Проблемы с доставкой - Покупка через Авито потерялась на почте, продавец не отвечает. Как вернуть деньги?

• г. Салехард

Покупал товар через авито. Оплатил всю сумму, посылку вроде как отправили, правда как ее приняли на почте дальше она не продвигалась. Прошло уже много времени подавали на розыск, сказали что потеряна, отправитель написал заявление на возврат страховки. Ответа от почты говорит нету. Звонил на горячую линию ни чего не могут сказать. Продавец просто перестал отвечать. А сумму переводил около 30 т. что делать в данном случае?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если у отправителя (продавца) есть чек-квитанция об отправлении посылки, то вины продавца в потере посылки почтой здесь нет, он исполнил свои обязательства. Если с момента пропажи посылки прошло более 6 мес., то обратиться за денежной компенсацией уже нельзя.

Спросить

Здравствуйте!

Официальную письменную претензию нужно писать. Звонки по горячей линии и т.п. - это все обычно игнорируется..

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить

Так мне что делать? На почте говорят что претензию может писать только отправитель. Получается просто пропали деньги и все? Отправитель не собирается решать вопрос.

Спросить
Вадим
20.03.2017, 14:38

Проблема с возвратом товара - отказ от возврата на несоответствие адреса или неправильно заполненных документов

Здравстуйте по почти получила телефон оплатила за товар распечатола на почти не понравелся и отправили товар назад вложили в посылку чек об оплати и заевление на возврат денег они сейчас получили посылку и говорят что заявления и чек от правлен не на тот адрес или не правельно написан на телефон перистали отвечать.
Читать ответы (1)
Юлия
13.12.2021, 18:58

Как отказаться от посылки, отправленной наложенным платежом, и избежать дополнительных расходов?

Заказала посылку через интернет на почту наложенным платежом. Потом отказалась, сразу же, но отказ проигнорировали. Посылка не нужна. Как поступить, с почты звонят, говорят, что я заплачу ещё больше за почтовые расходы. Вышел срок хранения на почте, отправили отправителю, а отправитель обратно выслал мне на почту.
Читать ответы (1)
Марина
10.08.2017, 12:00

Пропавшая посылка с оригинальным Айфоном - как действовать и как вернуть деньги

Оправила посылку по почте со дня отправления прошло 51 дней, заявление на розыск подала ответа не получила. В посылке находился телефон айфон оригинальный. Дело в том, что отправила его по почте с целью вернуть деньги по страховке, деньги должны были вернуть в 100% объёме. Посылка отправлена с объявленною ценностью в 1000 руб, с уведомлением. Теперь не знаю как поступить, ждать ответа с почты по розыску пропавшей посылки или всё таки подать документы на возврат денежных средств по гарантии на телефон, но с минимальной выплатой и как мне дальше поступить с пропажей посылки на почте? Обратиться в полицию на основании документа который они должны мне выслать по почте?
Читать ответы (4)
Вера Николаевна
07.11.2014, 10:04

Потеря посылки Почтой России - Как действовать, если предложенное материальное возмещение недостаточно?

Почта России потеряла посылку. Трэк код не отслеживается. Написали заявление на розыск посылки. Пришло письмо, что наша посылка потеряна и материальное возмещение будет отправлено почтовым переводом. Но оно в разы меньше стоимость посылки. Что делать?
Читать ответы (1)
Айгуль
18.02.2019, 18:21

Что делать, если клиент не оплатил посылку наложным платежом на Почте - возврат денег и предпринимаемые действия

Отправила клиенту посылку наложным платежом на сумму 2900 р, клиентка забрала посылку на Почте не оплатив товар, скорее всего она работник Почты, за товар деньги откладывается платить Почта так же возврат не делает, что мне делать в такой ситуации? Как вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Елена
09.02.2021, 12:52

Как вернуть деньги за неисполненную услугу на почте?

На почте была оплачена пересылка посылки. По вынужденным обстоятельствам мы ее забрали, почта не отправила никуда посылку. Мы написали заявление на возврат денежных средств, т.к. услуга не была исполнена. Прошло уже почти 2 года, никакого ответа нет. Это в первом случае. Во втором случае повторилось все тоже самое, но произошло это 21 января 2021 года. Как нам вернуть наши денежные средства?
Читать ответы (2)
Гость
27.11.2021, 11:30

Оплата через интернет и недобросовестные продавцы - как вернуть деньги и защитить свои права?

Заказал товар через сайт в интернете, оплатил, к сожалению после оплаты ознакомился с отзывами о данном сайте (недобропорядочность) потребовал вернуть деньги так как, срок оговорённый ранее, истёк, написал что бы вернули, возвращать отказались, ссылаясь на сторонюю организацию у которой сам продавец заказал этот товар, сказали получить на почте посылку и отправить её к отправителю, после чего вернут деньги, законно ли? Могу ли потребовать возврат не получал посылки?
Читать ответы (4)
Мария григорьевна
20.11.2014, 19:35

Определение ответственности за потерянную посылку с аукциона

Я купила на аукционе товар. Мне продавец отправил посылку 14.07.2014. посылка не пришла. Претензию на почту было написано. Продавец написал стоимость вещи 1 руб. хотя вещь стоила не 1 руб. могут ли возместить почта за вещь которая была в посылке. Ведь продавец не виноват что посылка потерялась. Что делать.
Читать ответы (1)
Софья
29.05.2019, 13:13

Как защитить себя при проблемах с интернет-магазином Зарина - отсутствие товара, неправильный вес и отсутствие подписей

Как разбираться с интернет магазином ("Зарина") в случае... заказала товар, оплатила, получила на почте, дома обнаружила отсутствие в посылке описи товара и не хватает 2 х изделий, вес посылки не соответствует указанному на посылке (разница 1 кг) ,на почте посылка не вскрывалась... т.к.признаков нарушения целостности не было... и должна ли я вообще всегда вскрывать и перемешивать? По обнаружению сразу сообщила на горячую линию магазина, написалаисьмл с фото..., идёт переписка, магазин не видит оснований для возврата денег, и достать товар т.к у них вес при отравлении указан свой на складе остатки отсутствуют. На бланке ф 7 отсутствует подпись отправителя и подпись оператора почты. А что делать нам как защищаться в таких случаях? Т е сотрудник компании напечатал бланк с весом самостоятельно приклеел на пакет, с посылки снял себе товар, массово посылки отправил, почта вес не проверила... подпись не поставила... а мы остались без денег и товара...
Читать ответы (1)
Светлана
07.01.2011, 22:31

Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Читать ответы (1)