, она ему все передала, дает его телефон на который он не отвечает Подскажите пожалуйста как составить претензию интернет магазину, куда дальше обращаться? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение