Мастер салона отказывается возместить ущерб после обесвечивания волос

• г. Нижний Тагил

Мастер салона при обесвечивании волос сожгла мне кожу теперь у меня лысина на темечке с 5 руб. монету деньги возвращать отказывается говорит что так у меня и было.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Без письменной претензии в адрес салона не обойтись.

Спросить
Света
22.01.2021, 20:05

Мастер по наращиванию волос отказывается вернуть деньги за плохое качество волос - мой опыт

Мне мастер по наращиваю волос, продал волосы говоря что они хорошие, нарастил мне их,после мытья головы они превратились в мочалку. Я хотела вернуть волосы мастеру, и вернуть все свои деньги, но мастер отказывается возвращать деньги за волосы, говорит что не несет никокой отвественноги за проданые им мне волосы.
Читать ответы (1)
Татьяна
19.06.2020, 20:39

Что делать, если в парикмахерской сожгли кожу головы при обесцвечивании и окрашивании волос?

В парикмахерской при обесцвечивании а затем окрашивании волос мне сожгли кожу головы. Как мне поступить? Можно ли вернуть свои деньги назад?
Читать ответы (1)
Диана
04.08.2021, 12:18

Как вернуть деньги после неудачного наращивания волос у частного мастера?

Я обратилась к мастеру по наращиванию волос. Как я понимаю, частному. Обратилась дистанционно, так как находилась в другом городе. Скинула по ее просьбе фото волос при дневном и искусственном освещении. Она сказала что закажет мне волосы и по приезду мы нарастим. В итоге я вчера пришла на наращивание, а волосы были совсем не моего оттенка, даже близко. Я внесла предоплату 60%. Я отказалась от наращивания, так как цвет не соответствует моему. Мастер винит поставщика, говорит, что спилась с фабрикой волос и там сказали, что это у них такая получилась партия. Деньги мастер отказывается возвращать и перезаказывать на другие волосы тоже. Предлагает эти волосы перекрасить. Но я не х, так как не знаю что с ними станет. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Ольга Морн
16.07.2021, 14:37

Мастер отказался решать проблему после того, как сожгла волосы клиента на процедуре Ботокс.

Сожгли волосы на процедуре Ботокс, но мастеру об этом заявила только спустя время, т.к не хотела лишних разборок, но когда волос стал ещё хуже, сообщила об этом мастеру. Мастер отказывается от мирного решения проблемы.
Читать ответы (3)
Мария
12.07.2012, 12:35

Ужасный опыт в салоне - остриженные волосы до лысины. Могу ли я требовать компенсацию?

Вчера я ходила в салон на стрижку, укладку и маску. Мне сделали маску, стригли волосы (они у меня были ниже лопаток), а потом мастер взял машинку для бритья и резко збрил мне все нижние волосы, теперь у меня волосы только свержу, а под ними лысина. Я отказалась платтить, но с меня взяли деньги за маску которую сделали. Судя по стоимости этой маски, мастер скорее всего взял за саму стрижку, но ме было не до этого, я выбежала от туда вся в слезах. Хочу узнать возможно ли постребовать с этого салона выплату денежной компенсации, которая будет потрачена на наращивание волос, через некоторое время, когда они хоть немного отрастут. И как мне доказать что я была их клиентом, т.к. у меня нет ни чека, ничего.
Читать ответы (1)
Елизавета
29.10.2018, 09:30

Отказ мастера по нанопластике волос в возврате денег после неудачной процедуры и ожогов кожи головы

Мастер по выпрямлению волосс сделала мне нанопластику волос, тем же обожгла кожу головы и волосы после мытья начали крутиться хотя она утверждала что длительность эффекта 3 месяца но прошло всего 3 дня. Я предъявила ей претензии она отказывается возвращать деньги за неудачную процедуру.
Читать ответы (3)
Анастасия
15.11.2016, 20:55

Проблемы в салоне красоты - испорченные волосы, разбитая полка и отсутствие чека. Как восстановить ущерб и получить компенсацию?

Была в салоне красоты мастер испортил мне волосы краской, выглядит это небрежно, пятнами ( ( В момент посещения салона, я зацепилась сумкой и случайно разбила стеклянную полку. За работу мастера я заплатила, а вот за полку с меня ничего не потребовали! Спустя сутки я поняла что меня просто изуродовали и решила вернуться и потребовать оплаченные деньги обратно, так же затребовала денежную компенсацию за дальнейшее исправление цвета волос. Деньги за непрофессионализм салон мне вернул, а вот за компенсацию выдвинул мне встречную компенсацию за случайно разбитую мной полку ранее при посещении салона. Так же салон вообще не дал мне чек, как выяснилось что у них вообще нет кассового аппарата. Что мне делать в этом случае? За исправление цвета волос стилист другого салона озвучила сумму в 8000 тысяч рублей! А хозяйка салона где была разбита случайно мной полка потребовала 9000 рублей! Как мне действовать дальше?
Читать ответы (1)
Наталья
23.06.2016, 19:47

Неудачная услуга на наращивание волос - как составить претензию в Роспотребнадзор?

По средствам социальных сетей записалась на наращивание волос. В назначенный день пришла в салон, получила услугу, но не надлежащего качества! Длинна волос и качество совсем долеко от оговоренного. Да и капсулы видны всем (так быть не должно. Не надлежащего качества услуга). мастер отказывается возвращать деньги. Чеков на волосы и на услугу предоставлено не было! Говорит что волосы, по определенной статье проходят, как личная гигиена. Но как де не надлежащим образом оказанная услуга?! Что делать? Завтра еду в салон. Как составить притензию в Роспотребнадзор? Обязаны ли она мне назвать полное свое ФИО?
Читать ответы (1)
Влада
07.05.2022, 17:22

Проблемы после окрашивания волос у домашнего мастера - выпадение и хрупкость. Что делать?

Вчера ходила на окрашивание к домашнему мастеру, сегодня помыла голову и ужаснулась, волосы выпадают очень сильно, качество волос очень испортилось, мастер сказала, что нужно мазать масками и делать ботокс, но меня никто не предупреждал, что я получу «мочалку» вместо волос и нужно будет ещё делать какие-то маски, что делать в этой ситуации? Мастер на отрез отказывается платить за лечение или возвращать деньги.
Читать ответы (2)
София
16.05.2022, 16:18

Мастер первого салона отказался вернуть деньги за не качественную услугу

Ходила в салон, заметила, что волосы подстрижены не ровно (после сделала стрижку в другом салоне) ,так как было поздно я сообщила об ошибке мастера первого салона о том, что услуга была выполнена не качественно и попросила вернуть деньги-мне отказали.
Читать ответы (1)