Алена Анатольевна
04.05.2015, 16:19
Отказ в гарантийном обслуживании межкомнатных дверей - правомерны ли действия магазина и как составить претензию
Читать ответы (2)
Приобрела двери межкомнатные. Привезли сегодня. Стекло на них не то,что показывали в магазине. Магазин закрылся, претензии не принимают, на звонки не отвечают. Как мне действовать в такой ситуации?
Нужна замена двери.
С уважением Довгалева Светлана.
Необходимо направить претензию по реквизитам юрлица, указанным в договоре. Если компания не в стадии банкротства, то спустя 10 дней после получения претензии (отправлять лучше заказным письмом с уведомлением), должен прийти ответ. Если ответа не будет - можно обращаться с иском в суд.
Уточнить, находится компания в стадии банкротства или нет, можно на сайте ЕГРЮЛ: https://egrul.nalog.ru/index.html
Спросить