Проблемы с телефоном - Магазин не предоставил ответ о дефекте после 45-дневного срока

• г. Барнаул

Купила телефон, через 13 дней обнаружила дефект. Отвела в магазин, продавец составил заявление о том, что телефон отдаётся на выявление дифекта, срок ответа 45 дней. Срок ещё не истёк я заехала поинтересоваться, что с моим телефоном, на что мне ответили они не знают, телефон был отправлен курьером... 45 день наступает через 2 дня, что мне делать если они не предоставят телефон или не отдадут деньги?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Срок проведения диагностики - выявление дефекта - 20 дней, а не 45, давно уже нужно было предъявить претензию на возврат его стоимости и если сами обнаружили дефект то зачем сдали - на выявление?

Спросить

Здравствуйте! Ждите окончания ремонта, просто потом при отказе возврата денег напишите жалобу в прокуратуру.

Спросить

В соответствии со ст. 18 ЗоЗПП,

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Сроки зависят от требования, заявленного потребителем и могут варьироваться от 10 до 45 дней.

Спросить

Продавец сказал что так положено. :"Вдруг вы его уран ли в воду"

Спросить

Пишите претензию с требованием возврата. Не возвращают - подаете исковое заявление по защите прав потребителей и взыскиваете и моральный и материальный вред.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ответ на данный вопрос в моём ответе на первоначальный вопрос.

Спросить