Как восстановить удаленную бронь у ак Победа и вернуть деньги при невозвратном тарифе с дополнительным провозом лыж и сноуборда?

• г. Ростов-на-Дону

Случайно удалили оплаченную бронь у ак Победа. По невозвратному тарифу с оплаченным дополнительно провозом лыж и сноуборда. Ак отказывается восстанавливать бронь, мотивируя это тем, что она уже удалена из базы. Деньги, соответственно тоже не возвращает, ни за сам билет, тк невозвратный тариф, это понятно, ни за доп опции. Как быть в этой ситуации. Возможно ли восстановить бронь?

Ответы на вопрос (2):

Вам проще вернуть деньги через претензию и суд

Согласно ст. 9 Федерального закона от 26.01.1996 N 15-ФЗ "О введении в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации", в случаях, когда одной из сторон в обязательстве является гражданин, использующий, приобретающий, заказывающий либо имеющий намерение приобрести или заказать товары (работы, услуги) для личных бытовых нужд, такой гражданин пользуется правами стороны в обязательстве в соответствии с ГК РФ, а также правами, предоставленными потребителю Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и изданными в соответствии с ним иными правовыми актами.

Пунктом 1 ст. 782 ГК РФ предусмотрено, что заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Аналогичная норма содержится в ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей", где установлено право потребителя отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

В силу ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от исполнения договора оказания услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных расходов, связанных с исполнением обязательств по договору.

В соответствии со ст. 16 Закона, условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителя, признаются недействительными.

В соответствии со статьей 108 Воздушного кодекса РФ пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку.

В силу статьи 787 ГК РФ, по договору фрахтования (чартер) одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) за плату всю или часть вместимости одного или нескольких транспортных средств на один или несколько рейсов для перевозки грузов, пассажиров и багажа. Порядок заключения договора фрахтования, а также форма указанного договора устанавливаются транспортными уставами и кодексами.

Приказом Министерства транспорта Российской Федерации 28 июня 2007 года утверждены Федеральные авиационные правила "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" N 82, зарегистрированные 27 сентября 2007 года в Министерстве юстиции Российской Федерации за N 10186, разработанные в соответствии с Конвенцией для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок (Варшава, 12.10.1929) и статьями 102 и 106 Воздушного кодекса Российской Федерации.

Пунктом 227 "Общих правил" предусмотрено, что пассажир вправе отказаться от перевозки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 240 "Общих правил", возврат пассажирам денежных сумм, уплаченных за перевозку, выполняемую по договору фрахтования воздушного судна (воздушного чартера), производится лицом, которому пассажир оплатил стоимость перевозки, выполняемой по договору фрахтования воздушного судна (воздушного чартера), в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Требования Воздушного кодекса РФ о праве пассажира на возврат денежных сумм в случае добровольного отказа от перевозки соответствуют "Правилам формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации", утвержденным Приказом Минтранса России от 25 сентября 2008 N 155. В соответствии с пунктом 100 указанных Правил сбор за отказ от полета устанавливается перевозчиком в размере не более чем 25 процентов суммы, уплаченной за перевозку.

Спросить
Пожаловаться

Случайно удалили оплаченную бронь у ак Победа. По невозвратному тарифу с оплаченным дополнительно провозом лыж и сноуборда. Ак отказывается восстанавливать бронь, мотивируя это тем, что она уже удалена из базы. Деньги, соответственно тоже не возвращает, ни за сам билет, тк невозвратный тариф, это понятно, ни за доп опции. Как быть в этой ситуации. Возможно ли восстановить бронь?

Вам нужно начинать с претензии.

Спросить
Пожаловаться

Помогите.

На сайте авиаперевозчика была акция. Купила билет по тарифу невозвратный. В тариф входит стоимость билета и топливный сбор. К нему за доп плату купила доп услугу провоза доп багажа. Оформила.

Потом поняла, что услуга не нужна... сделала возврат доп услуги, а они выставили комиссию за отмену в сумме стоимости этой доп услуги. Как теперь быть?

Авиаперевозчик Победа.

Я пользуюсь интернет-сервисом с ежемесячной оплатой по тарифу, условно 100 рублей и дополнительный модуль, условно: 50 рублей, итого 150 руб в месяц.

На днях я заметила на сайте, что тарифы изменены, теперь мой тариф включает в себя дополнительный модуль и общая стоимость составляет, условно: 70 рублей (в 2 раза меньше), при этом в этот новый тариф входят все опции из старого тарифа и опции доп. модуля.

