Претензия на возврат ДС и разницы стоимости за некачественный товар - какие требования можно предъявить продавцу? Какой адрес указывать в иске, если ответчик ИП и его адрес неизвестен?

• г. Казань

04 марта 2019 продавцом была принята претензия на отказ от договора купли-продажи, с требованием возврата ДС (13999 руб.) за некачественный товар (видеорегистратор), с приложением оригинала акта о неремонтнопригодности товара, выданным АСЦ производителя данного продукта, оригиналов товарного чека и гарантийного талона, с требованием выплатить также разницу стоимости на день обращения, поскольку он подорожал (на 1491 руб).

Продавец вернул ДС только за некачественный товар, нарушив сроки, 19 марта 2019. Разницу стоимости не вернул, а также письменно не ответил на претензию.

В исковом заявлении какие требования в этом случае можно предъявить продавцу?

Какой адрес указывать в иске, поскольку ответчик ИП, адрес проживания/регистрации этого ИП мне неизвестно.

Ответы на вопрос (1):

В иске указывайте известный Вам адрес. Можно выяснить адрес ИП, заказав выписку из реестра. Насчет исковых требований Вы можете обратиться к любому юристу в личку. Это платная услуга.

Спросить
Пожаловаться

Написал претензию продавцу о расторжении договора купли-продажи товара ненадлежащего качества, выплате денежной сумы за товар и денежной суммы равной разнице между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения моего требования.

Продавец согласен возместить только стоимость товара, которая была на момент покупки.

1. Так как требования предъявленные продавцу содержались в одной претензии и были совокупными, могу ли я не согласиться с частичным удовлетворением своих требований, и не расторгать договор на невыгодных для меня условиях, а обратиться в суд для взыскания с продавца уплаченной за товар суммы и разницы в стоимости товара.

2. Или необходимо возвратить товар продавцу, получить денежные средства и только после этого подавать в суд о взыскании разницы в стоимости товара?

Спасибо.

В марте 2015 года продавец удовлетворил претензию о расторжении договора купли-продажи и вернул деньги за товар. В актах приема передачи авто и соглашении о рамторжении договора купли-продажи прописано, что возврат товара с существенными недостатками.

В июне 2015 года я обратился с иском в суд о взыскании убытков, но не

предъявил претензию продавцу. На предварительном заседании судья сказала, что должна быть претензия тк в договоре предусмотрено предъявление досудебной претензии.

Я сразу после предварительного написал претензию, но ответчик сказал, что будет наставивать на отказе в иске в связи с несоблюдением досудебного порядка.

В нашем договоре с ответчиком нет описания досудебного порядка, просто претензия, вид, сроки, адреса предъявления не указаны.

Может ли суд в процессе отказать мне в иске, что претензия отправлена на стадии предварительного разбирательства?

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег."

Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата.

Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?

Отправил продавцу претензию на возврат денежных средств за товар стоимостью - 6600₽. На момент написания претензии стоимость составляла 15990₽ о чем я указал в претензии. Пока ждал ответ стоимость товара начала варьироваться в разных магазинах от 7900₽ до 20990₽, в самом магазине данный товар отсутствует. На 9 день магазин предложил возместить стоимость в 9100₽. По какой стоимости должна быть удовлетворена претензия? В известных сетевых магазинах электроники стоимость товара на данный момент 13990. Стоит ли отправлять исковое заявление, от какой стоимости будут насчитывается пенни?

Обратилась к производителю (письменно) с претензией на некачественный товар (холодильник) и требованием вернуть уплаченные денежные средства в полном объеме. Производитель предложил написать заявление на компенсацию (возврат стоимости изделия) и просит приложить ОРИГИНАЛЫ: акта технической экспертизы и гарантийного талона. Правомерно ли просят оригиналы, если я предоставляла копии?

Покупатель заключил с продавцом два договора купли-продажи товаров - шла речь о разных товарах, для каждого вида свой договор. Затем было обнаружено несоответствие качества товара по первому договору заявленному, и после претензии покупателя один договор был добровольно расторгнут сторонами, покупатель вернул товар, продавец вернул деньги. Покупатель с продавцом подписали соглашение о расторжении договора (одного), где в том числе содержалась для покупателя формулировкаЯ, покупатель (ФИО) не имею претензий к продавцу (наименование юр.лица). После этого по второму договору также выяснилось низкое качество товара. Вопрос мой вот в чем: если покупатель в соглашении о расторжении первого договора указал, что претензий к продавцу не имеет, вправе ли он теперь предъявить претензии по второму (отдельному) договору тому же продавцу?

В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.) Мне предложили забрать товар, Затребовал вернуть сумму за товар так как у меня заявление на отказ от ремонта и расторжение договора купли продажи товара. Мне вернули сумму а сказали писать еще и претензию. Претензия была написана мною. Прошло 10 дней, ни ответ ни привета!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С позиции защиты прав продавца...

1. В каком нормативном акте указывается, что покупатель при наличии претензий к качеству купленного товара (одежда), должен письменно оформить свои заявления к продавцу-производителю?

2. Обязан ли продавец за свой счет без письменной претензии покупателя проводить независимую экспертизу качества товара?

3. С какой даты начинается исчисление сроков выплаты неустойки, в случае, если со стононы покупателя по просьбе продавца не оформлена письменно претензия?

Благодарим за ответы.

Купил планшет. Через 10 дней он сломался. Написал претензию о возврате денег или замене товара. При этом предоставил копии гарантийного талона, кассового и товарного чеков. Магазин требует предоставить оригинал гарантийного талона. Законно ли это требование?

Мною был приобретен товар на который по договору установлен гарантийный срок 12 месяцев, в течение гарантийного срока появились неисправности, обратился к ответчику с просьбой проведения экспертизы качества товара, для установления причины поломки. Ответчиком был проведен гарантийный ремонт, на что не было моего согласия, через 8 дней товар вернули из ремонта, мною был истребован у ответчика акт проведения независимой экспертизы качества товара, но данный акт ответчиком не составлялся. Был предоставлен акт выполненных работ о проведении гарантийного ремонта, на который не было моего согласия. В обмене на новый товар мне было отказано. Через 3 дня товар мною был доставлен домой, после включения его в сеть он вновь стал отключаться. Несколько раз после этого обращался к ответчику с просьбой помочь в сложившейся ситуации, но ситуация не изменилась, через 26 дней я был вынужден сдать товар ответчику с требованием замены на новый, однако вместо этого товар забрали по словам ответчика для проведения экспертизы. Через 52 дня мною в адрес ответчика была направлена претензия с требованием о замене товара ненадлежащего качества на такой же товар надлежащего качества. Однако мои требования не были удовлетворены и товар до настоящего времени находится у ответчика. Согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо предъявить требования о его замене на товар той же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены в случае обнаружения существенного недостатка товара. Поскольку недостатки приобретенного мною товара делают невозможным его использование по назначению и недостатки проявляются вновь после их устранения, то недостатки данного товара являются существенными. Требование расторжения договора купли-продажи, возврата мною некачественного товара было получено ответчиком 26 октября 2012 г. срок удовлетворения моих требований истек 5 ноября 2012 г. за период с 26.10.2012 г. по 05.12.2012 г. (30 дней просрочки). поскольку требования о расторжении договора купли-продажи мною предъявлялись неоднократно, а ответчику было известно о недостатках приобретенного мною товара и о моем праве расторгнуть договор купли-продажи, то данные действия ответчика по уклонению от расторжения договора купли-продажи считаются виновными. Однако мировой судья принял решение в моих исковых требованиях отказать и возложить на меня оплату назначенной судом экспертизы и оплату услуг представителя ответчика. Как мне поступить в сложившейся ситуации? Заранее благодарен за оказанную помощь!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение