Проблема с вздутием краски на задней крышке багажника нового автомобиля Киа - что делать?
У меня такая проблема на новом авто киа с салона куплена в октябре 2018, появилась вздутие краски на задней крышке багажника, возле стекла, как мне поступить?
Если срок гарантии не истек, то Вам надо обратиться в салон и написать в их адрес претензию. Если это производственный брак, то салон должен принять соответствующее решение. Потребуется проведение экспертизы. Потом возможно надо будет решать в суде.
СпроситьСтраховой случай по ОСАГО. Выплату беру деньгами. Крышка багажника со стеклом под замену, при этом стекло целое. Буду ставить новую крышку багажника, так как она новая идёт без стекла. Не одна станция не берётся за снятие Стекла со старой крышки багажника (с гарантией)т. к.стекло каленое, шансы 50/50.Должна ли страховая компания внести в смету новое стекло и его установку?
Борис, да должна. Если не учтут, то недоплату можно получить в судебном порядке.
СпроситьПосле замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?
Два варианта либо продавец продал Вам некачественный товар, либо в мастерской при установке стекла допустили нарушения. Для начала обратитесь к продавцу с претензией, он обязан провести экспертизу за свой счет и в течение 10 дней дать ответ. Если товар качественный, то обращайтесь с претензией к исполнителю услуг по замене стекла, также в течение 10 дней он должен дать ответ.
СпроситьЧем мне оперировать, если продавец даже смотреть не хочет на стекло? А те что устанавливали стекло говорят что гарантия у них только на отсутствие протечки.
СпроситьЧем мне оперировать, если продавец даже смотреть не хочет на стекло? А те что устанавливали стекло говорят что гарантия у них только на отсутствие протечки.
Здравствуйте. Не надо с ними устно общаться. Пишите письменную претензию и вручайте им под роспись либо заказным письмом с уведомлением.
В случае отказа - в суд,
СпроситьВесной 2011 года была куплена новая Toyota Corolla, после 10 месяцев эксплуатации на крышке багажника появилась ржавчина, краска вздумась (то есть машина была битая).
Прежде всего направьте дилеру претензию.
После этого можно обратиться в суд с иском о защите прав потребителя. В ходе судебного процесса необходимо будет провести экспертизу, в рамках которой установить характер и причину повреждения.
СпроситьПоявилась ржавчину с горошину внутри салона в районе короба. Соколов нет. краска поднялась шубой. Машина киа церато куплена 1.5 года назад в салоне. На гарантии 5 лет.
Купил новое китайское авто в салоне г.Москвы. Через неделю эксплуатации после мойки авто машины выступили ржавые точки на капоте, крыше и крышке багажника.
Подскажите как быть в этой ситуации?
Салон обязан отремонтировать Ваш а/м за свой счет.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
(п. 4 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
С уважением, Друзин Алексей
СпроситьСлучилась такая вот проблема: Машина стояла припаркована, другой автомобиль несся на скорости и врезался в зад нашего авто, в итоге задний бампер поврежден, одну фару снесло, крышка багажника помята, стойка заднего бампера повреждена и левое заднее крыло повреждено. Водитель врезавшегося автомобиля с места дтп сразу скрылся. Как правильно нам поступить в этой ситуации чтобы был возмещён ремонт автомобиля полностью!
Добрый вечер!
Для возмещения ремонта необходимо установить виновное лицо. В противном случае, иск предъявлять будет не к кому.
Виновное лицо совершило несколько административных правонарушений. Проследите за тем, чтобы занялись его поиском.
Если Вам понадобится юридическая помощь, обращайтесь.
СпроситьДоброго времени! Обратитесь в ГИБДД для оформления ДТП, сообщите приметы автомобиля, нанесшего повреждения. Далее действия будут зависеть от того, имеется ли у Вас КАСКО.
СпроситьУ меня такой вопрос купил авто 19.10.12 заз шанс хэтчбек. Гарантия 3 года. Появилась проблема с лкп стала слазить краска внутри капота под крышкой багажника и на заднем левом крыле. Могу ли я рассчитывать на гарантийный ремонт.
Здравствуйте! Прочитайте внимательно, что входит в гарантийный ремонт, на ЛКП гарантия меньше.
СпроситьКупила авто в Москве с салона октябрь 2013, а обслуживание прохожу в салоне во Владивостоке. Меняла стекло по каске, приехала домой а кнопка автоматического открывания багажника не работает. Кому я могу предъявить претензию в Москву или во Владивосток. Но я знаю точно, что она работала т.к. когда у меня принимали на ремонт машину, он открывал багажник и смотрел. Заранее благодарю.
Претензию предъявляйте в два адреса, официально - по почте заказным письмом - ст. 18 ЗоЗПП РФ, далее - при отказе удовлетворить требования в суд
СпроситьКупил машину с авто салона, без пробега. Через 4 мес. обнаружил что через краску проявляются точки ржавчины (по всей крыше и крышке багажника) на двери скол краски до железа., знакомый авто маляр пояснил что произошол он в результате выгибания двери. (чтоб лучше закрывалась) ну и на капоте из под хромированной накладки выглянуло пятно все той же ржавчины размером с 10-ти копеечную монету.
Вопрос... могу ли я вернуть автомобиль в салон, если он был приобретен в кредит!? Ну и каковы будут мои потери, не считая страховки. Так как ее стоимость была включена в сумму кредитования.
Купили авто в 2017 году в салоне без пробега. Год выпуска 2016. На ТО в салон не ездили, получается с гарантии скорее всего слетели. В этом году на крыше вдоль лобового стекла обнаружили ржачину. Можно ли добится что то от салона, или производителя?
С гарантии Вы не слетели, по ржавчине нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, подробнее написано Вам в личные сообщения.
Спросить