Проблема с вздутием краски на задней крышке багажника нового автомобиля Киа - что делать?

• г. Столбцы

У меня такая проблема на новом авто киа с салона куплена в октябре 2018, появилась вздутие краски на задней крышке багажника, возле стекла, как мне поступить?

Ответы на вопрос (1):

Если срок гарантии не истек, то Вам надо обратиться в салон и написать в их адрес претензию. Если это производственный брак, то салон должен принять соответствующее решение. Потребуется проведение экспертизы. Потом возможно надо будет решать в суде.

Спросить
Пожаловаться

Страховой случай по ОСАГО. Выплату беру деньгами. Крышка багажника со стеклом под замену, при этом стекло целое. Буду ставить новую крышку багажника, так как она новая идёт без стекла. Не одна станция не берётся за снятие Стекла со старой крышки багажника (с гарантией)т. к.стекло каленое, шансы 50/50.Должна ли страховая компания внести в смету новое стекло и его установку?

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?

Весной 2011 года была куплена новая Toyota Corolla, после 10 месяцев эксплуатации на крышке багажника появилась ржавчина, краска вздумась (то есть машина была битая).

Появилась ржавчину с горошину внутри салона в районе короба. Соколов нет. краска поднялась шубой. Машина киа церато куплена 1.5 года назад в салоне. На гарантии 5 лет.

Купил новое китайское авто в салоне г.Москвы. Через неделю эксплуатации после мойки авто машины выступили ржавые точки на капоте, крыше и крышке багажника.

Подскажите как быть в этой ситуации?

Случилась такая вот проблема: Машина стояла припаркована, другой автомобиль несся на скорости и врезался в зад нашего авто, в итоге задний бампер поврежден, одну фару снесло, крышка багажника помята, стойка заднего бампера повреждена и левое заднее крыло повреждено. Водитель врезавшегося автомобиля с места дтп сразу скрылся. Как правильно нам поступить в этой ситуации чтобы был возмещён ремонт автомобиля полностью!

У меня такой вопрос купил авто 19.10.12 заз шанс хэтчбек. Гарантия 3 года. Появилась проблема с лкп стала слазить краска внутри капота под крышкой багажника и на заднем левом крыле. Могу ли я рассчитывать на гарантийный ремонт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила авто в Москве с салона октябрь 2013, а обслуживание прохожу в салоне во Владивостоке. Меняла стекло по каске, приехала домой а кнопка автоматического открывания багажника не работает. Кому я могу предъявить претензию в Москву или во Владивосток. Но я знаю точно, что она работала т.к. когда у меня принимали на ремонт машину, он открывал багажник и смотрел. Заранее благодарю.

Купил машину с авто салона, без пробега. Через 4 мес. обнаружил что через краску проявляются точки ржавчины (по всей крыше и крышке багажника) на двери скол краски до железа., знакомый авто маляр пояснил что произошол он в результате выгибания двери. (чтоб лучше закрывалась) ну и на капоте из под хромированной накладки выглянуло пятно все той же ржавчины размером с 10-ти копеечную монету.

Вопрос... могу ли я вернуть автомобиль в салон, если он был приобретен в кредит!? Ну и каковы будут мои потери, не считая страховки. Так как ее стоимость была включена в сумму кредитования.

Купили авто в 2017 году в салоне без пробега. Год выпуска 2016. На ТО в салон не ездили, получается с гарантии скорее всего слетели. В этом году на крыше вдоль лобового стекла обнаружили ржачину. Можно ли добится что то от салона, или производителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение