Имеют ли юридическое основание требования.

• г. Волгоград

Имеют ли юридическое основание требование оплаты за справочно-информационные услуги связи по коду 809-505.

Услуга связана с ТВ викторина это когда угадываешь слова потом звонишь им в надежде получить приз тебя держат на платной линии долгое время и потом присылают вот такие счета.

Поясню в ЛК Ростелеком по телефонной связи которого была якобы предоставлена услуга нету такого счета на оплату.

Кредитор АО "Аудиотеле" его представитель ООО "КЭФ"прислал сегодня вот такое письмо файлы прилагаю. Имеют ли они право требовать с женщины эти деньги если сама она этих звонков не делала.

Читать ответы (0)
Светлана
26.01.2019, 00:34

Письмо требует оплатить счет за справочно-информационные услуги связи - как поступить в данной ситуации?

Моей матери пришло письмо с требованием оплатить счет за справочно-информационные услуги связи по коду 809-505. Представителем кредитора является ООО"КЭФ".В письме упоминается некий договор, заключенный с Аудиотеле, которого, конечно же,не было. Звонок был якобы совершен с домашнего номера РТК в Беслане РСО-Алания. Сумма долга-350,46,расходы на взыскание - 250 р.Вопрос: можно просто выбросить это письмо?
Читать ответы (1)
Владимир
17.04.2018, 21:38

ОООКредитэкспресс Финанс требует погасить долг перед АОАудиотеле за услуги связи по номеру 809-505

Пришло уже второе письмо от ООО"Кредитэкспресс Финанс" о возникшем долге заключённого с АО"Аудиотеле",в результате не выполнения вами условий договора по номеру телефона за спавочно-информационные услуги связи по коду 809-505 с 18.06.2017 по 18.06.2017 основной долг 233.64 расходы на взыскание 220.00,что посоветуете?
Читать ответы (1)
Александр
10.12.2012, 21:59

Правомерны ли требования оплаты услуг после отключения телефона?

Последняя оплата За услуги телефонной связи (стационарный телефон) была произведена 09.07.2012 г. и зачислена в счет услуг связи, оказанных в июне 2012 г,, в виду отсутствия оплаты в августе 2012 г. оказание услуг телефонной связи были приостановленны (отключили). Правомерны ли требования оплаты услуг после отключения телефона?
Читать ответы (2)
Владимир
16.02.2017, 10:55

Можно предложить такой заголовок - Квитанция от ЗАО АУДИОТЕЛЕ за услуги связи по коду 809505

Мне прислали с ЗАО АУДИОТЕЛЕ квитанцию - услуга связи за дополнительную плату по коду 809505. Я с ними договор не заключал. Имею ли я право не оплачивать такие услуги и считать это обманом.
Читать ответы (1)
Александр Евгеньевич
05.02.2014, 21:21

Коллектор требует оплатить долг за услуги телефонной связи Ростелекома, но я никогда не подписывал договор с ними.

Коллектор требует оплатить долг за услуги телефонной связи Ростелекома. Договор уступки требования прислал. Договора об оказании услуг с Ростелекомом нет, так как этот договор был подписан с другой организацией, которой видимо уже и нет. Это было в 1965 году. Абонентом была моя мать, которая умерла в 1981 году. Сейчас на ее имя пришло требование коллектора. Я не платил за услуги последние пол года. Мне пришла бумага в которой было сказано, что если я не оплачу, то телефон отключат. Я решил, что пусть отключают. Но оказывается долг продолжал расти не смотря на отключение линии связи. Я прописан в квартире и она не приватизирована. Могут ли с меня требовать оплату долга, если я никогда не подписывал какой-либо договор с телефонными компаниями? Что будет если я не буду оплачивать долг, ввиду того, что я не принимал на себя какие-либо обязанности по оплате услуг телефонной связи? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Фёдор
09.02.2018, 13:47

88-летний человек получил требование от коллекторского агентства за справочно-информационные услуги - как реагировать?

Человеку 88 лет пришло письмо от колекторского агенства с требованием погасить задолженность за справочно-информационные услуги перед ИСС ЗАО "Аудителе" в размере 1635-48 и расходы на взыскание ещё 730-00. Услуги якобы были оказаны в феврале-марте 2017 (телефонный вызов общей продолжительностью 14 мин) как реагировать?
Читать ответы (1)
Виктор
11.08.2004, 10:58

Возможно ли взимание оплаты за время отключения телефона клиента из-за задержки оплаты услуг?

Имеет ли право "Оператор" телефонной связи Московской области взымать оплату за время отключения им телефона у потребителя, произведенного им за задержку в оплате его услуг, т.е. когда услуга у потребителя отсутствует? Заранее Вам благодарен.
Читать ответы (1)
Александр
05.04.2015, 09:44

Компания Ростелеком требует возмещения упущенной выгоды после прекращения услуг за неоплату

Услуги компании Ростелеком были прекращены за неоплату (телефон, интернет, телевидение). После оплаты задолженности в распечатке присутствуют пункты - оплата упущенной выгоды и госпошлина. Какую упущенную выгоду может требовать компания, ведь по утвержденным правительством России и ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ для оператора правила оказания услуг телефонной связи предусматривают, что за несвоевременную оплату абонент уплачивает неустойку в размере 1% в день. Этим его ответственность и ограничивается-взыскание убытков законом не предусмотрено! Ведь если отключены услуги, то про абонентскую плату не может быть и речи, иначе это не что иное, как ущемление прав потребителя. Встречал похожий вопрос на сайте и ответ на него - Правилами оказания услуг телефонной связи возмещение упущенной выгоды не предусмотрено. Но нужно подробнее, чтобы знать как ответить сотрудникам Ростелеком. С уважением, Александр.
Читать ответы (1)
Елена
18.03.2015, 10:13

Прислана квитанция от ЗАО АУДИОТЕЛЕ за услугу связи по коду 809505, которую я не заказывала

Мне прислали с ЗАО АУДИОТЕЛЕ квитанцию - услуга связи за дополнительную плату по коду 809505. Я с ними договор не заключала. Имею ли я право не оплачивать такие услуги за обман.
Читать ответы (1)