Проблемы с доставкой - Покупка через Авито потерялась на почте, продавец не отвечает. Как вернуть деньги?
Покупал товар через авито. Оплатил всю сумму, посылку вроде как отправили, правда как ее приняли на почте дальше она не продвигалась. Прошло уже много времени подавали на розыск, сказали что потеряна, отправитель написал заявление на возврат страховки. Ответа от почты говорит нету. Звонил на горячую линию ни чего не могут сказать. Продавец просто перестал отвечать. А сумму переводил около 30 т. что делать в данном случае?
Если у отправителя (продавца) есть чек-квитанция об отправлении посылки, то вины продавца в потере посылки почтой здесь нет, он исполнил свои обязательства. Если с момента пропажи посылки прошло более 6 мес., то обратиться за денежной компенсацией уже нельзя.
СпроситьЗдравствуйте!
Официальную письменную претензию нужно писать. Звонки по горячей линии и т.п. - это все обычно игнорируется..
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьТак мне что делать? На почте говорят что претензию может писать только отправитель. Получается просто пропали деньги и все? Отправитель не собирается решать вопрос.
СпроситьСалехард - онлайн услуги юристов
