Неожиданное обвинение в краже - как правильно реагировать и защищать себя?

• г. Краснодар

Был в пункте выдачи товаров одного из интернет магазинов. Мерил в примерочной одежду и обувь. Одежда не подошла, сдал все назад сотруднику, он принял товар, оформил мой отказ от товара. Через пару недель, мне звонят и говорят что я совершил кражу товара, конкретно подменил обувь. Камер в примерочных нет. А пришел и ушел из магазина я в своей обуви. Сегодня Сотрудник магазина по телефону говорит что бы Я пришел к ним на разговор, пока они не заявили в полицию. А с того момента прошло недели две. Что мне делать?

Ответы на вопрос (3):

Ну просто так они же не будут вам предъявлять значит есть основания идите пока не поздно.

Спросить
Пожаловаться

На руках есть документ, что купля-продажа не состоялась и они не имеют денежных претензий?

Если пойдете на выяснение отношений, возьмите с собой свидетеля.

Спросить
Пожаловаться

Забыть о них, при условии, что Вы ничего чужого не брали. Вызовут в полицию, тогда там напишите объяснение, в котором подробно изложите всю ситуацию. Исходя из Вашего вопроса, в Ваших действиях нет состава преступления.

Спросить
Пожаловаться

Заказала одежду через интернет-Магазин в Одноклассниках уже запоздание с получением товара неделя а будет ещё недели две-три точно. Отказываюсь хочу вернуть деньги. Вернуть деньги отказываются говорят товар заказан Что делать?

Пришел покупатель, принес товар не надлежащего качества без чека (две недели прошло). Обувь из текстиля, в ней ходили в дождь (она вся в грязи), отклеилась подошва. В нашем магазине действует гарантия на обувь 60 дней, но у них отвалилось в процессе не правильной эксплуатации обуви. Скажите, какие существуют законы по возврату товара, обязаны ли мы вернуть деньги за товар?

Не подошел размер обуви. Обувь или большая или жмет. Хочу вернуть в интернет магазин. По телефону мне говорят: Что бы ждал, наберут вам на днях. Прошло 3 недели. Что делать?

Сегодня обслуживаясь в магазине обвинили в воровстве. Покупали в этом магазине неделю назад обувь ребенку, пришли в этой обуви... задержали сотрудники охраны сказали что сотрудница видела как мы украли обувь и камеры было видно, на запрос показать камеры нам отказали, в дальнейшем выяснилось что камер вообще нет и им хватит доказательств сотрудницы, вызвали отряд полиции и составили протокол, обувь изъяли... как можно доказать что мы эту обувь не воровали? Чека на покупку не осталось, коробки от обуви в магазине не выдают.

Купил обувь в магазине Zara, одел один раз прошёлся по городу, понял что натирает она, пришёл в магазин обменять товар, две недели ещё не прошло, все чеки остались, продавец отказалась менять, так как говорит обувь ношеная и на подошве остались следы (подошва имеет цвет белый)

Являюсь клиентом ваилдбериз, интернет магазин, все устраивала пока я выкупала товар, но 2 недели назад мне пришли сапоги не той модели, забирать их из пункта выдачи заказов я не стала, спустя 2 недели мне поступил звонок с обвинениями в подмене товара, якобы я эти сапоги подменила, как же оператор в пункте выдачи у меня их принял, что мне делать, грозит ли мне какая нибудь ответственность.

Купила обувь в магазине. На чеке указано что товар уценен и возврату не подлежит, возможны незначительные дефекты. На обуви сдулась подошва через две недели. Могу ли я вернуть товар по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал обувь в интернет-магазине. Обувь не подошла по размеру. Отправил обратно через ту же компанию Boxberry 21.08.16 г. Прошло больше месяца. Позвонил в интернет-магазин обувь обратно не поступала. Позвонил в компанию Boxberry дату обратной отправки они подтвердили, а где посылка обещали разобраться и позвонить. Никто не позвонил. Позвонил еще несколько раз. Прошло три недели. Тишина. Ни обуви, ни денег. Что мне делать дальше?

Здравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение