ФСС требует изменить код больничного - что делать, если муж сломал руку перед работой?

• г. Тула

Сегодня завоники на работу и нам сказали что ФСС требует изменить код больничного с 04 на 02 так как муж сломал руку со смещением упал с фуры за 1,5 часа до начала смены, муж приехал пораньше чтобы проверить т.с. перед рейсом обнаружено что в авто нет масла, погнал машину к боксу, в бокс миханник его авто не пустил дал ему кан; структура с маслом и ушел, муж стал доливать масло на улице оступился и упал на лед. Муж когда прибыл на базу сразу вставил карту водителя в тахограв. Но про нее все забыли. Что делать?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Что тут не так?

Спросить
Пожаловаться

Не может быть, это сказка со стороны работодателя не верьте.

Спросить
Пожаловаться

В больницу с автобазы его привезла скорая, скорую вызывала медсестра из медпункта на базе. Больничный выдали с кодом 04.на работе составлен акт н-1 травма на производстве а ФСС отказывается его принимать с этим кодом, ссылаясь на то что травма произошла за 1,5 часа до начала смены, на базе с рабочим авто, у них не нармированныц рабочий день. У нас есть путевки где отмечается выезд и прибытие с базы, выехал он допустим 00.15 прибыл 16.12.а.

Спросить
Пожаловаться

Вероятно, что надо исправить акт Н-1? А именно отразить, что пострадавший получил травму на территории предприятия, хотя и до начала работы, но в связи с осуществлением им правомерных действий, обусловленных трудовыми отношениями с работодателем либо совершаемых в его интересах (ТК РФ Статья 227).

Спросить
Пожаловаться

Отвёз в сервис авто на замену прокладки поддона,, оставил машину, предупредил что если подребуется доливка масла то литр масла лежит под капотом, мастер это учёл...после того расчитываясь увидил графу доливка масла 2 литра кастрол 5w30... а у меня залито масло мобил 0-40...в сервисе сказали что они смотреле по своей базе, где указанно кастрол, но у них я не обслуживался по замене масла (мой номер телефона у них был) звонка мне не поступило по поводу того что они всё таки решили доливать масло... их предложение поменять масло за мой счёт...как вы счетаете это правильный вывод со стороны сервиса?

2 месяца назад установили двигатель коробку и переднюю подушку двигателя. Вчера подушка сломалась и двигатель упал, выбежала масло я долила через метров 100 опять масло выбросило, после того как муж разобрал посмотрел обнаружили что коллектор сломан. Муж сказал что есть большая вероятность что двигатель уже плохой так как проехал без масла. Как мне быть? Может в суд обратиться? Спасибо.

Меня зовут Ираида. 2 августа я поставила машину в автосервис Яуза моторс г.Москва для замены масла и фильтра перед отъездом в другой город. Расстояние между городами 1400 км. Во время пути у меняя начала гореть лампочка необходимо проверить двигатель и я увидела, что масло течет. Я обратилась в сервис и выяснилось, что при замене масла была неверно затянута масляная гайка. Что и явилось причиной утечки масла из двигателя. Масла вытекло ровно половина. И мастер, менявший масло в Москве, затянул гайку под углом, повредив при этом резьбу и тд. В сервисе мне сделали все, что нужно. Заменили гайку, масло и сказали, чтобы я написала претензию. Я не знаю каким образом. Спасибо.

Покупатель купил в магазине подсолнечное масло 5 л. Приехал в этот же день через 1,5 часа и сказал что масло вытекло и испортело салон машины. Написал претензию о выплате стоимости масла и оплате химчмстки салона. При осмотре машины продавец обнаружел что резьба на крышке сорвана.

Такая ситуация, я работаю на р.д.ж. нам привезли три бочки масла для замены на машинах. Масло было выгружено на территории вагонного депо. То есть масло привез начальник комплекса но заменить в машинах у него не было возможности по технологическим причинам и он выгрузил его в вагонном депо с разрешения вышестоящего начальника. Всё это происходило не в мою смену. Когда я заступил на смену масло уже находилось на территорию вагонного депо. А машины в которых предполагалась замена масла были далеко от этого места и не было физической возможности доставить туда это масло для замены. Когда машины приехали для замены масла то мы обнаружили что масла не было на месте то есть оно было украдено не известными лицами. Теперь нас начальник обвиняет что мы могли заменить это масло в машинах но не сделали этого. И говорит что либо вы покупаете масло за свой счёт либо будете работать без премии.

Здравствуйте. Приехал в автосервис заменить масло в двигателе. Поменяли, выехал с автосервиса, остановился рядом. Через минуту подбегает автослесарь и просит открыть капот, т.к. из под машины бежит масло. Посмотрел, сказал, что выдавило масло из под прокладки двигателя.

На буксировке дотянул машину до другого автосервиса. Там посмотрели и сказали, что дело совершенно в другом. При замене масла автослесарь не убрал старое уплотнительное кольцо с фильтра очистки масла и поэтому масло бежит оттуда.

Проблему эту устранили и сейчас масло не бежит.

Вопрос. Как мне вернуть деньги с автосервиса за некачественное обслуживание и за дополнительные траты, которые я понёс после этого, а именно за что хочу вернуть деньги: Масло и фильтр - 2100 р., оплата работы в автосервисе 300 р., вызов такси для буксировки автомобиля до другого автосервиса - 165 р, вызывал такси чтобы добраться до работы - 250, такси до автосервиса - 250, покупка нового масла, фильтра, работы по устранению ошибок предыдущего автосервиса - 2700.

Какой порядок действий? Чек, квитанцию, заказ-наряд или что-либо ещё не выдавали в автосервисе, который выполнил свою работу некачественно.

У меня ситуация подскажите пожалуйста как мне быть? Дала машину своему зятю он на ней ездил 2 недели. Он таксист. В тот день когда дала машину в писала его в страховку. Он мне платил аренду 1000 руб. В день. Машины митсубиси Аутлендер. Понимая что он будет на ней ездить много я попросила проверить масло и если надо залить. Он сказал что масло проверил всё в порядке доливать не надо. Вернул машину с пустят 4 дня пришол и попросил ещё на пол дня. Я не отказала машину в назначено время он не вернул а утром позвонил и сказал что сломался двигатель. Он ехал загорелась лампочка масла он проехал ещё 30 км. И она сломалась. С начала говорил ремонт оплатит. Сейчас отказывается говорит я дала ему не исправно машину. Сумма ремонта с запчясти составляет 113000 руб. Договора я не состояла письменного. Что мне делать и как поступать. Могу ли я подать в суд? И есть ли шанс что он будет в мою пользу. ? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приехал на автомойку, в одном боксе моют авто, в другом ворота закрыты. Мойщик предложил заехать в соседний бокс, после открытия ворот я начал движение. Заезжал не по прямой, а справа с поворотом. Правая сторона бокса оказалась для меня в мертвой зоне. Въехав в бокс, я совершил правым колесом наезд на лежащую на полу пластиковую деталь моющегося в соседнем боксе автомобиля. Кто должен возместить ущерб, я или автомойка? Ведь это сотрудник мойки перед началом работы не привел в порядок свое рабочее место.

Приехал на автомойку, в одном боксе моют авто, в другом ворота закрыты. Мойщик предложил заехать в соседний бокс, после открытия ворот я начал движение. Заезжал не по прямой, а справа с поворотом. Правая сторона бокса оказалась для меня в мертвой зоне. Въехав в бокс, я совершил правым колесом наезд на лежащую на полу пластиковую деталь моющегося в соседнем боксе автомобиля. Кто должен возместить ущерб, я или автомойка?

8.07.2021 года приобрел новый авто за наличный расчет, 9.07.2021 года обнаружено течь масла в районе ГРМ. Позвонил на горячую линию АвтоВАЗ, вызвали эвакуатор авто доставили дилеру, после 4 часов осмотра пригласили меня в бокс, говорят бежало масло с фильтра, у меня имеется видео что с фильтра не бежало, завлечь карантин масла не устроилось в том же месте. Составил притеньзию, на замену автомобиля сотрудник подписал, отметил входящее. Сказали от руки дописать что забирать авто отказываюсь т.к. оно неисправно. Сказали ждать 10 дней.

Вопрос надо ли забирать авто или пусть будет у них?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение