Опыт клиента - Ошибки при оформлении ипотеки и потеря возможности уменьшения ежемесячных платежей
Являюсь клиентом банка УралСиб не первый год, поэтому оформила ипотеку.
1) При оформлении ипотеки в августе 2017 г. попросила переделать ипотечный договор, так как сумма на первоначальный взнос получилась больше на 170 т.р. , но инспектор настояла не переделывать, так как это у неё займет много времени и мой риэлтор тоже начал меня торопить (понимаю, что стормозила, но когда со всех сторон нажимают и уговоривают...) Меня уверили, что первый свой платеж внесу всю эту сумму и разница по процентам будет не существенная, эта я потом сообразила, что сумма ежемес. Платежа могла быть меньше, если бы я настояла
2) В октябре 2019 г. внесла значительную сумму по этой ипотеке, но кредитного инспектора не было на месте (несколько раз писала заявления об его отсутствии) , так как были вопросы. В итоге при внесении денег можно было оказывается воспользоваться уменьшением суммы ежемесячных платежей, так как условия по досрочному изменились (раньше при внесении частично досрочной суммы уменьшали только срок), но опять таки это прошло мимо меня, так как?! Как добиться чтобы пересчитали сумму ежемес. Платежа?
Здравствуйте, Гузель!
Нужно ознакомиться с условиями Вашего ипотечного договора. Наверняка там содержатся условия по возможности изменения договора в части платежей.
Спросить