Проблемы с газовым счетчиком - неправильная заводская пломба и пересчет суммы

• г. Оренбург

В феврале этого года ко мне пришли контролеры газового оборудования, конкретнее газового счетчика. Сделав поверку, выдают мне акт, в котором пишут, что заводская пломба им не нравится. В прошлую поверку все было хорошо, а в этом году – нет. Выдают извещение о замене счетчика, хотя ему еще работать 5 лет нужно.

Я как добросовестный человек меняю его на новый. И вот сюрприз, когда получаю квитанцию. В ней пересчитано по нормативу, по площади, и в квитанции неподъемная для меня сумма в 36 тысяч рублей.

Начинаю ходить разбираться по инстанциям, твердят одно: заводская пломба не такая как бы надо. И еще узнаю, что много людей с такой проблемой.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это не наказание, это расчёт по нормативу за потреблённый газ в течение того времени, когда пломба была повреждена. Это предусмотрено законом. Вы можете обжаловать действия ресурсоснабжающей компании, провести экспертизу прибора учёта и любые другие действия по защите своих прав.

Спросить
Антон
03.11.2018, 01:56

Могу ли я отказаться от поверки газового счетчика и купить новый?

Контролер газовой службы составил акт, согласно котопого: я должен пройти поверку газ. счетчика. Могу ли я отказаться от внеочередной поверки моего газового счетчика, и сразу купить новый. Моему счетчику около 3 лет в эксплуатации, поверка должна быть через 7 лет. Контролеру не нравится звук с каторым работает счетчик. Поскольку я в нем не уверен, что он пройдет поверку, ?
Читать ответы (4)
Наталья
10.06.2019, 15:41

Поверка счётчика на воду - вызов контролёра, замена счётчика и вопросы о платности и льготах

Пришёл срок поверки счётчика на воду. Вызвали контролёра для снятия пломбы, затем мы поменяли счётчик на новый (поверку старого делать не стали). Снова пришла контролёр и опломбировала счётчик. Позже пришла квитанция за вызов контролёра на сумму 638 руб. Разве вызов контролёра платный? И есть ли льготы для пенсионеров? Спасибо.
Читать ответы (1)
Роберт
31.08.2018, 13:54

Долг за февраль по газу - причина - несвоевременная замена счетчика. Как решить ситуацию?

Срок поверки газового счетчика февраль 2018 год. Заменен, установлен и опломбирован новый счетчик в течении часа, 9 февраля 2018 года. Газовики выставили долг за февраль по нормативу. Мотивируют тем, что счетчик надо было заменить до 1 марта 2018 года. Как быть?
Читать ответы (1)
Виктор
25.08.2021, 15:59

Замена газового счётчика - непредвиденные затраты и несправедливые штрафы

Пришло время замены газового счётчика вызвал специалиста он протестировал счётчик сказал что на больших максимальных оборотах счётчик допускают погрешности и счётчик нужно менять приехали два специалиста по замене счётчика снимали сняли старый поставили новый опломбировалиСказали что на старом счётчике нарушена заводская пломба три пломбы установлены ими 10 лет назад все целы нормальные после чего мне выписали штраф 30 000 законно ли это.
Читать ответы (3)
Галина
17.12.2020, 16:13

Вопрос о платеже без пломбы - правильно ли требуют оплату по нормативу?

У меня следующая ситуация: делали поверку счетчика, сделали в один день, сняли, провели поверку, и далее обратно вернули, но пломба была сорвана. Далее позвонила в газовую службу, чтобы опечатали счетчик, при этом по результатам поверки счетчик исправный. Сказали ждите через 5 рабочих дней контролера, пришел через 5 дней, повесил пломбу. Далее пришла квитанция, по которой я должна заплатить за эти 5 дней, пока не было пломбы, по нормативу. Вопрос, правильно ли это? И не должна ли я платить по среднему?
Читать ответы (2)
Галина Николаевна
06.08.2014, 16:38

Проблемы с поверкой газового счетчика и требования ООО Газпром межрегионгаз Ставрополь

Дата поверки моего газового счетчика 04.08.2014 г. Написала заявление о снятии счетчика. Его сняли 04.08.014 г., составили акты, в которых отметили что пломбы целые, ничего не нарушено, в общем, все как положено. 05.08.2014 г. отвезла счетчик на поверку, в результате которой мне дали акт, что газовый счетчик не в рабочем состоянии, хотя счетчик работал до последнего. Показания счетчика в зимний период из года в год практически одинаковые. Купила новый счетчик в этой газовой кампании, заплатила за замену счетчика. На заявлении на замену ООО Газпром межрегионгаз Ставрополь не ставит отметку о неимении задолженности за газ (хотя задолженности на 01.08.2014 г. нет по показаниям счетчика), т. к. эта кампания насчитала за последние 6 месяцев исходя из нормативов (как они сказали) 10079,96 рублей. Без оплаты этой суммы не устанавливают новый счетчик. Контролеры по газу постоянно проверяли работу счетчика, никаких нареканий не было, кстати последняя такая проверка прошла в июле 2014 г. Что мне делать? За что платить, если я все заплатила по счетчику? Когда мне установят новый счетчик? Помогите пожалуйста. С уважением Гопкало Галина Николаевна.
Читать ответы (1)
Нина Логвиновна
20.12.2013, 17:11

Неверный расчет оплаты газа - Проблема с поверкой счетчика и ошибочная площадная расчетная формула

Прислали квитанцию на оплату газа - расчет произвели по площади дома, хотя счетчик стоит. В газовом участке отмечено что в ноябре этого года должны были сделать поверку счетчика (в паспорте счетчика указанно, что дата первичной проверки 03.06.2005 и межповерочный интервал 10 лет) Вызвали контролера все посмотрела отметила взяла ксерокопию паспорта счетчика, в прошлом месяце квитанции пришли по счетчику, мы успокоились (даже была переплата) - получили в этом месяце расчет оплаты без учета счетчика, что делать?
Читать ответы (1)
Оксана
01.12.2015, 19:47

Повреждение пломбы при замене газового счетчика - Как обжаловать штраф и доказать отсутствие вины

Ситуация такая... сегодня 1.12.2015 во время замены старого газового счетчика на новый, контролер заметил, что бумажная пломба повреждена... сфотографировала ее,составила акт и на основании его в горгазе нам выписали квитанцию как долг за ноябрь на 21990 рублей... новый счетчик опломбировали такими же стикерами. Старый счетчик был в эксплуатации 10 лет, и никогда мы на эти пломбы внимания не обращали, платим исправно... как быть с этим штрафом? В горгазе говорят, если что-то не нравится обращайтесь в суд... есть ли смысл обращаться в суд? и как доказать, что ничего со счетчиком мы не делали, что пломба повреждена не намеренно.
Читать ответы (1)
Вадим
13.05.2020, 18:07

Квитанция на оштрафование за треснутую пломбу на газовом счетчике - как избежать подобных ошибок

В апреле 2020 года мне пришла квитанция из ООО «НижегородЭнергоГазРасчет на сумму 137596.42 рублей. Я испугалась и позвонила в вышеуказанную организацию. Мне ответили, что вы оштрафованы за то, что на циферблате вашего газового счетчика треснута пломба (стикер). Пломба действительно была треснута во время ремонта подвала (производилась побелка стен), но я даже не знала, что необходимо было бы сразу сообщить в газовую службу. Об этом меня никто никогда не предупреждал. 2 марта 2020 года где-то после обеда муж вышел на улицу и повстречал контролера. Он попросил ее проверить оборудование, так как ему нужно было уезжать, на что контролер согласилась. Муж сказал ей, что одна из пломб на счетчике треснута. Она ответила: "Ничего страшного, если бы это было бы на вводе то вас бы оштрафовали, а так ничего не будет». После этого она установила 5 новых пломб (стикеров) и попросила мужа расписаться в акте проверки жилого помещения в п.14 о последствиях повреждения установленных пломб. Муж расписался. Тем самым подтвердив ответственность за треснутую пломбу, хотя об этом его никто не предупреждал.
Читать ответы (2)
Владимир
13.02.2019, 23:47

Пришло время менять счётчик холодной воды.

Пришло время менять счётчик холодной воды. Пришли контролёры составили акт в котором указали нарушение целостности пломбы хотя пломба целая Они говорят что должна стоять якобы другая пломба с номером а у меня свинцовая с цифрой 3. Наше акт пломбировки в нем указан номер счётчика и дата очередной поверки и нет никаких данных и номера пломбы Посоветуйте пожалуйста что делать Контроллерам пломбу не дал сорвать и написал заявление директору водоканала Заранее спасибо.
Читать ответы (2)