Возможность возврата предоплаты при отмене бронирования номера в гостевом доме в установленный хозяином срок

• г. Ростов-на-Дону

Я планипую поездку на море во второй половине июня. Забронировала номер в гостевом доме. Должна подтвердить бронирование предоплатой. Должны ли мне вернуть предоплату в случае отмены бронирования в установленный хозяином срок?

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! Это зависит от условий ДОГОВОРА.. У нас свобода договора, - ст. 421 ГК РФ. Поэтому не можем знать условия вашего договора и соответственно ответ на ваш вопрос.-должны вернуть или нет..

Спросить
Пожаловаться

Забронировала отель в Париже. При бронировании было указано, при отмене бронирования будет взиматься полная стоимость. Поездка отменилась. Как поступить, еще неделя до поездки, можно ли не оплачивать штраф?

Может кто-то сталкивался с такой ситуацией: на сайте забронировали номер и в установленный срок перечислили оплату за сутки проживания. Сейчас нашли более выгодный вариант и хотелось бы отменить предыдущее бронирование. Но в условиях там же на сайте прописано, что номер без отмены бронирования. В случае отмены бронирования либо не заезда взимается полная стоимость. Вопрос: имеет ли право отель заблокировать или каким-то образом взыскать стоимость за все 20 суток в случае отмены бронирования или не заезда если услуга не оказана? Номер забронирован с 11 по 30 июня, т.е. до заезда ещё чуть меньше двух месяцев. Отель в России (Крым).

На сайте booking.com забронировала отель, подтверждение не пришло. Связалась с тех. поддержкой booking.com - ответили, что бронирования НЕТ. В списке моих бронирований на сайте отель не появился. Бронирование не зафиксировалось. Тем не менее отель снял всю сумму с карты, засчитав мне незаезд. Как вернуть деньги за неоказанную услугу?

Забронировала номер в гостивом доме на букинг, внесла предоплату через неделю отменила бронирования. Деньги переводила с карты на карту. До 6 июня отмена бесплатна. Оплату невозращают сылаются на короновирус. Куда обротится за возратом денежных средств. Спасибо.

На сайте отеля забронировала номер в гостинице по акции со скидкой. Скидка предоставлялась при условии Невозвратное бронирование. То есть, если я не приезжаю, деньги не возвращаются за бронь. При отправке онлайн-заявки надо было поставить галочку напротив поля согласие с условиями аннуляции бронирования. Потом мне на почту пришло подтверждение бронирования номера. При бронировании было предложено оплатить бронь банковской картой онлайн, либо наличными (как я понимаю, при въезде). Я ничего оплачивать картой не стала. Счет по почте отель мне тоже не выставлял. В итоге, выясняется, что моя поездка отменяется, и в отель я не поеду. Имеет ли данное интернет-бронирование и поставленная галочка какую-то юридическую силу и сможет ли отель впоследствии предъявить мне какие-то претензии по невнесению денег?

В Чехии объявлена ЧС из-за короновируса. В сентябре 2019 года находившись в санатории в Карловых Варах мы забронировали номер на май 2020 года. Договор с нами не заключали, а выдали подтверждение бронирования в котором было указано, что мы должны подтвердить своё бронирование не позднее 9 марта, перечислив предоплату 700 евро. Что мы и сделали. Как нам можно вернуть перечисленные с карты деньги? Заранее спасибо, Ирина.

Вчера утром осуществила онлай-бронирование гостиницы - получила ответ на электронную почту об успешном бронировании номера и оплатой его с банковской карты (100% стоимости проживания). Через 4 часа поступил звонок на номер моего телефона и мне сообщили, что бронирование номера в выбранной мной гостинице невозможно, т.к. на данное число отсутствуют свободные номера. При этом деньги, снятые с моего счёта до сих пор не возвращены мне. Наказуемы ли подобные действия отдела бронирования?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В январе этого года мною было осуществлено бронирование номера в гостевом доме через сайт Booking.com. 31 января я получила письмо следующего содержания:

Ваше бронирование в объекте...

Кому: Tatiana Y

Это сообщение касается вашего бронирования в S

Приносим извинения, бронирования будут осуществляться после 01.04.17

Данное электронное сообщение было отправлено компанией Booking.com

Позже планы поменялись, и я не бронировала номер после указанной в письме даты. А вчера я узнаю, что мое бронирование, оказывается действительно. И мало того, отменить его теперь я могу только заплатив штраф (это было в условиях бронирования, но получив процитированное письмо я была уверена в том, что мое бронирование в январе недействительно).

Есть ли какие либо законы, на которые я могу опираться, отстаивая свои интересы?

Забронировала через Booking гостиницу в Сочи на 01.05.20. Перевела предоплату 50% стоимости. В связи с закрытием всех курортов отменила бронь в период бесплатной отмены бронирования. Теперь мне деньги не возвращают, предлагают перенести бронирование на другие даты. Как написать правильно притензию и на какие нормативные акты сослаться?

В феврале забронировали по раннему бронированию тур в Тунис, дата вылета 30.06. Сделали предоплату. До 30.04 турагентство просит произвести следующую оплату, но мы решили отменить бронирование и вернуть предоплату. Возможно ли это сделать? Если да, то как правильно будет это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение