В магазине сказали, что переходников нет в наличии и посоветовали контроллер.

• г. Ижевск

Хотел купить переходник для жестких дисков к современной материнской плате. В магазине сказали, что переходников нет в наличии и посоветовали контроллер. Сказали, что система автоматически его обнаружит без установки драйверов. На практике оказалось, что система его не увидела, а драйвер установить не возможно, т.к. CD-привод физически подключен к этому контролеру. Получается замкнутый круг - диск с windows не читается, а плата не работает, т.к. не работает CD-привод. В магазине обещали, что всё хорошо. Хочу вернуть деньги.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Филипп.

В обычной ситуации было бы нельзя, потому как комплектующие или составные части компьютерной техники относятся к известной категории технически-сложных товаров.

Но...Ваша ситуация несколько иная. В данном случае речь идет о предоставлении неполной или недостоверной информации о товаре.

Рекомендую изложить Ваши требования в письменной форме 2 экз. с содержанием Ваших требований и обратиться к администрации для рассмотрения, 2-й экземпляр подписанный с печатью продавца сохраните. В течение 10 дней Вы получите ответ. Хотя...предполагаю, что вопрос разрешиться до принятия претензии.

С уважением Э.Р. Газданова.

ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН «ЮрИнфо», РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. ОСТРОВСКОГО 12, тел. 79188229258, +79888309656, +79289274823. ВРЕМЯ РАБОТЫ: Пн.-сб., 10:00-20:00. yur.info@yandex.ru

Спросить
Пожаловаться

Хотим купить ноутбук. В характеристике идет операционная система Linux, хотя в магазине сказали, что система нулевая, без ничего (драйверов и т.п.). Предложили установить Windows 10 за 2000 грн. и сказали: "если установите нелицензионную операционную систему, в случай поломки гарантия на ноутбук не будет действовать. Правда ли это? Или обманывают?

Я купи переходник под жесткий диск который лежал у меня дома долгое время и я им не пользовался в компьютерном магазине. Когда я пришел домой и подключил его то увидел что мой жесткий не работает. Могу ли я вернуть переходник обратно в магазин и забрать деньги так как мне этот переходник не нужен по причине того что мой жесткий диск уже вышел из строя и не работает.

Через день выяснилось что ноутбук бракованный, не выключается при закрытии крышки. В магазине сказали что вернут деньги за ноутбук и за установку, но не вернут деньги за сам Windows (версия Windows OEM - т.е. ее можно установить только один раз, на новый компьютер она уже не установится). Должен ли магазин вернуть деньги за Windows?

25 августа 2011 г. купил в магазине КЕЙ ноутбук HP 110-3702er. Дома выяснилось что в комплекте отсутствуют: инструкция, диск с драйверами, диск для восстановления Windows, ключ для регистрации windows. Инструкцию скачал в интернете, драйвера там-же. Гарантия на ноутбук составляет 1 год, а если через год что-то случится с жестким диском? А ведь за лицензию я заплатил!

Магазин ответил:

Добрый день!

В данной модели нетбука диска с драйверами и диска для восстановления операционной системы быть не должно.

Для этого предусмотрен скрытый разделе жесткого диска нетбука, где находится все выше перечисленное. Инструкция выполнена в виде программы, которую можно запустить из операционной системы. Программа называется Документация HP.

Что касается лицензионного ключа для регистрации WINDOWS, он находится под нижней крышечкой нетбука.

Ключа под крышкой ноутбука нет! Прав ли магазин?

При первом включении компьютера сгорел жесткий диск, так же вышла из строя материнская плата. Все комплектующие покупались в одно время, в одном магазине citilink. Обратился в гарантийный отдел, сдал все на проверку. Материнскую плату заменили, а жесткий диск нет, мотивируя тем, что имеются следы прогара на контроллере жесткого диска, а значит в гарантийном обслуживании отказано. Подскажите законно ли это и что нужно сделать для замены неисправного жеского диска.

Дравствуйте! Мой ребенок сегодня купил диск с игрой для X-BOX. Когда дома стал устанавливать игру, оказалось, что для установки и игры с этого диска необходимо дополнительное оборудование (жесткий диск), которого у нас нет. При продаже в магазине, продавец ребенка не предупредил, что без доп. оборудования играть на этом диске будет невозможно. Жесткие диски есть в продаже в этом магазине, их стоимость 5700 руб., но у меня нет возможности приобрести доп. оборудование за 5700 руб для того, чтобы запускалась игра за 1200 руб. Скажите, могу ли я обратиться в магазин для обмена на другую игру, не требующую доп. оборудования, или возврата денег? На что мне сослаться?

Купил ноутбук с установленной операционной системой. На второй день система глюкнула и вышла на экран восстановления.

При попытке восстановить заводские установки по клавише F9 (руководство к ноутбуку) появляется только меню из одного пункта - Windows.

Т е переустановить систему не получается. Диска с системой не давали, сказали что на диске С есть сектор восстановления и образ системы. Если форматировать диск С - не будет гарантии на ПО.

Какм не поступить в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос такой: Купили ноутбук HP, на официальном сайте драйверов нет ни на одну операционную систему кроме той которая установлена на ноутбуке - Windows8 64-bit. Игры эта операционная система почти не берет (для сравнения на Windows7 идут почти все игры), желаем чтобы на ноутбуке стояла операционная система Windows7. Можем ли мы поменять ноутбук на другой на сайте производителя которого будут драйвера на Windows7?

Купила жесткий диск для видео рекордера. Через 2 дня он нагрелся и перестал опозноваться устройством. Подключили к компу - всё работает. На диске немного подплавилась плата. Отвезла на возврат продавцу, жесткий диск взяли на экспертизу. Спустя день мне позвонили и сказали, что диск замене и возврату не подлежит, так как они выявили, что он испортился по причине короткого замыкания.

Могу ли я вернуть деньги или потребовать вернуть мне этот же диск, т.к. он был рабочий?

Здраствуйе! Купил жесткий диск б/у в сервисном центре, мне показали его работоспособность с помощью usb переходняка и компьютер естественно увидел его как флеш накопитель... Дома, после установки windows, ноутбук начал притормаживать. Я отнес этот жесткий обратно, мне сказали что будут его проверять в течении 3 часов, потом мне перезвонят... как мне быть? Может они скажут что он не рабочий и был сломан по моей причине...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение