Возможно ли вернуть уцененную обувь по гарантии из-за дефекта подошвы?

• г. Буденновск

Купила обувь в магазине. На чеке указано что товар уценен и возврату не подлежит, возможны незначительные дефекты. На обуви сдулась подошва через две недели. Могу ли я вернуть товар по гарантии?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Конечно можете вернуть- то что товар уцененный еще ничего не значит. Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

Пришел покупатель, принес товар не надлежащего качества без чека (две недели прошло). Обувь из текстиля, в ней ходили в дождь (она вся в грязи), отклеилась подошва. В нашем магазине действует гарантия на обувь 60 дней, но у них отвалилось в процессе не правильной эксплуатации обуви. Скажите, какие существуют законы по возврату товара, обязаны ли мы вернуть деньги за товар?

Купил обувь. Гарантия 30 дней в чеке указана. На 41 день разашелся шев. Стоимость обуви 2000 руб. Могу ли я обменять, или чтоб вернули деньги за обув.

Купила 06.10.15 обувь в магазине ЦентрОбувь, после двух дней носки поняла что обувь доставляет дискомфорт и нога (щиколотка) болтается в ботинке, хотя размер мой.

Сегодня (18.10.15) пыталась вернуть товар в магазин, обувь не приняли, сказали, что ношеную обувь без брака не можем принять. Сказали: обнаружите брак - приносите.

Цена обуви 2200 рублей, гарантия 30 дней.

Могу ли сделать возврат товара и вернуть деньги?

Здравствуйте! 10.09.17 я купила кожаную обувь в магазине Монро, сегодня обнаружила, что на обуви треснула подошва.

На чеке написано, что сезон ношения обуви с 1 сентября по 15 ноября.

Могу ли я обратиться в магазин, где мне заменят сломанную обувь на новую такую же?

Приобрел сапоги в середине октября, две недели не одевал, когда начал носить через две недели лопнула подошва. Срок Гарантии прошел 5 дней назад итого на 35 день обувь пришла в негодность. Гарантия 30 дней. Чек, коробка, всё в наличии. Могу ли я потребовать возврата денег или замены обуви?

Я купил обувь в магазине 18 октября. Спустя некоторое время носки на обуви чуть-чуть открошилcя каблук и, самое главное, начала отходить подошва, но я ее подклеил. Теперь она отошла снова. Изготовитель обуви дает гарантию 30 дней. Магазин-на год. Могу ли я вернуть обувь в магазин как бракованную? Чек я потерял, однако коробка с ценником с суммой покупки и с названием магазина присутствуют.

Совершили покупку мужских туфель в магазине Зенден. Гарантий срок, который даёт магазин 33 дн, не вышел. Муж обувал обувь 2 раза, вследствие чего верхняя часть обуви отклеилась от подошвы. Обратились в магазин с просьбой вернуть деньги за неё. Ответ последовал такой, что прошитая обувь возврату не подлежит, так как то, что она отклеилась не влияет на качество прошитой обуви. И в то же время предлагают абсурдно произвести ремонт обуви. Сами себе противоречат. Что делать в данной ситуации и действительно это так, что прошитая обувь если она отклеилась не подлежит возврату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Возврат некачественного товара.

5 мая этого года я купила себе летние сандали.

Сегодня обнаружила что подошва на одном сандале треснула.

Ходить в такой обуви страшно.

На чеке написано: гарантия на обувь до 90 дней, а на сайте-30.

Чек и коробка сохранены.

Могу ли я вернуть свои деньги за некачественный товар и как это правильно сделать?

Купила внучке в магазине центр обуви зимние сапоги прошел месяц оторвалась пятка, какая гарантия на фабричную обувь могу ли вернуть ее в магазин, чек есть.

Распространяется ли гарантия на декоративные элементы обуви? Две недели назад купила обувь, на днях отлетел один из шести декоративных элементов. В магазине менять или делать возврат отказались, предложили поискать что-то подобное в магазинах самой. Могу ли я сделать возврат обуви? Этот декор главный на обуви.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение