Недовольство по поводу стоимости и сроков работы автосервиса - как выразить свое недовольство и предпринять действия
Обратились в автосервис заменить амортизаторы, нам назвали сначала одну стоимость и по срокам работы 1-2 часа, когда приехали они впервые столкнулись, что для того, чтобы эти работы выполнить, необходимо разобрать еще что-то, и такая работа по затратам во времени составить должна два дня, пришли через два дня, а нам стоимость загнули в два раза, чтобы автомобиль забрать, мы оплатили, я понимаю, что очень сложно сейчас вернуть свои деньги, Но сейчас хочется предпринять меры, чтобы выразить свое недовольство, хотела бы получить совет?
Уважаемая Марина!
Вполне частая ситуация, внутренним смыслом которой является "выкачивание" денег с клиента. Не всегда так, но часто. У Вас сгорел электрический чайник. Приходит электрик и говорит: чайник мы починим, но сгорел он из-за плохой проводимости внутренней проводки квартиры и жёсткой воды, поэтому поменять надо проводку и поставить внутренний фильтр на водопроводный кран. Вроде всё логично.
Важным условием для вероятного возврата денег является наличие договора оказания услуг с перечнем самих оказываемых услуг и квитанций по оплате этих услуг. Если никаких дополнительных соглашений не заключалось в письменном виде, а сумма с Вас была взята большая, чем по договору, есть смысл говорить о том, что вроде бы с Вас взяли больше денег, чем по договору. Но эта позиция слаба: ведь Вы сами отдали деньги, сами согласились оставить машину для дополнительных действий.
Сомневаюсь, что можно будет здесь что-то сделать.
Но рекомендую взять на руки перечень оказанных услуги и отнести какому-нибудь эксперту или специалисту, чтобы он посмотрел и сделал заключение о необходимости этих дополнительных услуг. Если он скажет, что Вам просто "накрутили" дополнительных расходов, и согласится заявить это в суде, можно будет попытаться взыскать излишне оплаченную сумму включая дополнительные расходы.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Как вернуть деньги за некачественное обслуживание в автосервисе и дополнительные траты - опыт автовладельца
Проблемы с рулевой рейкой - автосервис неустраненную неисправность не оплатил
Обман в автосервисе - как вернуть излишне уплаченную стоимость за работы и запчасти?
Отказ автосервиса в возмещении ущерба при ремонте автомобиля по ОСАГО - нарушение прав потребителя и действия по статье Закона