Названия тарифа (старое и новое) осталось прежнем.

Выходит, что я переплачивала в 2 раза (сумма переплаты 1020 руб в месяц), переплачивала возможно год. Могу ли я просить о перерасчете и возврате переплаченных средств с момента изменения тарифа, на счет моего аккаунта в счет будущих платежей?

Спасибо!

Оплатили заранее отель по невозвратному тарифу через сайт "Островок", произошла форс-мажорная ситуация (семейные обстоятельства). Можно ли вернуть деньги? Сам Островок говорит, что деньги вернуть не может, т.к. тариф невозвратный. Если деньги вернуть все же можно, то кому нужно писать заявление на возврат средств: сайту Островок или отелю?

Спасибо.

С 2015 года наша УК повысила тарифы на горячую воду с городских 84,48 до 105,51 руб. Мотивируя это тем что этот тариф был внесён в повестку дня заочного собрания собственников.

Имеет УК право в этом случае поднимать тариф? И если я не хочу платить по этому тарифу, а хочу платить по-городскому я имею на это право?

В сентябре я оплачивала гостиницу по тарифу раннего брнирования. Невозвратный (значилось как эксклюзивный тариф при предварительной оплате). сегодня зашла в свою бронь и обнаружила, что в моем бронировании указана общая стоимость на 33 000 рублей ниже, чем я оплатила, указана разница с минусом, которуя я должна оплатаить то есть должен как будто бы вернуть отель). Цены на заказываемый мною период сейчас даже ниже. Чем в этой брони и номера доступны. Также указана дата, ноябрь, внесения изменения в бронь, что я не делала и не просила изменять. На сколько правомерно поступает гостиница? Мне понятно, что сделана оплата по невозвратному тарифу, но раз они поменяли мою бронь и указали другие цены, то обязаны вернуть разницу? Можете, пожалуйста, дать ссылки на законы, если таковые имеются. Спасибо огромное.

Я абонент Мегафона. Летом 2013 года сменила текущий тариф на тариф «Все просто» (стоимость звонка 1,6 р., смс 2,5 р.). Вчера случайно обнаружила в личном кабинете, что мне сменили тариф с «Все просто» на «Все просто-2013» с июля 2014 и при этом с января 2015 с меня снимают уже другие расценки по тарифу - 1,8 р. и 2,5 р. соответственно. То есть, они вроде как переименовали тариф и при этом увеличили расценки, при этом меня не уведомив (никакие смс уведомления я 100% не получала). По договору с Мегафоном, да, они могут меня цены в рамках одного тарифа, но никак не менять сам тариф. И все таки меня перевили с тарифа «Все просто» на тариф «Все просто-2013» без моего ведома. Оператор Мегафона утверждает, что это дно и тоже. Но ведь переименованный с их слов тариф, формально же уже считается другим тарифом, тем более, что расценки у него стали другие. А самое интересное – это то, что тариф «Все просто» так и есть на сайте в активных тарифах, как ловушка, который по прошествии года переименовывают, повышают расценки за связь и автоматом не уведомив, переводят абонентов на новый тариф с повышенными расценками. Это же обман и мошенничество! Разве нет? Как отстоять свои права и вернуть переплаченные деньги и старый тариф?

Покупая авиабилет на сайте авиакомпании-лоукостера Победа, я случайно неправильно купила билет по невозвратному тарифу: надо было купить Омск-Анапа, а я купила Анапа-Омск. Могу ли я поменять билет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как вернуть деньги за авиа билет, возврат добровольный, не возвращают, говорят тариф невозвратный, хотя в электронном билете данных условий нет, сослались на информацию на сайте.

Если условиями договора предусмотрена индексация тарифа на управление МКД, имеет ли право УК изменить тариф в одностороннем порядке?! все собственники кроме одного, оплачивают услуги по новому тарифу, является ли это согласием (публичная аферта), на утверждение тарифа, может ли УК применять этот тариф, как утвержденный большинством голосов?

Купила в интернете авиабилет тарифа "невозвратный" нечаянно нажала на опцию вернуть билет. Компьютер начал перезагружаться и через несколько минут пришел ответ " бронь отменена". Билет аннулировали возврата денег по моему тарифу не предусмотрено. Что делать? Я правильно понимаю, что билет невозвратный не принимается авиакомпанией в любом случае? И если я им не воспользуюсь, то самолет полетит с моим пустым местом. А здесь получается я заплатила и они продадут его еще раз, а я не смогу улететь и денег не верну. Сделала подарок авиакомпании? Это законно? Или есть признаки мошенничества?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение