Возврат смартфона в Евросеть после гарантийного ремонта - возможно ли расторгнуть договор купли-продажи?

• г. Кострома

Купил в Евросети смартфон, через месяц использования начал некорректно работать датчик приближения: при приближении к уху экран не всегда выключался, и смартфон мог самостоятельно сбросить звонок, запустить приложение, отключить звук и т.д. Я написал заявление в магазин с просьбой расторгнуть договор купли-продажи в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП из-за брака. Сначала они хотели отправить телефон на экспертизу, дали запрос, но потом по запросу СЦ им ответил, что так как прошло больше двух недель, то "возврат возможен только через гарантийный ремонт" (буквально их слова). Делать нечего, я согласился на гарантийный ремонт, потому что иначе вообще отказывались принимать в магазин. Теперь думаю - я всё равно хочу вернуть смартфон в магазин, разочаровался в нём. И ст. 18 ЗоЗПП прямо говорит, что некачественный товар по моему желанию может быть возвращён в магазин и за него мне должны вернуть деньги.

Вопрос: когда смартфон вернётся из гарантийного ремонта, и в квитанции будет указано что ремонтировалось - могу ли я на основании заключения СЦ о поломке всё-таки вернуть отремонтированный смартфон в магазин и расторгнуть договор купли-продажи?

Спасибо за внимание.

Ответы на вопрос (1):

Думаю нет, можно было до гарантийного ремонта, как товар ненадлежащего качества с экспертизой, а тут получается, что они все исправили, товар надлежащего качества (14 дней для возврата давно прошли), так что ждите теперь повторной поломки и с претензией на возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

Купили телефон (смартфон), не прошло еще и двух недель как отказал датчик приблежения (не гаснет экран во время разговора), хотя первые дни датчик работал. Могу ли я вернуть телефон в магазин? Обязаны ли они вернуть деньги или только ремонт или замена на другой телефон? Гарантия есть. Еще раз повторюсь - с момента покупки не прошло двух недель. Спасибо заранее.

Купили в магазине смартфон, в процессе работы выявился недостаток товара-при разговоре постоянно отключается. Магазином был произведен гарантийный ремонт-в квитанции указано: "причина обращения-не работает датчик приближения", "произведенный ремонт-заменена плата". После ремонта та же проблема. Понесли телефон на проверку качества-заключение сервисного центра-в данной модели датчик приближения не предусмотрен! Почему изначально не предупредили? Возможно ли в досудебном порядке вернуть деньги за телефон?

18.12.17 г я приобрела телефон самсунг. Через неделю пользования перестала работать кнопка которая сворачивала программу и выходила на главный экран. Что также не позволяло делать скриншот с экрана телефона. Потом через неделю пользования телефона кнопка снова начала работать. Итак было два раза. Через три недели после покупки один из слотов перестал распозновать симкарту что делает невозможным принимать звонки. Также перестала работать функция выключения экрана при приближении телефона к уху. подскажите могу ли я вернуть деньги за некачественный товар.

Купил сенсорный телефон. У него вышел из строя датчик приближения. Телефон был сдан в ремонт по гарантии. После получения телефона из ремонта в течении недели снова выявлена неисправность датчика. Телефон снова сдан в ремонт во второй раз. Могу ли я потребовать заменить телефон или вернуть за него деньги?

У меня следующая проблема: приобрел смартфон в магазине МТС, через 5 дней выяснил, что датчик приближения на смартфоне работает некорректно-экран не затухает во время разговора. Вопрос следующий: могу ли я вернуть смартфон в течении 2 недель после покупки и сразу потребовать деньги, или же его повезут на экспертизу и деньги мне сразу не вернут?

Я купила телефон Евросети в ноябре недавно начал глючить Сначала он выключался потом включился и вот я вчера вообще никак Не смогла включить. Я обратился Евросеть они Забрали телефон на ремонт. Не должны ли сначала на экспертизу отправить? Можно ли вернуть деньги?

Приобрела в феврале 2015 смартфон, сейчас очень глючит и быстро садится батарея, отнесла в магазин, сказала на ремонт, на ремонт не согласна, т.к. сказали заменят материнскую плату, могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, если не согласна на гарантийный ремонт? Подала письменную претензию продавцу, они настаивают на ремонте и предъявляют, почему не сделана экспертиза, общаются очень некорректно. На претензию отвечают, что возврат денег возможен, если он только после гарантийного ремонта вновь сломается. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В Связном был приобретен телефон известной марки, после 11 месяцев пользования некорректно начал работать датчик приближения, начал зависать, тормозить. Отдал на ремонт по гарантии, после 30 дней ожидания вернули абсолютно новый аппарат, и указали это в акте. Прошло около недели, все те же недостатки проявились и в новом (скорее всего дело в прошивке). Имею ли я право расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, после повторной экспертизы которая признает брак? Спасибо!

В сотовом телефоне неисправен датчик приближения. Экран полностью тухнет при вызове. Хочу отдать телефон на гарантийный ремонт. Но т.к. телефон дорогой, то не имею возможности купить еще один такой. По работе мне нужна именно эта модель Nokia 930. Должны ли при ремонте мне предоставить аналогичный телефон? Какие сроки ремонта должны соблюдаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение