Некачественные межкомнатные двери - как решить проблему, когда магазин не отвечает на претензии

• г. Ставрополь

Приобрела двери межкомнатные. Привезли сегодня. Стекло на них не то,что показывали в магазине. Магазин закрылся, претензии не принимают, на звонки не отвечают. Как мне действовать в такой ситуации?

Нужна замена двери.

С уважением Довгалева Светлана.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо направить претензию по реквизитам юрлица, указанным в договоре. Если компания не в стадии банкротства, то спустя 10 дней после получения претензии (отправлять лучше заказным письмом с уведомлением), должен прийти ответ. Если ответа не будет - можно обращаться с иском в суд.

Уточнить, находится компания в стадии банкротства или нет, можно на сайте ЕГРЮЛ: https://egrul.nalog.ru/index.html

Спросить

Ставрополь - онлайн услуги юристов