Горячая вода в доме всего 35 градусов - что делать, если компания-отапливатель не выполнит предписание?

• г. Благовещенск

Комиссия проверяла горячую воду, подаваемую в дом-как оказалась вода была и есть всего 35 градусов. Выписли акт. направили предписание компании которая отапливает дом. Что делать если компания это предписание не выполнит? И почему она его может не выполнить? Срок до 25.04

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

При неисполнении предписания обращайтесь в Жилинспекцию и далее, при необходимости в суд. так же напишите заявление о проведении перерасчета за оказание некачественных услуг.

Спросить
Ольга
04.08.2015, 17:21

Как решить проблему с индивидуальным прибором учета воды и возможным перерасчетом

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/
Читать ответы (1)
Марина Валерьевна
18.04.2015, 06:36

В какой срок управляющая компания должна выполнить предписание жилищной инспекции? И что делать если они его не выполнят.

В какой срок управляющая компания должна выполнить предписание жилищной инспекции? И что делать если они его не выполнят.
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
30.10.2015, 08:20

Проблемы с горячей водой в квартире - как решить ситуацию и добиться перерасчета?

В квартире нет горячей воды. Горячая вода идет днем 43 градуса, а вечером 39 градусов. Обращались в управляющую компанию, они ответили что виновато ТЭЦ. Обращались в ТЭЦ они ответили, что у них всё хорошо и подача горячей воды ведется в полном объёме.Управляющая компания отказывается делать акт. Как добиться перерасчёта по горячей воде?
Читать ответы (2)
Людмила Астахова
28.12.2015, 14:38

Проблемы с горячим водоснабжением в нашем доме - как оплачивать некачественные услуги и вынудить компании решить проблему?

В нашем доме горячее водоснабжение, однако вода идет чуть теплая (максимум 35 градусов после продолжительного сливания). Управляющая компания ссылается на недостатки проекта (концевой дом от котельной), ресурсоснабжающая компания требует полноценной оплаты. Мы вынуждены оплачивать практически холодную воду как горячую плюс сливание тоже по цене горячей воды. Как мы должны оплачивать эти некачественные услуги и как заставить причастны к этой ситуации компании решить нашу проблему? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Наталия
17.06.2014, 05:46

В какой срок выполняется предписание труд. Инспекции, и может ли работодатель не выполнить его. Если не выполнит, что делать?

В какой срок выполняется предписание труд. Инспекции, и может ли работодатель не выполнить его. Если не выполнит, что делать?
Читать ответы (1)
Елена
16.11.2018, 11:12

Управляющая компания отказывается выполнять пеперасчёт за холодную горячую воду в доме

Управляющая компания отказалась делать пеперасчёт за горячую воду (температура воды меньше 40 градусов) в связи с тем, что в подвале дома у водонагревателя закончился срок эксплуатации.
Читать ответы (1)
Гость_3037368
01.06.2015, 17:55

Проблема с температурой горячей воды в квартире - как решить?

В квартире из крана горячей воды течет вода от 25-35 градусов 30 мин и более, потом где - то градусов 40-45. Позвонила в Волжскую ТГК, куда мы платим за подогрев воды, те отправили в управляющую компанию нашего дома. В управляющей компании ответили, что воду надо сливать. Подскажите как быть.
Читать ответы (1)
Лана
13.01.2011, 21:39

Проблемы с горячей водой после ремонта - необходимость повторного измерения и установление динамики температуры воды

В результате проведения ремонтных работ на водопроводных городских сетях перед Новым годом из крана горячей годы теперь идет не горячая вода, а чуть теплая! А бывает и так, что горячую воду перебивает холодная или холодная меняет горячую и т.д. Обратилась в обслуживающую компанию, приехала комиссия произвела измерение воды, она составила 48-49 градусов. Обещали составить акт, но сказали что перерасчет тарифа на горячую воду будет не большим, копеек 10. (тариф на гор. воду составляет 136 рублей). В настоящее время ситуация не изменилась! Я хочу еще раз (а может и не раз) пригласить управ. Компанию для измерения температуры гор. воды, для установления динамики показателей темпер. Горяч. Воды и более глубокого изучения этого вопроса! Правильно я поступаю?
Читать ответы (1)
Константин
29.07.2013, 13:45

Ненадлежащее выполнение договора управления многоквартирным домом - возможность подачи искового заявления и требование неустойки

Можно ли подать в суд на управляющую компанию по вопросу ненадлежащего выполнения договора управления многоквартирным домом. Телефонные заявки управляющая компания не рассматривает, надо приходить к ним и письменно подавать заявление. С сентября 2012 года температура горячей воды не отвечает нормам. Есть акты замеров температуры горячей воды, предписание прокуратуры, акт комиссии от администрации города о том, что горячая вода в точке разбора не соответствует СанПин-нормам, предписание устранить недостатки, но в июле 2013 г. опять было актирование температуры горячей воды (38 градусов). Можно ли требовать неустойку по договору?
Читать ответы (2)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)