Как вернуть затраты кафе, если клиенты не явились на заказанный праздник?

• г. Краснодар

Клиенты заказали праздник в кафе, внесли предоплату, в назначенный день не пришли. Может ли кафе как-то вернуть свои затраты? На какой закон опираться и как это сделать?

Ответы на вопрос (2):

Да, может. Нужно направить акт выполненных работ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Александра

Был ли у Вас заключен договор между Вами и клиентами. В котором вы обязаны были прописать все условия предоставления услуг клиенту, согласно ГК РФ Статья 779. Договор возмездного оказания услуг

""1. По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги. А также взыскание с клиента задатка в случае срыва сделки.

Если этого нет, то вам будет сложно погасить все свои затраты.

С уважением к ВАМ.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос такой. В нашем кафе заказали праздник внесли предоплату, была написана расписка сотрудником о получении предоплаты договор не составляли. Через неделю гости отказались без видимых причин. До праздника 26 дней. Обязаны ли мы возвращать гостям предоплату в полной объеме?

Заказали в кафе праздник, внесли предоплату, на выписали товарный чек, но по семейным обстоятельствам праздник приходится отменить. Позвонили в кафе, ответили, что залог вернут только при наличии товарного чек, но дело в том, что он утерян, можно ли как то вернуть предоплату?

Является ли резкое повышение цен форс-мажором? Заказали кафе на свадьбу на июль месяц. Внесли предоплату, по договору если заказчик отказывается, то предоплата не возвращается. Кафе повысили на 30% цену. Можно ли это считать форс-мажором для расторжения договора и возврата предоплаты?

Клиент заказал кухню по своим размерам внес предоплату. Теперь должны привезти кухню. А он отказывается и требует полностью вернуть всю сумму предоплаты как поступать. Можно ли по закону взять с него какой то %

В кафе заказали свадебный фуршет, 17.11.20 внесли предоплату 15000 руб, событие должно состояться сегодня, 21.11.20.

За 7 часов до обслуживания, заказчик отменяет свою заявку, предоплата полностью ушла на подготовку к торжеству (есть чеки). Обязаны ли мы вернуть предоплату в полном размере?

Внесли предоплату в кафе за детский праздник и конкретно забронировали зал за 3 месяца, осталась неделя до праздника, позвонили из кафе сказали что директор кафе хочет отмечать свой корпоратив в этом зале! И нам отказывают! А найти и все поменять нет времени.

Внесли предоплату в кафе за праздник, в связи с веденным режимом самоизоляции кафе в празднике отказало, деньги не вернули объясняя что закрыты и нет выручки, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дочка заказала банкет в кафе за неделю до даты, внесла предоплату 15 тысяч из 25 т. руб. Меню обговорила устно, копию предварительного счета не дали, на предоплату чека тоже нет. За четыре дня планы резко поменялись, пришлось от праздника отказаться, тут же сообщили директору кафе. Предоплату обещает вернуть, но не всю. Хочет удержать процент за упущенную выгоду. Законно ли это и как отстоять свои права и деньги?

Год назад клиент внес предоплату на изготовление мебели, спустя год требует вернуть предоплату либо вновь сделать мебель и учесть сумму внесенной им ранее предоплаты! Мебель по его заказу не изготавливалась так как с клиентом не смогли связаться для уточнения сроков, размеров и места доставки! Договор не составлялся, на руках у клиента только товарный чек с печатью и подписью продавца о том что внесена предоплата! Как быть? Снова потребовать внести предоплату или удовлетворить требование клиента?

Я являюсь самозанятым лицом, занимаюсь оформлением шарами.

У меня заказали оформление, внесли предоплату 700₽. Заказали доставку на 10.00.

Клиента забыли предупредить о том, что доставки к точному времени (к.10.00) нет, она всегда в течение часа.

В переписке позднее об этом предупредили! И клиент, так же в переписке, переносит доставку на 16.00.

Шары надуты и готовы.

В 13.00 того же дня звонит женщина, говорит, что это именно она вносила деньги в качестве предоплаты и она просила доставку к 10.00. Оказалось, что предоплату вносила мама, которая заказала дочке шары. В переписке отвечала дочка, которая перенесла доставку на 16.00

Спорный вопрос именно во времени доставки. Мама заказала на 10.00. Дочка перенесла на 16.00

Мама (которая вносила предоплату) устроила скандал, сказала что сорвали праздник и требует вернуть предоплату. Но шары ещё с утра уже были найдуты в полном объёме.

Как быть в этой ситуации?

По факту есть переписка, что доставку переносят, чек на предоплату, фото надутых шаров. И недовольный клиент который просит вернуть предоплату и отказывается шары забирать, угрожая судом.

Буду благодарна за обратную связь!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение